Реальными экономическими



Анализ спроса на бензин для реактивных самолетов важен как для руководителей нефтеперерабатывающих предприятий, которые должны решить, сколько топлива производить, так и для руководителей авиакомпаний, которые должны спланировать закупки топлива и рассчитать увеличение издержек в связи с ростом цены на топливо. Недавно проведенное исследование предоставило некоторую информацию о величине спроса на топливо.

Исходя из ожидаемого на каждой категории маршрутов объема воздушных перевозок в предстоящем десятилетии, дается прогноз роста мирового парка самолетов различных типов в 1980 г. (по оценке журнала «Америкен авиэйшн»): самолетный парк авиатранспортных компаний стран — членов ИКАО * увеличится с 7301 единицы до 7600 в 1975 г. и 8560 в 1980 г. Доля реактивных самолетов в парке возрастет к 1975 г. до 74%, а в 1980 г. — до 82% (против 52% в 1970 г.). Возрастет удельный вес самолетов-гигантов (без учета парка «Аэрофлота»).

На двигательно-силовую сферу операторов бурения глубоких скважин приходится более 70% несчастных случаев. Обусловлено это тем, что по мере усложнения структуры и функции ЧМС, перемещения труда человека в сферу сложной интеллектуальной деятельности значительно усложняются все виды физической работы. Даже в тех видах операторской деятельности, где объем физической работы сокращен до минимума (летчики реактивных самолетов), при реализации рабочих и управленческих движений человек допускает более 30% всех ошибок и сбоев [14, 16, 26].

4. В журнале "Aviation Week and Space Technology", 25, 1966 появилось следующее сообщение: "Alitalia" решила отказаться от использования реактивных самолетов передовой технологии. Анализ, проведенный этим транспортным агентством, как и некоторыми другими авиалиниями, показал, что полностью амортизированные самолеты Дуглас DC-8 можно использовать на вполне конкурентном уровне с самолетом Боинг-747. Благодаря тому, что издержки в расчете на количество посадочных мест или тонно-километр для полностью амортизированного субзвукового реактивного самолета настоящего поколения, вероятно, не сильно отличаются от аналогичных издержек для реактивного самолета передовой технологии. Обсудите, являются ли низкие амортизационные отчисления по DC-8 основанием для продолжения эксплуатации этого самолета. При каких условиях было бы предпочтительно использовать Боинг-747?

KKR и ее конкуренты, по существу, делали ставку на два фактора. Во-первых, они предполагали добиться многомиллиардного потока денежных средств за счет экономии на налогах, связанной с выплатой процентов по займу, за счет снижения расходов на инвестиции, а также за счет продажи непрофильных активов RJR. Планировалось, что только продажа активов принесет около 5 млрд дол. Во-вторых, они рассчитывали повысить эффективность основных видов бизнеса RJR, в основном путем сокращения издержек и управленческого аппарата. Очевидно, что в корпорации действительно было много областей деятельности, от которых не мешало избавиться, включая, например, принадлежащую ей компанию Air Force, в которой в какой-то момент насчитывалось десять реактивных самолетов корпорации.

Подумайте вот о чем: к концу Второй Мировой войны не было видеомагнитофонов. Не было телевизоров. Прямого набора телефонных номеров. Автоответчиков. Электрических пишущих машинок. Копировальных аппаратов. Ручных фенов для сушки волос. Зубных нитей. Закусочных "фаст-фуд" и никаких видов франчайзинга. Кредитных карточек. Электронных часов. Кроссовок. Коммерческих рейсов реактивных самолетов. Стиральных машин-автоматов. Аспирина, Рентгеновских аппаратов. Факсов. Диснейлзидов. Шариковых ручек. Калькуляторов. Пенициллина. Одноразовых подгузников. Винтовых пробок на бутылках. Контактных линз. Список можно продолжить. Поразительно, не правда лн?

В США была отработана схема направления государственных инвестиций в университеты и государственные лаборатории, занимающиеся фундаментальными исследованиями, чтобы затем, через государственные агентства, поддерживать использование результатов для создания продуктов и производственных процессов. Новые технологии сначала преимущественно разрабатывались для министерства обороны, министерства энергетики или для Национального управления по авиации и космонавтике (NASA) с участием также Национального научного фонда (NSF) и Национального института здравоохранения (NIH). Разработанные технологии распространялись или "отпочковывались" для коммерческого использования. Именно таким образом федеральное правительство поддержало разработку и распространение технологий реактивных самолетов и двигателей, полупроводниковой микроэлектроники, компьютеров и станков с компьютерным управлением, фармацевтических препаратов и биотехнологии, прогрессивных технологий в области энергетики и охраны окружающей среды, современных материалов с улучшенными свойствами, а также множество других успешных коммерческих технологий.

Подумайте вот о чем: к концу Второй Мировой войны не было видеомагнитофонов. Не было телевизоров. Прямого набора телефонных номеров. Автоответчиков. Электрических пишущих машинок. Копировальных аппаратов. Ручных фенов для сушкн волос. Зубных нитей. Закусочных "фаст-фуд" и никаких видов франчайзинга. Кредитных карточек. Электронных часов. Кроссовок. Коммерческих рейсов реактивных самолетов. Стиральных машин-автоматов. Аспирина. Рентгеновских аппаратов. Факсов. Диснейлзидов. Шариковых ручек. Калькуляторов. Пенициллина. Одноразовых подгузников. Винтовых пробок на бутылках. Контактных линз. Спи* сок можно продолжить. Поразительно, не правда лн?

