|
Решениями правительства
Последовательность технологических операций. Технологические операции располагают одна за другой р наиболее рациональной последовательности из условия выполнения требований чертежа наиболее экономичным способом. Среди множества вариантов расположения операций один из них наиболее верный, оптимальный. Это в равной степени относится и к составным частям технологической операции: переходами, проходами и отдельным приемам. Решающими факторами при выборе последовательности в обработке предметов производства или их сборке являются анализ их служебного назначения и себестоимость.
Решающими факторами изменения энергетической ситуации являются:
Как показали исследования, при существующем уровне техники, технологии и организации работ решающими факторами, влияющими на уровень продолжительности испытания глубоких скважин, являются геолого-физические особенности и глубина залегания продуктивных пластов.
За последние двадцать лет в СССР получили широкое развитие методы разработки нефтяных месторождений с ППД. Состояние и перспективы разработки нефтяных месторождений, эксплуатируемых с применением методов ППД, являются решающими факторами, определяющими развитие нефтедобычи в стране.
Кроме того, характер источников формирования и принципы различного режима использования собственных и заемных оборотных средств являются решающими факторами, влияющими на эффективность использования оборотных средств и всего капитала.
ЕМН объясняет влияние релевантной информации на цены фондового рынка. Целью САРМ является проверка эффективности рынка или релевантности информации путем объяснения факторов, определяющих цены фондовых активов в состоянии равновесия. Предполагается, что решающими факторами являются риск и доходность. САРМ — это модель равновесных цен, используемых при торговле фондовыми активами на эффективном рынке [40, с. 184]. САРМ основана на предположениях о том, что рынки совершенны, инвесторы рациональны и характеризуются негативным отношением к риску и максимизирующим поведением, доступ всех к информации бесплатен и ожидания однородны [78, с.23].
Для разработки стратегии необходим большой объем информации, получаемой из разных источников и о самых разнообразных процессах как во внешнем окружении организации, так и во внутриорга-низационных системах. Трудно определиться в сборе данных, особенно если на их основе делаются экстраполяции будущих тенденций развития факторов и процессов, часто здесь решающими факторами являются интуиция и опыт. Процессы же сбора информации для оперативного управления в значительной мере формализованы, источники ее стабильны и находятся внутри организации, качество и достоверность данных информации можно проконтролировать. При этом можно шире использовать машинную обработку информации и автоматизированные системы управления.
Это, в свою очередь, определяется тем, что универсальные, абстрактные модели стратегического менеджмента необходимо применять для решения конкретных задач, уникальность которых следует из особенностей конкретной фирмы, действующих на конкретном рынке в строго фиксированный отрезок времени. Такие характеристики иногда называют контекстом деятельности фирмы. Не существует двух фирм с абсолютно одинаковым контекстом. Однако даже на первый взгляд незначительные отличия контекста могут быть решающими факторами для формулирования и выбора стратегии.
Особую важность проблемы финансирования НКО приобретают при разработке стратегии развития и осуществления выбранной стратегической альтернативы. Отсюда следует, что влияние стейкхолдеров, обеспечивающих финансирование НКО, и конъюнктуры рынка могут быть решающими факторами при определении стратегии. Например, некоторый частный колледж, бесприбыльная организация, предоставляющая образовательные услуги, является объектом внимания со стороны различных контролирующих сил: местной администрации, министерства образования, спонсоров, попечительного совета, профсоюза преподавателей и других подобных организаций. Колледж, таким образом, сталкивается с разрозненной группой стейкхолдеров, которые пытаются на него воздействовать. Такие воздействия могут быть противоречивыми и подталкивать деятельность колледжа в противоположных направлениях. Но поскольку критическим фактором для колледжа являются финансовые средства, то, очевидно, что наибольшим влиянием на колледж будут обладать те стейкхолдеры, которые жертвуют (или предоставляют ему каким-то другим образом) деньги.
Для разработки стратегии необходим большой объем информации, получаемой из разных источников и о самых разнообразных процессах как во внешнем окружении организации, так и во внутриорга-низационных системах. Трудно определиться в сборе данных, особенно если на их основе делаются экстраполяции будущих тенденций развития факторов и процессов, часто здесь решающими факторами являются интуиция и опыт. Процессы же сбора информации для оперативного управления в значительной мере формализованы, источники ее стабильны и находятся внутри организации, качество и достоверность данных информации можно проконтролировать. При этом можно шире использовать машинную обработку информации и автоматизированные системы упраапения.
