Разработку стандартов



рой и продвижением кадров; мотивация, организация труда и обеспечение безопасности деятельности персонала; управление нововведениями в кадровой работе, создание нормальной психологической обстановки в коллективе и т.п. КАДРОВАЯ РЕФОРМА — крупномасштабное кадровое нововведение, направленное на кардинальное изменение (обновление) кадрового потенциала в соответствии с качественно новыми целями и задачами развития соц.-экон. систем и структур. Потребность в К.р. может появиться в результате резкого изменения технологии производства и продукции, изменений внешней среды (действия конкурентов, решения правительственных органов, развитие научно-технического прогресса). Для определения ее необходимости требуется постоянный сбор и анализ информации. К.р. всегда характеризуется наличием объективных и субъективных предпосылок. Объективные предпосылки К.р. связаны: с качественным изменением политических, соц.-экон. и технико-технологических условий и потребностей развития общества, региона, организации; с наличием необходимых ресурсов для реформы. Субъективные предпосылки К.р. связаны: с устойчивой неспособностью действующей кадровой системы (самих кадров и управления кадрами) решать качественно новые задачи реформирования и развития общественных, производственно-хозяйственных и др. систем; с наличием субъективных позитивных предпосылок осуществления кадровой реформы (наличием отдельных лиц и групп, способных осуществить реформу); с пониманием основной массы кадров необходимости ее осуществления. К.р. предполагает разработку соответствующих стратегических и тактических целей, приоритетов, плана реформы (мероприятия, этапы, результаты, определение состава исполнителей, необходимых ресурсов), ее нормативно-методического и мотиваци-онного обеспечения. Критериями оценки К.р. на разных фазах ее реализации будут следующие: уровень финансовых затрат и уровень отдачи на вложенный капитал; степень риска и неопределенности; скорость распространения информации о нововведениях реформы; соответствие реформы существующим нормам и ценностям; возможность реализации реформы по частям и возврата к прежней практике; влияние реформы на межличностные отношения. К этапам К.р. мож-

экономических задач необходимо осуществить разработку соответствующих средств формализованного описания данных, методов их хранения и обновления в памяти ЭВМ, способов обеспечения удобного доступа к ним, рационализации потоков информации. В конечном счете информационное обеспечение процесса планирования должно строиться на основе и в соответствии с принципами интегрированной обработки данных с помощью средств вычислительной техники. При этом при помощи так называемого автоматизированного банка данных (АБД) обеспечиваются многократное использование информации при однократном вводе ее в систему, надежное хранение поступающей и формируемой в самой системе информации, автоматический поиск данных для решения конкретной задачи. Все это повышает эффективность применения ЭВМ в планировании и позволяет существенно расширить информационную базу плановых расчетов, обеспечить плановых работников необходимыми для принятия решений ' данными в удобном для анализа виде и в нужное время.

Учитывая невозможность одномоменгного внедрения в практику работы аудиторов принимаемых правил (стандартов), на наш взгляд, целесообразно при осуществлении внешнего контроля за качеством оказываемых аудиторскими организациями услуг поэтапное внедрение требования по их применению каждой аудиторской фирмой и каждым аудитором, работающим самостоятельно. На первом этапе было бы правильно осуществлять внедрение первоочередных требований принятых аудиторских стандартов и разработку соответствующих внутрифирменных стандартов и методик. После того, как аудиторы освоят основные методы работы по стандартам, возможно, введение требований аудиторских стандартов обязательными в полном объеме при осуществлении аудиторской организацией аудита, предусматривающего подготовку официального заключения, за исключением тех положений стандартов, где прямо указано, что они носят рекомендательный характер.

ма поиска по «ключевому слову». Имеется в виду, что при работе, например, с текстовым редактором Winword, если в качестве образца задано какое-то слово, то программа находит все слагаемые текста в файле, где представлено данное слово. В условиях типизации хозяйственных операций подобный способ значительно облегчает разработку соответствующих бухгалтерских программ и делает более творческой работу .бухгалтера: Становится возможным обходиться без бумажной^егистрации хозяйственных операций. Бухгалтер работает в системе «человек — ЭВМ», т. е. в диалоговом режиме. Периферийные устройства оборудуются непосредственно в местах, где осуществляются хозяйственные процессы (на складах, участках). Хозяйственная операция путем набора на клавиатуре ЭВМ записывается на машинный носитель, т. е. первичный документ в традиционном виде не создается. Воспроизведение операции осуществляется на экране компьютера путем извлечения из базы данных в виде прямого набора на клавиатуре. Аналогичная ситуация возникает в автоматическом режиме регистрации операции с использованием различных считывающих приборов и устройств, соединенных с ЭВМ.

Необходимость знания величины издержек предполагает разработку соответствующих методов их расчета. Но, как мы заметили ранее, производство любого продукта или оказания услуги связано с использованием разнообразных видов ресурсов, осуществлением ряда действий по подготовке производства к выпуску продукции. Это разнообразие предопределяет необходимость классификации затрат.

3. Оптимизация условий привлечения товарного (коммерческого) кредита. Процесс такой оптимизации предусматривает разработку соответствующих мероприятий по расширению сферы кредитных отношений с постоянными хозяйственными партнерами по товарным операциям; по привлечению новых партнеров с возможностями широкого использования коммерческого кредита; по обеспечению увеличения среднего периода использования коммерческого кредита; по совершенствованию видов кредита в разрезе хозяйственных партнеров и других.

Мы обязаны переработать имеющийся опыт в свете новых задач, решений XXIV съезда партии, приспособить его к требованиям сегодняшнего дня. В Директивах XXIV съезда КПСС намечены конкретные показатели по повышению ходимости шин, моторесурса двигателей; предполагается в этой пятилетке внедрить общегосударственную систему планирования качества промышленной продукции. Следовательно, на партийные комитеты, хозяйственных руководителей на местах возлагается ответственность за разработку соответствующих мероприятий.

2. Затраты на проектирование приспособлений для оптики и моделей входят в затраты на разработку соответствующих технологических процессов.

приоритетных направлениях активности крупных игроков. Это, в свою очередь, позволяет инвесторам, биржам и торговым площадкам, и, что самое важное, органам государственного регулирования рынком (ФКЦБ, Минфин, ЦБ РФ) своевременно обнаруживать и оперативно отслеживать уход крупных операторов с рынка и вывод ими денег из торговых систем. Такого рода мониторинг, на наш взгляд, позволит регуляторам рынка заблаговременно подготовиться к кризису. Органы государственного регулирования получают, таким образом, время на разработку соответствующих антикризисных мероприятий, эффективность которых, по нашему мнению, будет зависеть не столько от степени административного нажима на участников рынка, сколько от способности регуляторов рынка остановить отток капиталов с торговых площадок - как мы знаем из материалов диссертации, цена по большей части зависит от насыщенности рынка деньгами: если стационарный капитал системы начнёт стремительно уменьшаться, никакая сила не удержит цены на месте.

Стратегические мероприятия направлены на стабилизацию ситуации в долгосрочном периоде, на устранение причин, вызвавших кризис предприятия, путем проведения стратегических изменений в деятельности предприятия. Они включают анализ и оценку потенциала предприятия, емкости рынка, инновационного потенциала предприятия, а также разработку соответствующих программ, стратегий и политик производства, инноваций, инвестиционной деятельности, направленных на развитие предприятия. Целью стратегических мер является поиск путей выхода предприятия из кризиса.

Таким образом, замысел бизнес-плана реализуется в несколько этапов, включающих установление целей, определение выгодной рыночной позиции для фирмы, разработку комплекса мероприятий по достижению поставленных целей. Бизнес-план нуждается в тщательном обосновании. С этой целью его разворачивают в систему частных задач: продуктовой, рыночной, инновационной, инвестиционной, развития производственного потенциала, финансовой и других, которые затем реализуют через разработку соответствующих разделов бизнес-плана.


14. Обеспечение качества предусматривает разработку стандартов качества, распределение ответственности за качество и контроль качества работ.

- разработку стандартов и технических условий;

Система учета стандартных затрат включает разработку стандартов на затраты по приобретению и использованию материалов, основных фондов, на затраты труда, накладных расходов, составление калькуляций себестоимости по нормативным затратам и учет фактических затрат с выделением отклонений от нормативов и смет.

- международное сотрудничество (вступление и активная работа в международных организациях; взаимодействие с национальными организациями, ответственными за разработку стандартов бухгалтерского учета и регулирование соответствующей деятельности).

Кохлер [12, с. 50] отмечает, что, хотя публикации, которые он рассматривает в своей работе, не могут расцениваться как стандарты, их значение состоит в том, что «была разработана реальная основа правил бухгалтерского учета, заверенная печатью авторитетности». Движение от элементарных принципов к детализированным рекомендациям, к созданию организаций, ведущих разработку стандартов, — процесс сложный и длительный.

Можно также утверждать, что концептуальная основа слишком зарегулирует бухгалтерский учет и разработку стандартов и сделает их менее гибкими, затруднив развитие новых идей. Однако до сих пор этого практически не наблюдалось.

Время от времени две ведущие австралийские бухгалтерские организации пытались объединиться, впрочем, безуспешно. Чтобы избежать ситуации, когда они публиковали бы независимые и взаимно противоречивые стандарты, в 1964 г. они создали AARF и стали совместно финансировать разработку стандартов для регулирования бухгалтерского учета.

верждать стандарты, соблюдения которых невозможно будет добиться в судебном порядке. В-третьих, возникала проблема источников стандартов. Законодательство допускало разработку стандартов не только AARF, но и другими органами. В сущности, любая организация и любое лицо вольны были разработать стандарт и представить его для утверждения. Позднее, однако, Совет решил, что, принимая к рассмотрению стандарт, он должен обязательно представить его для ознакомления и AARF.

Организации, отвечающие за разработку стандартов учета

SEC является одной из немногих* правительственных (государственных) организаций, которая наиболее активно влияет на разработку стандартов учета в США. Однако, несмотря на свое право регулировать ведение учета и составление отчетности для зарегистрированных компаний, Комиссия тесно сотрудничает с FASB и требует соблюдения стандартов, разработанных "бухгалтерской

• разработку стандартов, т.е. набора обязательных требований к участникам рынка, финансовым инструментам и т.п.;


Работающие самостоятельно Российской переходной Российской статистики Российское налоговое Расширяющиеся треугольники Российского государственного Российского предприятия Российскому законодательству Российском законодательстве Розничный товарооборот Розничных покупателей Розничными продавцами Розничным продажным вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика