|
Решениями принятыми
3) все виды компенсационных выплат в пределах норм, установленных законодательством 'Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и решениями представительных органов местного самоуправления;
1) государственные пособия, выплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления, в том числе пособия по временной нетрудоспособности, по уходу за больным ребенком, по безработице, по беременности и родам;
2) все виды компенсационных выплат (в пределах установленных норм), установленные законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления, связанные:
В частности, не включаются в состав доходов, подлежащих налогообложению, государственные пособия, выплачиваемые в соответствии с российским законодательством, законодательными актами субъектов Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления, в том числе пособия по временной нетрудоспособности, по уходу за больным ребенком, по безработице, беременности и родам.
Не включаются в налоговую базу большинство установленных федеральным законодательством, законодательными актами субъектов Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат.
При приватизации государственного и муниципального имущества, виды которого установлены соответственно программой приватизации, программами приватизации субъектов РФ и решениями представительных органов местного самоуправления, и при наличии соответствующего решения общего собрания работников государственного или муниципального унитарного предприятия приватизация такого имущества осуществляется посредством аренды с правом его выкупа работниками указанного предприятия по рыночной стоимости. Порядок и условия приватизации посредством аренды с правом выкупа имущества государственного унитарного предприятия его работниками по рыночной стоимости определяет Правительство РФ.
• все виды компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации), установленных действующим законодательством, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления, связанных с:
Государственные пособия, выплачиваемые в соответствии с законодательством РФ, законодательными актами субъектов РФ, решениями представительных органов местного самоуправления в том числе: пп. 1 п. 1
Все виды установленных законодательством РФ, законодательными актами субъектов РФ, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством РФ), связанных с: пп. 2 п. 1
Пособия, выплачиваемые не в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления, подлежат налогообложению в полном объеме.
— из местных бюджетов — в случаях, предусмотренных федеральными целевыми программами, федеральными законами, региональными целевыми программами, законами субъектов Российской Федерации и решениями представительных органов местного самоуправления, на условиях и в порядке, которые особо определены правовыми актами органов местного самоуправления. В общем случае под ПОС понимают часть проекта (рабочего проекта), определяющую продолжительность строительства, промежуточные сроки строительства, распределение капитальных вложений и объемов строительно-монтажных работ, материально-технические и трудовые ресурсы и источники их покрытия, основные методы выполнения строительно-монтажных работ и общую структуру организации строительства. Проект организации строительства следует разрабатывать одновременно с разработкой строительной и других частей проекта (рабочего проекта) в целях увязки объемно-планировочных, конструктивных и технологических решений с условными организациями строительства и производства работ. Отдельные разделы ПОС, составляемые специализированными проектными организациями, должны быть увязаны с общими решениями, принятыми в проекте.
логических решений с условиями организации строительства и производства работ. Отдельные разделы ПОС, составляемые специализированными проектными организациями, должны быть увязаны с общими решениями, принятыми в проекте.
Как уже отмечалось, причина возможного конфликта между решениями, принятыми на основе критериев чистой приведенной стоимости и ROCE/RI, объясняется главным образом краткосрочной ориентацией последних. Однако если рассмотреть динамику КОСЕ и RI по годам в течение срока проекта (предполагая, что никаких изменений, кроме приобретения нового оборудования, в подразделении не произойдет), окажется, что эти критерии не так уж несовместимы. Покажем это с помощью табл. 15.2, составленной на основе данных примера 15.7.
Однако чаще всего проблемы появляются на практике. Если государство проводит активную структурную политику и в то же время существует четкая шкала предпочтений относительно отраслевой структуры экономики, а характер распределения экономической деятельности по регионам при этом практически не имеет значения, то отраслевые расчеты должны выполняться на втором этапе прогнозирования, региональные — на третьем. В этом случае в региональном прогнозировании учитываются ограничения, обусловленные решениями, принятыми на отраслевом уровне.