Особую важность проблемы финансирования НКО приобретают при разработке стратегии развития и осуществления выбранной стратегической альтернативы. Отсюда следует, что влияние стейкхолдеров, обеспечивающих финансирование НКО, и конъюнктуры рынка могут быть решающими факторами при определении стратегии. Например, некоторый частный колледж, бесприбыльная организация, предоставляющая образовательные услуги, является объектом внимания со стороны различных контролирующих сил: местной администрации, министерства образования, спонсоров, попечительного совета, профсоюза преподавателей и других подобных организаций. Колледж, таким образом, сталкивается с разрозненной группой стейкхолдеров, которые пытаются на него воздействовать. Такие воздействия могут быть противоречивыми и подталкивать деятельность колледжа в противоположных направлениях. Но поскольку критическим фактором для колледжа являются финансовые средства, то, очевидно, что наибольшим влиянием на колледж будут обладать те стейкхолдеры, которые жертвуют (или предоставляют ему каким-то другим образом) деньги. законами СССР, Указами Президиума Верховного Совета СССР, решениями правительства СССР и другими нормативными актами по вопросам проектирования для капитального строительства;
Классификация затрат. При составлении плана по себестоимости продукции рассчитывают затраты, связанные только с производством и реализацией продукции данного предприятия. Остальные виды затрат (например, содержание непромышленных хозяйств, недостачи материалов и т. п.) не включают в себестоимость продукции, кроме случаев, предусмотренных решениями правительства. Затраты, связанные с производством продукции, являются производственными, а затра-
Источником оборотных средств, приравненных к собственным, является устойчивая кредиторская задолженность буровой организации (неснижаемая задолженность по заработной плате, устойчивая часть задолженности по взносам на социальное страхование, часть резерва предстоящих платежей и др.). Заемными оборотными средствами буровые организации пользуются в виде ссуд в порядке и на условиях, предусмотренных Уставом Государственного банка СССР и решениями правительства.
Х.18. При распределении плановой прибыли следует руководствоваться «Положением о порядке распределения прибыли (плановой и сверхплановой) предприятий, переведенных на новую систему планирования», утвержденным Министерством финансов СССР и Госпланом СССР. В первую очередь из общей суммы прибыли исключается прибыль подсобных сельских хозяйств, а также прибыль, которая в соответствии с решениями правительства имеет строго целевой характер и используется в особом порядке.
Отчисления вышестоящим организациям в порядке перераспределения прибыли в пределах сумм, предусмотренных по плану, на другие цели в порядке и размерах, установленных решениями правительства;
• частично списана в соответствии с законодательными документами (решениями правительства и судебных органов);
Стоимость услуг по передаче электроэнергии определяется арендодателем в соответствии с п. 1.20 инструкции Госкомцен РФ и Министерства топлива и энергетики РФ от 30.11.93 г. № 01-17/1443-11, ВН-7539 «О порядке расчетов за электрическую и тепловую энергию (с изменениями и дополнениями)». Этот пункт звучит так: «основные потребители рассчитываются за перепродаваемую электрическую и тепловую энергию как с энергоснабжающей организацией, так и со своими абонентами по тарифам, установленным решениями Правительства РФ или региональной (федеральной) энергетической комиссии. При этом все абоненты (кроме населения) оплачивают потребителю услуги по передаче электрической и тепловой энергии по договорной цене».
б) стоимость призов в денежной или натуральной формах, полученных налогоплательщиками на конкурсах и соревнованиях, проводимых в соответствии с решениями Правительства РФ, законодательных(представительных) органов государственной власти или представительных органов местного самоуправления;
В соответствии с требованиями части первой Кодекса непосредственно в законодательство о налогах и сборах включены ставки акциза на газ, которые раньше устанавливались решениями Правительства.
Представители государства в органах управления акционерных обществ (товариществ и иных предприятий смешанной формы собственности), акции (доли, паи) которых закреплены в федеральной собственности, осуществляют свою деятельность в органах управления указанных обществ в соответствии с Указом Президента РФ «О некоторых мерах по обеспечению государственного управления экономикой» от 10 июня 1994 г., решениями Правительства РФ, а также федеральных органов исполнительной власти или Российского фонда федерального имущества (РФФИ), от имени которых они действуют согласно законодатель-
Пунктом 5 Постановления Правительства РФ от 15.11.91 № 5 «О порядке введения минимального размера оплаты труда в РСФСР» предусматривается, что «размеры компенсационных доплат (за условия труда, отклоняющиеся от нормальных, за работу в вечернее и ночное время и т.д.) определяются предприятиями самостоятельно, но не ниже размеров, установленных соответствующими решениями Правительства РСФСР или других органов по его поручению».
Расширения диапазона Руководитель коллектива Руководитель подчиненный Руководитель программы Руководитель структурного Руководителями организации Руководителями специалистами Руководителям производственных Руководителям учредителям Руководителя подразделения Руководителя специалиста Расширения мощностей Руководителей менеджеров вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|