|
Решениями сентябрьского
6. Изложите различия между решениями, принимаемыми в условиях определенности, риска и неопределенности.
Свободная рыночная экономика — такая экономическая система, в которой распределение ресурсов определяется не государством, а решениями, принимаемыми на уровне отдельных предпринимателей или предприятия.
Свободная рыночная экономика — такая экономическая система, в которой распределение ресурсов определяется не государством, а решениями, принимаемыми на уровне отдельных предпринимателей или предприятия.
При разработке бизнес-плана предприятия должны быть учтены оценка риска и страхование. Функционирование предприятия в условиях рыночной экономики неизбежно связано с риском, вызванным ошибочными решениями, принимаемыми руководством предприятия. Так как вопросы, связанные с риском в деятельности предприятия, интересуют всех работников предприятия, акционеров, инвесторов, поставщиков, потребителей, то необходим анализ возможных рисков. Это могут быть вопросы сущности риска, причины риска, факторов риска, методов компенсации и снижения риска. Они подразделяются на внешние и внутренние. Существующая система страхования рисков предусматривает договоры о страховании имущества, страховании транспортных средств, страховании невозвратных кредитов и др.
В реальных системах существуют общие ограничения, накладываемые не на каждый отдельный нефтепродукт, а на некоторые их совокупности. Поэтому решения, принимаемые по одному нефтепродукту, должны быть согласованы с решениями, принимаемыми по другим нефтепродуктам, что приводит к так называемым многопродуктовым задачам.
____________ ____________ в. Решениями, принимаемыми людь-
стоит за решениями, принимаемыми Интернет покупателями. Если у тра-
При разработке бизнес-плана предприятия должны быть учтены оценка риска и страхование. Функционирование предприятия в условиях рыночной экономики неизбежно связано с риском, вызванным ошибочными решениями, принимаемыми руководством предприятия. Так как вопросы, связанные с риском в деятельности предприятия, интересуют всех работников предприятия, акционеров, инвесторов, поставщиков, потребителей, поэтому необходим анализ возможных рисков. Это могут быть вопросы сущности риска, причины риска, факторов риска, методов компенсации и снижения риска. Они подразделяются на внешние и внутренние.
Чтобы свести к минимуму возможные противоречия, некоторые компании стараются создать двухуровневые системы, в которых проводится четкая граница между маркетинговыми стратегиями, вырабатываемыми в централизованном порядке, и решениями, принимаемыми на локальном уровне. Например, вопросы позиционирования марок и основной рекламной темы решаются централизованно, а их творческая интерпретация — в каждом регионе отдельно.
Правительство обладает правом некоторого контроля над решениями, принимаемыми концессионером. Обычно строго оговаривается уровень капиталовложений иностранной компании с разбивкой по годам, при этом устанавливается минимальный объем тех или иных видов работ. Иностранный партнер, как правило, несет обязательства по найму и обучению местной рабочей силы, по охране окружающей среды. Принимающей стране обычно принадлежит право устанавливать цены на сырьевую продукцию (что имеет большое значение, в частности и при расчете размера налогов).
Рекомендуется при разработке бизнес-плана предприятия учесть оценку риска и страхование от него. Функционирование предприятия в условиях рыночной экономики неизбежно связано с риском, вызванным ошибочными решениями, принимаемыми руководством предприятия. Так как вопросы, связанные с риском в деятельности предприятия, интересуют всех работников предприятия, акционеров, инвесторов, поставщиков, потребителей, поэтому необходим анализ возможных рисков. Это могут быть вопросы сущности риска, причины риска, факторы риска, методы компенсации и снижения риска. Они поразделяются на внешние и внутренние. Материально-техническое снабжение в народном хозяйстве осуществляется в централизованном порядке. В соответствии с решениями сентябрьского (1965 г.) Пленума ЦК КПСС в целях обеспечения единства в деятельности органов материально-технического снабжения был создан Государственный комитет Совета Министров СССР по материально-техническому снабжению. В союзных республиках образованы главные управления материально-технического снабжения, подчиняющиеся советам министров союзных республик и Комитету по материально-техническому снабжению. В районах РСФСР созданы управления материально-технического снабжения, подчиненные непосредственно Комитету. Соответствующие управления в Украинской и Казахской ССР подчиняются главным управлениям материально-технического снабжения республик.
