Разработку стратегических



Анализ внешней среды помогает получить важные результаты. Он дает организации время для прогнозирования возможностей, время для составления плана на случай непредвиденных обстоятельств, время для разработки системы раннего предупреждения на случай возможных угроз и время на разработку стратегий, которые могут превратить прежние угрозы в любые выгодные возможности.

- разработку стратегий маркетинга.

Многие люди, которые полагают, что у них нет времени на разработку стратегий или их адаптацию под себя, покупают «готовые» торговые системы. В гл. 2 Брайан очень хорошо обобщил наши мысли относительно готовыхторговыхсистем. Практика их использования почти всегда неудачна из-за несоответствия представлений, использованных при разработке системы (которая почти никогда не раскрывается до конца), представлениям человека, купившего этот продукт. Мы дали вам несколько хороших стратегий в гл. 9 и 10. Они работают, но сможете ли вы заработать деньги с их помощью? Вероятно, нет, если не подгоните их под себя. И определенно нет, пока вы полностью не впитаете в себя те представления, на основе которых они были построены. Однако они все же полезны, поскольку дают вам определенную основу для разработки ваших собственных торговых систем.

— разработку стратегий;

¦ заслушивает ответственных за разработку стратегий;

Структура штаб-квартиры корпорации «Сиба-Гейги» отражает разнообразие ее видов деятельности: сотрудники продуктовых отделений несут ответственность за разработку стратегий в мировом масштабе в соответствующих секторах деятельности корпорации (лекарства, химикалии для сельского хозяйства, пластики и химические добавки, красители и др.) и за проверку стратегай дочерних компаний. Каждая из дочерних компаний ответственна за операции в одной стране.

Анализ внешней среды помогает контролировать внешние по отношению к организации факторы, получить важные результаты (время для разработки системы раннего предупреждения на случай возможных угроз, время для прогнозирования возможностей, время для составления плана на случай непредвиденных обстоятельств и время на разработку стратегий). Для этого необходимо выяснить, где находится организация, где она должна находиться в будущем и что для этого должно сделать руководство. Угрозы и возможности, с которыми сталкивается организация, можно выделить в семь областей:

Анализ внешней среды представляет собой процесс, посредством которого разработчики стратегического плана контролируют внешние по отношению к организации факторы, чтобы определить возможности и угрозы для организации. Анализ внешней среды помогает получить важные результаты. Он дает организации время для прогнозирования возможностей, время для составления плана на случай возможных угроз и время на разработку стратегий, которые могут превратить прежние угрозы в любые выгодные возможности.

Причины, ограничивающие разработку стратегий. Выделяются несколько основных субъективных препятствий для осуществления эффективного стратегического планирования [8].

Существуют ситуации, когда разработку стратегий необходимо начинать с нуля.

Аналитический отдел был дополнен службой по изучению спроса и совместно с рекламным отделом начал разработку стратегий вытеснения конкурентов с национального рынка и проникновения на новые рынки сбыта.


для значительного количества крупных отечественных предприятий, где не налажена система управления персоналом и рядовые сотрудники оторваны от процесса выработки решений. На многих западных фирмах существуют целые программы вовлечения персонала в дела фирмы и разработку стратегических решений, особенно при необходимости увеличения объема производства или улучшения качества выпускаемых изделий.

- разработку стратегических направлений инвестиционной деятельности;

Аппарат управления в крупных многоотраслевых международных компаниях (ТНК) можно разбить на следующие три основных уровня управления: высший уровень (Top management), включающий совет директоров (наблюдательный совет), комитеты, правление; средний уровень (Middle management), представленный центральными службами; низовой уровень (Lover management) - оперативно-хозяйственные подразделения (производственные отделения, стратегические центры хозяйствования). Существенная особенность современной структуры управленческого аппарата крупных фирм состоит в отделении стратегических и координационных задач управления от оперативной деятельности. Наметилось четкое разграничение функций между тремя уровнями управления: высший уровень управления ориентирован в первую очередь на разработку стратегических направлений и целей развития, координацию деятельности в глобальном масштабе, принятие важнейших производственно-хозяйственных и технических решений; средний уровень призван обеспечить эффективность функционирования и развития фирмы путем координации деятельности всех подразделений; низовой уровень сосредоточен на оперативном решении задач по организации хозяйственной деятельности в рамках отдельных структурных подразделений, главной задачей которых является выполнение установленных заданий по выпуску продукции и получению прибыли.

Обязанности по планированию товара-микс в значительной степени возлагаются на работников, ответственных за разработку стратегических планов компании. Используя информацию, полученную маркетинговой группой, они должны оценить, какие товарные линии следует развивать, совершенствовать, а для каких наступила пора «уборки урожая» и сокращения (см. гл. 3).

Разработку стратегических альтернатив следует начать с продуктово-маркетинговой стратегии.

вопросам открытого рынка. Этот орган отвечает за разработку стратегических программ

Эта книга является первой отечественной работой, охватывающей все стороны контроллинговой деятельности на предприятии: от теоретических аспектов, связанных с концепцией контроллинга, — до прикладных методов принятия управленческих решений на основе контроллинговой информации. Процесс управления предприятием рассмотрен здесь как система, включающая в себя установление целей, формирование стратегии, разработку стратегических и оперативных планов и бюджетов, мониторинг текущих событий, контроль и анализ отклонений фактических результатов от намеченных целей, подробно исследована роль контроллинга на всех этапах процесса управления деятельностью предприятия.

5. Формирование стратегического плана, включающего разработку стратегических программ, краткосрочных планов, бюджетов и контрольных мероприятий.

• разработку стратегических направлений деятельности предприятия;

• разработку стратегических направлений инвестиционной политики с учетом целевых направлений развития страны (субъекта Федерации, регионов и пр.) и инвестиционных возможностей, в том числе разработку государственных целевых инвестиционных программ;

• разработку стратегических направлений инвестиционной деятельности предприятия с учетом целевых направлений его развития и инвестиционных возможностей в части наличия собственных и возможности привлечения внешних инвестиционных ресурсов, а также участия в инвестиционных проектах и целевых инвестиционных федеральных программах;

В этом, а также во многих других случаях нет объективного критерия, позволяющего сделать разработку стратегических Рископланов надежной.


Расширяющегося треугольника Российской продукции Российской территории Российское правительство Российского бухгалтерского Российского налогообложения Российского производства Российском финансовом Российскую федерацию Розничные предприятия Розничных предприятий Расширения ассортимента Розничным торговцам вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика