|
Развивать сотрудничество
Существует другая модель стратегии1. Если рынок невелик, больше подходит экспорт. При средних размерах рынка выгоднее всего экспорт лицензий. Если рынок велик, выгоднее развивать производство на зарубежных с. Однако эта модель слишком проста.
Экономическая эффективность производства и эффективность мероприятий социального характера обусловливают и дополняют друг друга. Без решения социальных вопросов нельзя эффективно развивать производство: с другой стороны, отсутствие определенных экономических предпосылок затрудняет осуществление социального прогресса коллектива предприятия.
Большой эффект дает создание принципиально нового энергетического оборудования, концентрация мощностей в агрегатах, повышение коэффициента полезного действия, внедрение прогрессивных транспортных средств, обеспечивающих снижение расхода и потребляющих более экономичные виды энергии и топлива. Перед автомобильной промышленностью, например, поставлена задача повысить экономичность двигателей внутреннего сгорания за счет совершенствования их конструкций, ускоренно развивать производство автомобилей с дизельными двигателями, а также работающих как на сжиженном, так и на сжатом природном газе.
» необходимо максимально развивать производство и продажу изделия Т1, поскольку по сравнению с остальными оно дает предприятию самую большую в процентном отношении добавленную стоимость;
Таким образом, за счет кредитования предприятия имеют возможность расширять объемы деятельности, увеличивать активы, развивать производство.
В молочной промышленности следует развивать производство молока и кисломолочных продуктов с длительными сроками хранения, сбалансированных по составу; новых видов животного масла с направленными свойствами; твердых сычужных сыров, продуктов питания, приближенных по составу к материнскому молоку, для детей раннего возраста. Кроме того, широкое внедрение должны получить ультрафильтрационные, электродиализные и обратноосматические процессы.
Это легко понять. При инфляции хотя бы в 8% в месяц, то есть более 120% в год, банки вынуждены устанавливать такие проценты за свои кредиты, которые иначе как «грабительские» не назовешь, но иначе им нет смысла заниматься своим бизнесом. И предприятия такие кредиты брать не могут. А значит, не могут развивать производство, строить, осваивать новые технологии. Опыт многих стран показывает, что только тогда, когда инфляция доводится хотя бы до 20 — 30%, уж во всяком случае меньше 50% в год, — только при этом условии! — возобновляется экономический рост, начинается повышение жизненного уровня народа. Так произошло во всех тех бывших социалистических странах, которые в отличие от России провели реформы более решительно, добились финансовой стабилизации и теперь вышли на первые места в Европе по темпам экономического роста.
Что надо было делать для улучшения жизни? Достаточно было любому члену ЦК выйти на улицу и спросить людей - что вас волнует больше всего? Ему бы сказали - до предела достали и вымотали очереди. К чёрту теорию. Торговля, эта прослойка надстройки, стала паразитом, который сковал всё общество. Не надо развивать производство. Исправьте систему распределения.
Сортамент труб, выпускаемых в настоящее время нашими заводами, крайне ограничен, особенно из легированных сталей. Необходимо всемерно развивать производство тонкостенных труб, снижая их стоимость, имея в виду, что их применение весьма выгодно не только в элементах, работающих на кручет ние, но также и в элементах, работающих на изгиб (оси), и в элементах, работающих на сжатие. '
2. Отсутствие частного предпринимательства. Во многих странах отсутствует достаточно многочисленный и энергичный класс предпринимателей, имеющих возможность и желание накапливать капитал и развивать производство. Таким образом, частное предпринимательство не в состоянии стать ведущей силой в процессе экономического роста.
Главная проблема второго этапа приватизации — способствовать появлению новых эффективных собственников. Речь идет о таких предприимчивых владельцах капитала, которые будут заинтересованы развивать производство и вложат в него средства, повышающие эффективность (результативность) хозяйственной деятельности. 2) развивать сотрудничество между союзами по охране интеллектуальной собственности.
При оценке потребностей в энергии немалую роль играет реализация резервов улучшения использования топливно-энергетических ресурсов. Задачи в этой области сформулированы в Комплексной программе следующим образом: «Развивать сотрудничество стран в области изучения и внедрения способов наиболее эффективного и экономичного использования топлива и энергии в различных отраслях народного хозяйства». При этом, в частности, имеется в виду повысить эффективность использования вторичных энергоресурсов и более полно вовлечь в топливно-энергетический баланс местные топливные ресурсы и гидроэнергию.
