Разрешения руководства



1.7. В случае разногласий между руководителем и главным бухгалтером по осуществлению отдельных хозяйственных операций документы по ним могут быть приняты к исполнению с письменного разрешения руководителя организации, который несет всю полноту ответственности за последствия осуществления таких операций.

Накладная составляется в двух экземплярах материально ответственными лицами склада или цеха, сдающего ценности. Первый экземпляр предназначен для списания ценностей (складом, цехом), второй - для оприходования ценностей принимающей стороной (складом, цехом). Сверхлимитный отпуск материалов со склада может производиться только с разрешения руководителя или главного инженера и оформляется требованием-накладной (ф. № М-11).

Замена одних видов материалов другими, сходными по своим свойствам, также допускается только с разрешения руководителя и оформляется требованием-накладной указан-

Не сданные в срок суммы неиспользованного аванса можно считать ущербом, причиненным организации. К потерям можно отнести и суммы, незаконно (без разрешения руководителя), израсходованные подотчетным лицом. На счетах бухгалтерского учета это отражается следующим образом:

Оплата командировочных расходов производится в соответствии с действующим указанием. Служебной командировкой признается поездка работника по распоряжению руководителя организации для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы сроком до 30 дней. Продление срока командировки допускается не более чем на 10 дней с разрешения руководителя организации.

ванный не представил проездных документов, оплата транспортных расходов производится с разрешения руководителя по минимальной стоимости проезда.

В исключительных случаях и только с письменного разрешения руководителя и главного бухгалтера МПЗ могут быть отпущены материально ответственным лицам в присутствии членов инвентаризационной комиссии. Эти ценности заносятся в опись под наименованием «Материально-производственные запасы, отпущенные во время инвентаризации»

Отпуск товаров во время инвентаризации (в исключительных случаях (риск убытков) производится только с письменного разрешения руководителя и главного бухгалтера). При этом составляется опись отпущенных товаров

При длительном проведении инвентаризации с письменного разрешения руководителя и главного бухгалтера организации в процессе инвентаризации готовая продукция может отпускаться материально-ответственными лицами в присутствии членов инвентаризационной комиссии. Эта готовая продукция заносится в отдельную опись под наименованием «Готовая продукция, отпущенная во время инвентаризации». Опись оформляется по аналогии с документами на поступившие товарно-материальные ценности во время инвентаризации. В расходных документах делается отметка за подписью председателя инвентаризационной комиссии или по его поручению члена комиссии.

• междугородние переговоры при отсутствии разрешения руководителя отнесены на себестоимость (продукции, работ, услуг) для целей бухгалтерского учета и налогообложения

Замена одних видов запасов другими, сходными по физико-химическим свойствам, также допускается только с разрешения руководителя и оформляется требованием-накладной (ф. № М-11). Этот документ вместе с лимитно-заборной картой заменяемого материала передается на склад, и кладовщик уменьшает остаток лимита с учетом выдачи материалов-заменителей.


Для регулирования поведения фирм, ведущих дела на международном уровне, предусмотрен Закон о коррупции в делах с иностранными организациями. Он был принят в 1977 г. как реакция на обвинения в адрес фирм «Локхид» и «Нортроп», суть которых сводилась к тому, что высокопоставленные иностранцы получили крупные взятки от этих фирм в обмен на обещания посодействовать закупке их продукции. Данный закон сделал противоправным подкуп иностранных представителей с целью развертывания или поддержания уровня бизнеса в другой стране. Закон также требует создания внутренних органов бухгалтерского контроля во всех публичных акционерных компаниях, чтобы гарантировать, что все сделки совершаются с разрешения руководства и соответствующим образом регистрируются.

a) получение разрешения руководства фирмы-покупателя на переговоры с ее специалистами по закупкам;

Необходимо отметить особую роль регистратора при осуществлении крупной сделки при приобретении крупного пакета акций, составляющего 30°о или более от уставного капитала компании, поскольку инвестор будет нуждаться в информации об акционерах, содержащейся только в реестре. Эту информацию регистратор может представить только с разрешения руководства общества. Возможно также, что регистратору будет дано поручение самостоятельно сделать рассылку извещений акционерам с предложением продать свои акции. В связи с тем, что при реализации сделки необходимо отслеживать цену, по которой производится покупка, каждый договор должен проходить через регистратора.

Документ не подлежит передаче, воспроизведению и копированию без разрешения руководства наименование организации

Если финансовая отчетность представляется на утверждение акционерам после ее выпуска, то она считается утвержденной к выпуску в день ее первоначального выпуска, например, после разрешения руководства представить отчетность наблюдательному совету или иной аналогичной структуре, в которую не входят представители исполнительного органа компании.

Выдача дел производится с разрешения руководства. На выданное дело заводится карта-заместитель дела. Сторонним организациям дела выдаются по актам.

Изъятие документов из дел по требованию компетентных органов (например, прокуратуры и т.д.) может производиться только на основании письменного распоряжения этих органов, с разрешения руководства. В этом случае обязательно составляется акт об изъятии подлинника документа, а на его место в дело подшивается заверенная копия.

допускается. Изъятие документов из личного дела возможно лишь с разрешения руководства организации. Вместо изъятого документа вкладывается справка с указанием, с какой целью и по чьему распоряжению документ изъят, кому передан.

Личные дела учитываются в журнале учета личных дел. Количество номеров в журнале должно соответствовать количеству имеющихся личных дел. На лицевой стороне обложки личного дела и в личной карточке проставляется номер, за которым дело учтено в журнале. Раз в год проверяются наличие и состояние личных дел, о чем составляется акт. Личное дело можно выдавать во временное пользование по запросу государственных органов сроком до 15 суток с разрешения руководства организации, что учитывается по контрольной карточке, которая ставится на место выданного дела. В карточке указывается, когда, куда и кому выдано дело, ставится подпись лица, получившего дело. Затем в контрольной карточке указывается дата возвращения дела и она вкладывается в дело. Для хранения личных дел отводятся специальные шкафы. Личные дела уволенных сотрудников в конце года сдаются на хранение в архив учреждения или междуведомственный архив по личному уставу с отметкой в журнале учета личных дел.

Выданные для работы документы с грифом «КТ» подлежат возврату секретарю-референту в тот же день. С разрешения руководства предприятия отдельные документы с грифом «КТ» могут находиться у исполнителя в течение срока, необходимого для выполнения работы с ними, при условии полного обеспечения сохранности документов на рабочем месте исполнителя (наличие сейфа, кодового замка и т. д.).

Запрещается изъятие из дел или перемещение документов с грифом «КТ» из одного дела в другое без разрешения руководства и отметок в «Журнале регистрации документов с грифом "КТ"».


Российского налогообложения Российского производства Российском финансовом Российскую федерацию Розничные предприятия Розничных предприятий Расширения ассортимента Розничным торговцам Розничного инвестора Рублевого эквивалента Руководящему персоналу Руководящие работники Руководящих работников вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика