|
Разворота тенденции
В-пятых, этнопсихологический колорит фирмы. Японская фирма — это не просто предприятие, это частичка Японии. Большинство японских компаний практикуют для своих работников различные развлекательные мероприятия, групповые выезды на природу, совместные прогулки, всякого рода вечера, способствуют организации семейных торжеств — свадеб, юбилеев и т. п. За счет фирмы часто проводятся различные спортивные соревнования, посещения театров, массовые встречи. Все это создает у работников ощущение причастности к фирме, и многие не мыслят жизни вне ее рамок. Некоторые с неохотой отрываются от атмосферы фирмы, даже уходя в отпуск. Отмечается немало случаев, когда работники не полностью используют положенные им свободные от работы дни и вечера. Жизнь фирмы целиком поглощает их. И это происходит во многом потому, что японский менеджмент кроме чисто производственной сферы распространяет свое "влияние и на область «личного мира» работников.
• услуги учреждений культуры и искусства, архивной службы, религиозных объединений, театрально-зрелищные, спортивные, культурно-просветительные, развлекательные мероприятия, включая видеопоказ, работы, услуги по производству, тиражированию и прокату кинопродукции, получившей удостоверение национального фильма;
лищные, спортивные, культурно-просветительные, развлекательные мероприятия, включая видеопоказ; обороты казино, игровых автоматов, выигрыши по ставкам на ипподромах;
Услуги учреждений культуры, искусства, театрально-зрелищные, спортивные, культурно-просветительные, развлекательные мероприятия. Составление библиографических списков, справок, каталогов книг и литературы и другие аналогичные услуги.
Для стабилизации функционирования систем организма, ограничения необходимости частых перестроек биологического ритма и поддержания высокой производительности труда, переход из смены в смену (пересменки: день—ночь, ночь—день) целесообразно проводить через 4 рабочих недели (24 рабочих дня). По возможности к этой пересменке следует предусматривать двух-трехдневный отдых с вывозом рабочих в ближайшие населенные пункты, где проживают семьи рабочих или размещены санатории-профилактории, в которых организованы культурно-развлекательные мероприятия, система заочного обучения, спортивные секции и кабинеты медицинских осмотров и профилактического лечения.
«Америка переходит на 7-Up», — говорила реклама. Однако продажи напитка пели несколько иную песню. В тот год 7-Ир стала единственной маркой прохладительных напитков, ставшей печальным лидером списка 10 самых убыточных товаров. Доля рынка 7-Up сползла до 10%. В то время стратегия Seven-Up (кроме сообщения Америке, что она «переходит на 7-Up») заключалась в активном использовании песен и плясок. Это была атака на самое сильное место остальных напитков «кола», коим эти развлекательные мероприятия и являлись. Никто не поет и не танцует лучше, чем «Кола» и «Пепси». (Была такая популярная строчка: «Я хочу купить миру "Кока-колу"». Она даже звучала из музыкальных автоматов.)
c) Развлечения/подарки. Ни при каких обстоятельствах вы не имеете права принимать в связи с вашей работой какие-либо приглашения на развлечения, путешествия, спортивные мероприятия, а также принимать подарки, билеты, оплаченный отдых, личные подношения в денежной форме и т.д. Действия такого рода могут быть расценены другими лицами как принятие определенного обязательства со стороны P&G и вовлечь вас в конфликт интересов. Конечно, это не относится к таким малоценным предметам, как дешевые ручки и календари. Кроме того, как в связи, так и вне связи с деловой встречей сотрудник P&G может время от времени принимать билеты на развлекательные мероприятия, если он платит за них сам. Допустимы также деловые встречи в ресторанах при условии, что в некоторых случаях сотрудник P&G оплачивает счет. За исключением этого ограниченного перечня случаев, никаких иных личных подарков принимать от посторонних лиц не следует. ' ' -
"•» билеты для детей на развлекательные мероприятия (например, дискотеки);
Два раза в месяц культурно-развлекательные мероприятия типа театра или концерта. Регулярные занятия спортом, сауна или боулинг. Пару раз в месяц — тематическое кафе, бар или
« услуги учреждений культуры и искусства, религиозных объединений, театрально-зрелищные, спортивные, культурно-просветительные, развлекательные мероприятия, включая видеопоказ. Под услугами религиозных объединений следует понимать услуги, связанные с осуществлением уставной деятельности, в том числе изготовление и реализацию их предприятиями предметов культа и религиозного назначения;
1. Определение конкурентов. Первый шаг включает выявление других предложений как возможных альтернатив (см.: Lehmann and Winer, 1991). Это может быть конкуренция на уровне товаров с аналогичными свойствами (например «Diet Pepsi» конкурирует с другими диетическими напитками, в частности «Diet Coke»); на уровне товарной категории (конкуренция с другими прохладительными напитками, включающими недиетические виды, например «7-Up», «Ir'n Bru»); на уровне товаров, удовлетворяющих ту же родовую потребность (конкуренция с другими напитками, такими как пиво, молоко, чай, кофе); на уровне потребностей (конкуренция с товарами, удовлетворяющими^дру-гие потребности, такие как гамбургеры или просто развлекательные мероприятия, например поход в кино). Определение круга конкурентов может основываться на поиске компанией товаров-субститутов, которые выполняют те же функции, или непосредственно на опросах покупателей, какие альтернативы они оценивают, когда делают покупку. Заметим, что круг конкурентов может быть достаточно специфичным. Он может зависеть от характера покупки или от ситуации, в которой используется товар. Так, для одного варианта употребления товара необходимо рассматривать один круг конкурентов (например жажда охладиться), а для другого (например, общение с друзьями) приоритетным будет уже другое окружение. Довольно распространенный способ использования линии тренда линейной регрессии заключается в построении каналов. Канал линейной регрессии — его разработал Гилберт Рафф (Gilbert Raff) — состоит из двух параллельных линий, равноудаленных вверх и вниз от линии тренда линейной регрессии. Расстояние между границами канала и линией регрессии равно величине максимального отклонения цены закрытия от линии регрессии. Все ценовые изменения происходят в границах регрессионного канала, где нижняя граница играет роль линии поддержки, а верхняя — линии сопротивления. Обычно цены выходят за границы канала лишь на короткое время. Если же они остаются за пределами канала дольше обычного, то это предвещает возможность разворота тенденции.