Однако перечень ненормативных актов налоговых органов не исчерпывается решениями, принятыми по результатам проверок. Правовые последствия для налогоплательщика могут иметь и иные акты налогового органа, как бы они не были оформлены,— протоколы, инкассовые поручения, письма, требования об уплате налогов и т.п. Статус ненормативного акта имеют любые документы, принятые в отношении конкретных участников налоговых отношений и подписанные руководителем налогового органа или его заместителем1. Но налогоплательщик, обжалующий такие документы, нередко сталкивается с необходимостью доказывания их существования и квалификации в качестве ненормативных актов.
Во всех случаях для принятия решений каждым субъектом альтернативные технологии сравниваются с решениями, принятыми предыдущими реципиентами. Но получить такую информацию достаточно сложно, так как это связано с конкурентным положением фирм на рынке. Каждая фирма может быть знакома с опытом ограниченной выборки фирм, меньшей, чем все множество реципиентов. Это обусловливает неопределенность процессов принятия решений и диффузии НВ в рыночной экономике. Другая причина неопределенности связана с самими НВ. На ранних стадиях диффузии их потенциальная прибыльность неизвестна. С накоплением опыта внедрения и использования НВ неопределенность может быть устранена. Однако со снижением неопределенности и риска применения нововведения исчерпывается потенциал его рыночного проникновения и снижается его прибыльность. Возможность извлечения дополнительной прибыли от использования любого нововведения временна и снижается по мере прибли-
плановых ограничений за счет собственных ресурсов и прав. В таких случаях сопутствующие дополнительные затраты полностью определяются решениями, принятыми самой системой, и, естественно, при наличии свободы выбора вариантов следует предпочесть наиболее экономичный.
Именно рыночный фундаментализм сделал систему мирового капитализма ненадежной. Однако такое положение дел возникло сравнительно недавно. В конце второй мировой войны международное движение капитала было ограничено, в соответствии с решениями, принятыми в Бреттон-Вудсе, были созданы международные институты с целью облегчения торговли в условиях отсутствия движения капитала. Ограничения были сняты постепенно, и только когда примерно в 1980 г. к власти пришли Маргарет Тэтчер и Рональд Рейган, рыночный фундаментализм стал господствующей идеологией. Именно рыночный фундаментализм предоставил финансовому капиталу управляющее и руководящее место в мировой экономике.
ны, вызванные в основном условиями реформирования страны и решениями, принятыми на федеральном уров-
2. В соответствии с решениями, принятыми на федеральном уровне, предприятия "сбросили" городу
Должностные обязанности. Под руководством более квалифицированного специалиста выполняет работу по проведению необходимых технических расчетов, разработке несложных проектов и простых схем, обеспечивая их соответствие техническим заданиям, действующим стандартам и нормативный документам. Осуществляет наладку, настройку, регулировку и опытную проверку оборудования и систем в лабораторных условиях и на объектах, следит за его исправным состоянием. Участвует в проведении экспериментов и испытаний, подключает приборы, регистрирует необходимые характеристики и параметры и проводит обработку полученных результатов. Принимает участие в разработке программ, инструкций и другой технической документации, в изготовлении макетов, а также в испытаниях и экспериментальных работах. Выполняет работу по сбору, обработке и накоплению исходных материалов, данных статистической отчетности', научно-технической информации. Составляет описания проводимых работ, необходимые спецификации, диаграммы, таблицы, графики и другую техническую документацию. Изучает с целью использования в работе справочную и специальную литературу. Участвует в обосновании экономической эффективности внедрения новой техники и прогрессивной технологии, рационализаторских предложений и изобретений. Выполняет работу по оформлению плановой и отчетной документации, вносит необходимые изменения и исправления в техническую документацию в соответствии с решениями, принятыми при рассмотрении и обсуждении выполняемой работы. Принимает и регистрирует поступающую документацию и корреспонденцию по выполняемой работе, обеспечивает ее сохранность, ведет учет прохождения документов и контроль за сроками их исполнения, а также осуществляет техническое оформление документов, законченных делопроизводством. Систематизирует, обрабатывает и подготавливает данные для составления отчетов о работе. Принимает необходимые меры по использованию в работе современных технических средств.
Руководитель авторского Руководитель определяет Руководитель постоянно Руководитель руководитель Руководитель выступает Руководителями предприятий Руководителям подразделений Расширения использования Руководителя коллектива Руководителя программы Руководителя учреждения Руководителей функциональных подразделений Руководителей организаций вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|