В Комплексной программе указывается на необходимость развивать сотрудничество заинтересованных стран — членов СЭВ в более интенсивном наращивании собственной добычи нефти и газа, обращая особое внимание на вовлечение в разведку и разработку месторождений нефти и газа, залегающих на больших глубинах и в пределах морских акваторий.
2) развивать сотрудничество между союзами по охране интеллектуальной собственности.
Для достижения указанных целей государству необходимо решить следующие задачи: обеспечить надежность и финансовую устойчивость системы страхования; проводить активную структурную политику на рынке страховых услуг; повысить эффективность государственного регулирования страховой деятельности; развивать сотрудничество с международным страховым рынком; совершенствовать нормативную базу страховой деятельности.
Общеизвестна триада, определяющая ныне успех в бизнесе — «Люди—продукт—прибыль». Стабильность бизнеса, прочность позиций фирмы на рынке, ее финансов обеспечивают прежде всего люди. Предприятие должно располагать такими работниками, которые способны подходить к делу творчески, стремиться к нововведениям, развивать сотрудничество с другими, добиваться оптимального конечного результата. Нужна не просто группа специалистов, а дружный, творческий, самонастраивающийся коллектив-команда. Без этого никакие ухищрения в финансовой области дело не спасут.
Этот этап наступает, когда начинается рост поставок наиболее часто заказываемых изделий или после заключения контракта о поставках средств производства. Этап развития характеризуется нарастанием опыта сотрудничества, все более глубоким изучением деятельности каждой организации, а также принятых в них норм и ценностей. По мере развития взаимоотношений дистанция между компаниями сокращается, а уровень неопределенности снижается. Основным элементом в оценке поставщика или потребителя на этом этапе их взаимоотношений является восприятие степени их приверженности к сотрудничеству по мере развития отношений. Стремление развивать сотрудничество может проявляться в следующем.
На иных принципах развивалась Э.и. между социалистическими странами, входившими в Совет Экономической Взаимопомощи (СЭВ). Их взаимоотношения строились на плановой основе путем координации народнохозяйственных планов на международном уровне. Хотя в конце 80-х гг. были предприняты попытки более широко использовать рыночные формы связей между странами, развивать сотрудничество на уровне предприятий и объединений, реального сближения экономик СССР и стран Восточной Европы, несмотря на существенную специализацию и кооперирование между ними, не произошло. 'В 1990 г. СЭВ распался.
Крупнейшим производителем и поставщиком нефти и природного газа в Китае является большая вертикально-интегрированная нефтяная и нефтехимическая компания CNPC, обладающая двумя третьями общенациональных показателей по извлекаемым запасам и добычи углеводородного сырья. Извлекаемые запасы CNPC составляют 1,7 млрд. т нефти и 1,5 трлн. м3 природного газа. В 2002 г. компания добыла 117,61 млн. т нефти и 23 млрд. м3 природного газа. CNPC развивает сотрудничество в газовой отрасли с различными странами, включая и Россию. Предполагается, что XXI век станет пиковым периодом в работе газовой отрасли Китая. Развивая и ускоряя добычу внутри страны и строительство трубопроводов на базе четырех газодобывающих регионов, CNPC будет также, согласно с потребностями рынка, развивать сотрудничество с компаниями в России и других соседних стран. Исследования рынка показывают, что спрос на природный газ в Северо-Восточном Китае достигнет 35,4 млрд. м3 и 69,1 млрд. м3 в 2010 г. и 2020 г. соответственно, т. е. существует весьма емкий рынок для поставки природного газа из России.
ЕВРОПЕЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОТХОДОВ (European Federation of Waste Management) — основана в 1981 г, коллективные члены в 8 странах Европы Цель Федерации — представлять интересы своих членов в Европейском парламенте, развивать сотрудничество с соответствующими органами ЕС по вопросам использования отходов производства, отходов потребления и спец отходов, содействовать обмену опытом между организациями-членами Рабочие языки — англ , нем , фр Высший орган Федерации — Генеральная ассамблея Во главе Федерации стоят президент и генеральный секретарь, штаб-квартира в Брюсселе (Бельгия) См также Экологический мониторинг, Международная ассоциация проблем переработки твердых бытовых и промышленных отходов
Руководящему персоналу Руководящие работники Руководящих работников Руководящую должность Руководитель финансового Руководитель организатор Руководитель принимает Расширения хозяйственной Руководитель заместитель Руководителями различных Руководителям предприятия Руководителям специалистам Руководителя налогового вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|