Как видно из данного примера, сигналы индекса массы появлялись за несколько дней до разворота тенденции.
Основным сигналом разворота тенденции служит появление нового белого или черного кирпича. Новый белый кирпич означает начало новой восходящей тенденции, а новый черный — новой нисходящей тенденции. Как и другие системы следования за тенденцией, графики «ренко» иногда выдают ложные сигналы, если тенденция оказывается непродолжительной. При этом они сохраняют основное достоинство таких систем — позволяют охватить основную часть любой значительной тенденции.
Сравнение курса доллара США с рынком золота с конца 1989 по сентябрь 1990 года. Паление курса доллара в течение большей части 1990 года оказалось недостаточным для разворота тенденции рынка золота вверх. Тем не менее, обратная зависимость между двумя рынками все же прослеживается - особенно во время падения курса доллара в конце 1989 и с июня 1990 года, когда цены на золото росли. Кратковременного бычьего разворота курса доллара в феврале 1990 года было достаточно, чтобы вызвать устойчивое понижение иен на золото.
Двойная вершина (Double Top) - эта ценовая модель состоит из двух отчетливых пиков. Сигналом завершения модели, то есть разворота тенденции, служит прорыв ниже уровня промежуточной впадины. Зеркальным отображением двойной вершины является двойное основание.
День ключевого разворота (Key Reversal Day) - при восходящей тенденции эта однодневная модель образуется, когда цены при открытии достигают новых максимумов, а закрываются ниже цены закрытия предшествующего дня. При нисходящей тенденции цены открываются ниже, а закрываются выше. Чем шире диапазон цен в день ключевого разворота и чем больше объем торгов, тем выше вероятность разворота тенденции.
Линия роста/падения (Advance/Decline Line) -один из наиболее распространенных индикаторов, применяемый для определения ширины роста или падения рынка акций. Ежедневно (или раз в неделю) производится сравнение числа выросших и упавших в цене бумаг. Если число подорожавших бумаг превосходит число подешевевших, то абсолютное значение их разности прибавляется к предыдущему накопленному значению индикатора. Если число подешевевших бумаг превосходит число подорожавших, то абсолютное значение их разности вычитается из предыдущего накопленного значения индикатора. Линия роста/падения обычно сравнивается с каким-либо распространенным индексом рынка акций, например, с промышленным индексом Доу-Джонса. Как правило, их тенденции должны иметь одно направление. Расхождение между линией роста/падения и индексом служит ранним признаком возможного разворота тенденции рынка.
Островной разворот (Island Reversal) - формирующаяся за несколько дней комбинация разрыва истощения в одном направлении и разрыва прорыва в противоположном направлении. Например, иа завершающем этапе восходящей тенденции цены образуют разрыв вверх, а через несколько дней - разрыв вниз. В результате образуется группа обычно из двух-трех торговых дней, отделенная с двух сторон разрывами от других дней. Островной разворот обычно является сигналом разворота тенденции.
— фигуры разворота тенденции.
Осторожным трейдерам рекомендуется держать открытыми прибыльные позиции, пока недельная тенденция не сделает разворот. Для агрессивных же трейдеров возможно дополнительное открытие позиций при каждом новом сигнале покупки/продажи со второго экрана до момента разворота тенденции. Это напоминает построение торговой пирамиды.
Дополнительное подтверждение разворота тенденции........202
Руководящих работников Руководящую должность Руководитель финансового Руководитель организатор Руководитель принимает Расширения хозяйственной Руководитель заместитель Руководителями различных Руководителям предприятия Руководителям специалистам Руководителя налогового Руководителя руководитель Руководителей аудиторской вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|