|
Разрешительной документации
Руководителям объединений (предприятий) разрешено устанавливать должностпьн оклады руководителям подразделений, специалистам и служащим без соблюдения средних окладов по штатному расписанию и учета соотношений их численности в пределах фонда заработной платы, определяемого по стабильным нормативам.
Важно отметить, что органам" государственной власти субъектов Российской Федерации разрешено устанавливать, в зависимости от вида деятельности организаций, расчетный порядок определения единого налога на совокупный доход или на валовую выручку, сопоставляя показатели по типичным организациям-представителям.
Порядок исчисления единого налога (расчет налогового оклада) разрешено устанавливать нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов РФ в соответствии с нормами Федерального закона от 31 июля 1998 г. № 148-ФЗ.
5. Установление предельных размеров снабженческо-сбытовых и торговых надбавок, наценок. Органам исполнительной власти на местах разрешено устанавливать предельные уровни снабженческо-сбытовых и торговых надбавок, наценок на соответствующей территории, определять порядок их установления. Решение об установлении предельного уровня названных надбавок и наценок может распространяться на всю продукцию, реализуемую в пределах соответствующей территории.
В последние годы были существенно расширены права руководителей учреждений и организаций в области оплаты труда. Во-первых, они получили право самостоятельно устанавливать должностные оклады в соответствии с действующими схемами без соблюдения средних окладов в пределах образованного в установленном порядке фонда заработной платы. Во-вторых, к их компетенции было отнесено установление работникам дифференцированных надбавок за высокие творческие и производственные достижения в работе за счет и в пределах фонда заработной платы; эти надбавки можно уменьшать или полностью отменять при ухудшении качества работы. В-третьих, им было разрешено устанавливать работникам доплаты за совмещение профессий, расширение зон обслуживания или увеличение объема выполненных работ, а также за выполнение наряду с основной работой обязанностей временно отсутствующего работника без ограничения размеров этих доплат за счет и в пределах экономии фонда заработной платы. В-четвертых, вузы получили право оставлять себе всю валютную выручку. В настоящее время решается вопрос о расширении налоговых льгот в части доходов, получаемых учреждениями народного образования.
Разные доплаты. Руководителям предприятий машиностроительной и металлообрабатывающей промышленности разрешено устанавливать доплаты:
Торговля валютой является обычно децентрализованной, за исключением валютных фьючерсов и опционов. Существенный рост объема валютной торговли произошел после того как было разрешено устанавливать плавающий курс валют относительно друг друга. Если дневной оборот на валютном рынке в 1977 г. составлял 5 млрд. долларов США, то к 1987 г. он вырос до 600 млрд., а в сентябре 1992 г. достиг отметки в 1 триллион и стабилизировался к 2000 г. на уровне около 1,5 триллионов долларов. Этот значительный рост обусловлен основными факторами, рассмотренными ниже.
Маркет-мейкерам предоставлены многочисленные привилегии, и за это они несут ответственность за глубину, ликвидность и стабильность рынка. Однако маркет-мейкеры сначала рассматривали появление SOES как угрозу своим доходам и первое время активно противостояли ее развитию. В это время министерство юстиции предприняло открытую критику поведения участников рынка Nasdaq и провело расследование, которое подтвердило факты искусственного удержания широких спрэдов маркет-мейкерами за счет клиентов. По результатам расследования это ведомство в 1996г. выдвинуло против многих маркет-мейкеров Nasdaq обвинения в нарушении антимонопольного законодательства. Чтобы оспорить выдвинутые обвинения о том, что маркет-мейкеров заставляют инвесторов оплачивать завышенные спрэды, NASD и ее члены предприняли контратаку. Они заявили, что доступ на рынок для мелких инвесторов более чем облегчен, и большую роль в восстановлении справедливого доступа на рынок для индивидуальных инвесторов сыграла именно SOES. Они заявили, что маркет-мейкеры Nasdaq были завалены потоком клиентских ордеров через SOES, что побудило их торговать в рамках объявленных ими лимитов. В результате рынок Nasdaq обеспечивал более чем соответствующую ликвидность для своих клиентов, и маркет-мейкерам было разрешено устанавливать по этим сделкам спрэды. Они не только выполняли свою работу, но и стали жертвами группы трейдеров, получивших название "SOES bandits". Этих трейдеров NASD и маркет-мейкеры обвинили в злоупотреблении и использовании устаревших котировок, которые "SOES bandits" заставляли маркет-мейкеров соблюдать, обосновывая свое требование обязательным характером следования заявленным ценам. На самом деле это было далеко от истины, и в действительности на рынке Nasdaq существует правило, не позволяющее трейдерам SOES пользоваться для извлечения выгоды неправильными котировками и устаревшими данными. Данное правило позволяет расторгать сделки, признанные "явно ошибочными" (хотя этот термин точно нигде не определен). Nasdaq обычно расторгает все сделки, совершенные по ценам, не соответствующим текущим рыночным котировкам, на том основании, что они "явно ошибочны". Кроме того, сделка может быть отменена в любой момент после ее совершения, даже спустя несколько недель. Для признания сделки "явно ошибочной" не существует никаких количественных критериев и временных рамок.
было разрешено устанавливать размер комиссионных по своему усмотрению или договариваться о плате за проведение той или иной сделки непосредственно с клиентом. Система фиксированных комиссионных наиболее часто используется в «розничной» торговле ценными бумагами, где клиентами являются отдельные инвесторы, тогда как свободное установление размеров комиссионных имеет место тогда, когда речь идет о совершении сделок для институциональных инвесторов.
Чтобы избавить ОСС от беспокойства по этому поводу, биржи установили при торговле опционами залоговые требования. Тем не менее брокерским фирмам разрешено устанавливать по их желанию еще более строгие требования, так как в конечном итоге они отвечают перед ОСС за действия своих клиентов.
эта запись указывает на задолженность одного лица другому и не имеет другого правового значения. Обычно она фиксирует обязательство, подписанное должником. Документ с такой записью не является переуступаемым инструментом, не требует проставления печати и может быть использован как подтверждение факта задолженности, но не как доказательство реального существования одолженных денежных средств. ЯМАЙСКАЯ ВАЛЮТНАЯ СИСТЕМА -международная валютная система, юридически созданная соглашением стран — членов Международного валютного фонда (МВФ) в г. Кингстоне (Ямайка) в 1976 г. Начала формироваться в процессе кризиса предшествующей Брет-тон-Вудской валютной системы. Основой новой международной валютной системы объявлены специальные права заимствования (СДР), на базе которых должны определяться валютные паритеты и курсы валют. Но практически ведущую роль в Я.в.с. занимает доллар США, на который приходится большая часть международных расчетов, официальных валютных резервов и валютной корзины СДР. Правда, странам разрешено устанавливать паритеты своих валют в любых валютах, но не в золоте. При этом они могут самостоятельно выбирать режим формирования валютного курса, что представляет собой международное признание режима "плавающих курсов", который был введен многими странами еще в начале 70-х гг. Я.в.с. предусматривает демонетизацию золота, так как отменены золотые паритеты и официальная цена на золото, и предпринимаются шаги к вытеснению его из фондов международных ликвидных активов (официальных резервов). Однако большинство стран сохраняет золотые запасы, и таким образом-золото продолжает играть роль международного ликвидного средства. Перепрофилирование девелоперов из указанных выше профессиональных групп связано с рядом проблем. Так, как правило, представители брокерской среды, прекрасно понимая оптимальное назначение объекта, сталкиваются со сложностями в подготовке разрешительной документации в процессе взаимодействия с конкретными и строительными организациями.
Процедура получения разрешительной документации с выходом на распоряжение губернатора (в Санкт-Петербурге) о предоставлении земельного участка под застройку или здания под реконструкцию, заключение инвестиционного договора и договора на аренду земли при отсутствии опыта сложна и может занять около года. На этом этапе девелоперу необходимо разработать и отстоять такие условия, которые позволят обеспечить приемлемые гарантии для потенциального инвестора впоследствии при организации финансирования проекта (в первую очередь, по инвестиционному договору с городом в лице Комитета по управлению городским имуществом).
• разработка исходно-разрешительной документации;
• подготовку исходно-разрешительной документации;
• подготовку исходно-разрешительной документации;
Зачастую бюрократические барьеры на пути инвесторов создаются в связи с неупорядоченностью требований разнообразных органов на местах к разрабатываемой проектной документации. Вот почему принятое Правительством Москвы в декабре 1996 г. Постановление "О дальнейшем упрощении порядка подготовки исходно-разрешительной документации для проектирования и строительства на территории Москвы" и последовавшее за ним в апреле 1997 г. распоряжение мэра "Об упорядочении подготовки предпроектной документации для проведения строительных работ на территории города Москвы и составе пакета документов, передаваемых инвестору для этих целей" могут рассматриваться как образец работы в данной области.
В состав прединвестиционных исследований включены работы по подготовке и получению исходно-разрешительной документации, а также разработка бизнес-плана и архитектурно-планировочного решения.
Общая стоимость получения исходно-разрешительной документации составит 100 000 долл. США.
• разработка исходно-разрешительной документации;
• подготовку разрешительной документации, контрактной документации на проектно-изыскательские и научно-исследовательские работы (для инновационных проектов);
• обеспечение разрешительной документации на реализацию инвестиционного проекта;
Российскую федерацию Розничные предприятия Розничных предприятий Расширения ассортимента Розничным торговцам Розничного инвестора Рублевого эквивалента Руководящему персоналу Руководящие работники Руководящих работников Руководящую должность Руководитель финансового Руководитель организатор вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|