На более полное и эффективное использование экономических стимулов хозяйственного расчета направлена хозяйственная реформа, проводимая в соответствии с решениями сентябрьского (1965г.) Пленума ЦК КПСС и последующих съездов партии.
В соответствии с решениями сентябрьского (1965 г.) Пленума ЦК КПСС осуществлена перестройка всей системы поощрения в промышленности с целью повышения материальной заинтересованности коллективов промышленных предприятий в развитии производства и росте его эффективности.
Между тем для улучшения использования материальных средств производства необходимо связать результаты хозяйственной деятельности предприятия с имеющимися в его распоряжении ресурсами. Поэтому в соответствии с решениями сентябрьского (1965 г.) Пленума ЦК КПСС в качестве основного показателя принята рентабельность производства как отношение суммы прибыли к стоимости ~,г производственных фондов предприятия. ft ---. -
В соответствии с решениями сентябрьского (1965 г.) Пленума ЦК КПСС принципиально важен анализ синтетических показателей, характеризующих конечные результаты работы предприятий. Такими показателями являются прибыль и рентабельность, на уровень которых влияют весь комплекс производственных факторов и все производственные резервы предприятия. Поэтому в центре плановой работы должны находиться поиски путей и резервов увеличения массы прибыли и уровня рентабельности. К участию в анализе производственно-хозяйственной
Материально-техническое снабжение в народном хозяйстве осуществляется в централизованном порядке. В соответствии с решениями сентябрьского (1965 г.) Пленума ЦК КПСС в целях обеспечения единства в деятельности органов материально-технического снабжения был создан Государственный комитет СССР по материально-техническому снабжению. В союзных республиках образованы главные управления материально-технического снабжения, подчиняющиеся Советам Министров союзных республик и Государственному комитету СССР по матери-
Решениями сентябрьского (1965 г.) Пленума ЦК КПСС предприятиям предоставлено право большей самостоятельности в расходовании этой части амортизационных отчислений. Если руководство предприятия сочтет нецелесообразным дальнейшее проведение капитальных ремонтов износившегося оборудования, то средства, предназначенные на капитальный ремонт, могут быть направлены я а приобретение нового оборудования. По нефтеперерабатывающим и нефтехимическим предприятиям до 40% отчислений на реновацию входят в состав фонда развития производства, остаются в распоряжении предприятия (или отрасли) и используются на расширение, совершенствование и модернизацию производства. Помимо этого часть амортизационных отчислений может направляться на формирование централизованных капитальных вложений.
рентабельность и т. д. На более полное и эффективное использование этих экономических стимулов была направлена хозяйственная реформа, проводимая в соответствии с решениями сентябрьского (1965 г.) Пленума ЦК КПСС. Дальнейшее развитие системы хозяйственного расчета .происходит после Постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 12 -июля 1979 г. № 695 «Об улучшении планирования и усилении воздействия хозяйственного механизма на повышение эффективности производства и качества работы».
Переход к управлению промышленностью по отраслевому принципу через министерства был осуществлен в стране в соответствии с решениями сентябрьского (1965 г.) Пленума ЦК КПСС*.
В соответствии с решениями сентябрьского (1965 г.) Пленума ЦК КПСС на предприятиях, переведенных на новую систему планирования и экономического стимулирования, создается фонд развития производства. Этот фонд образуется как из отчислений от прибыли, так и за счет части амортизационных отчислений, которые предназначаются для полного восстановления основных фондов. До последнего времени эта часть амортизационных отчислений целиком направлялась в централизованном порядке на финансирование капитального строительства. Образование фонда развития производства с включением в него части амортизационных отчислений расширяет возможности завода в совершенствовании действующей и внедрении новой техники.
В соответствии с решениями сентябрьского (1965 г.) Пленума ЦК КПСС осуществлена полная перестройка всей поощрительной системы коллективов предприятий. Взамен единого фонда предприятия создаются три самостоятельных: фонд развития производства, фонд материального поощрения и фонд социально-культурных мероприятий и жилищного строительства.
Руководитель финансового Руководитель организатор Руководитель принимает Расширения хозяйственной Руководитель заместитель Руководителями различных Руководителям предприятия Руководителям специалистам Руководителя налогового Руководителя руководитель Руководителей аудиторской Руководителей корпораций Руководителей отдельных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|