4. В журнале "Aviation Week and Space Technology", 25, 1966 появилось следующее сообщение: "Alitalia" решила отказаться от использования реактивных самолетов передовой технологии. Анализ, проведенный этим транспортным агентством, как и некоторыми другими авиалиниями, показал, что полностью амортизированные самолеты Дуглас DC-8 можно использовать на вполне конкурентном уровне с самолетом Боинг-747. Благодаря тому, что издержки в расчете на количество посадочных мест или тонно-километр для полностью амортизированного субзвукового реактивного самолета настоящего поколения, вероятно, не сильно отличаются от аналогичных издержек для реактивного самолета передовой технологии. Обсудите, являются ли низкие амортизационные отчисления по DC-8 основанием для продолжения эксплуатации этого самолета. При каких условиях было бы предпочтительно использовать Боинг-747?

KKR и ее конкуренты, по существу, делали ставку на два фактора. Во-первых, они предполагали добиться многомиллиардного потока денежных средств за счет экономии на налогах, связанной с выплатой процентов по займу, за счет снижения расходов на инвестиции, а также за счет продажи непрофильных активов RJR. Планировалось, что только продажа активов принесет около 5 млрд дол. Во-вторых, они рассчитывали повысить эффективность основных видов бизнеса RJR, в основном путем сокращения издержек и управленческого аппарата. Очевидно, что в корпорации действительно было много областей деятельности, от которых не мешало избавиться, включая, например, принадлежащую ей компанию Air Force, в которой в какой-то момент насчитывалось десять реактивных самолетов корпорации.

Грегори Л. Моррис — президент консалтинговой фирмы G. Morris Corporation, производящей программное обеспечение для инвесторов. Штаб-квартира компании находится в Далласе, штат Техас. Моррис предоставляет технические консультации в сфере инвестиционного и технического анализа и разработки программного обеспечения. Господин Моррис получил инженерное образование в области аэрокосмической техники в Техасском университете в Остине. По окончании университета он посещал школу подготовки офицеров (Officer Candidate School), тренировочную школу пилотов реактивных самолетов (Jet Pilot Training School) и Navy Fighter Weapons School (Top Gun). Кроме того, Моррис летал на «Фантоме F-4» в составе команды авианосца Independence. Господин Моррис — автор нескольких статей для журнала Technical Analysis of Stocks and Commodities, его неоднократно приглашали выступать на Financial News Network.


занных общих экономических показателей. Экономический анализ дополняется изучением темпов развития исследуемых показателей, их взаимными соотношениями, расчетами среднегодовых темпов исследуемых явлений по годам, сопоставлением их развития с темпами других экономических величин (производственными основными фондами, численностью населения и др.). Такой анализ необходим потому, что федеральный бюджет связан с реальными экономическими ситуациями и поэтому быстро реагирует на изменения в любой отрасли народного хозяйства, с политикой в области социальной защиты населения, с изменениями в порядке финансирования основных затрат государства и т.д.

Для экономически обоснованного определения величины амортизационных отчислений первостепенное значение имеет стоимостная оценка основных средств. Периодически возникает потребность в переоценке основных средств с целью определения их восстановительной стоимости и приведения в соответствие с реальными экономическими условиями. В условиях инфляции необходимость переоценки основных средств возникает значительно чаще.

Предмет статистики денег и денежного обращения — количественная сторона массовых явлений в сфере денежного обращения, т.е. наблюдение, сводка и группировка данных о монетарных операциях в наличной и безналичной формах, а также анализ взаимосвязи количества денег в экономике и денежного оборота с реальными экономическими процессами — производством, занятостью, доходами и ценами.

Экономическое содержание обычным образом вычисляемой внутренней нормы рентабельности (IRR) при рассмотренных формах денежного потока существенным образом меняется. Вот здесь-то в схеме вычисления IRR возникает формальный элемент, никак не согласующийся с реальными экономическими условиями: для сохранения экономического смысла внутренней нормы рентабельности (максимально допустимый процент кредита для полного финансирования проекта) оказывается необходимым условие возможности реинвестирования получаемых денежных средств (82) с эффективностью, равной вычисленной IRR. Естественно, что в большинстве случаев, это нереально. Покажем это на числовом примере.

Амортизация затрат на разработки, признанных в качестве активов, продолжается до тех пор, пока она покрывается реальными экономическими выгодами. Когда поступающая выручка за минусом всех необходимых расходов или экономия затрат не могут покрыть амортизируемые суммы ни в данном, ни в будущих отчетных периодах, недоамортизированная сумма затрат на разработки полностью списывается в расходы отчетного периода, в котором была выявлена данная ситуация. Признанные в активах затраты на разработку должны списываться в расходы отчетного периода и тогда, когда выяснится, что у организации не имеется достаточной уверенности в соблюдении всех условий признания таких затрат в качестве амортизируемого актива.

Дедупшя (deduction) — цепь рассуждений от умозаключений до выводов; метод рассуждений, с помощью которого правильность гипотезы (допущения) проверяется путем сравнения вытекающих из нее выводов с реальными экономическими фактами.

Однако их нельзя было сравнивать. Стоимость активов банка или страховой компании заключена в наличности, ликвидных инвестиционных активах, счетах к получению; инвестор, покупая акции банка или страховой компании, казалось, имел реальную основу стоимости, на которую мог рассчитывать и которой не существовало в этой сервисной компании нового типа, представленной финансовым кругам в 1958 году. Однако исследование компании А.С. Nielsen Co. как объекта инвестирования выявило очень хорошие характеристики, а именно: честное и талантливое руководство, очень сильные конкурентные позиции и хорошие перспективы для многолетнего дальнейшего роста. Тем не менее до того, как стала известна реакция финансового сообщества на первое появление на фондовом рынке акций отрасли нового типа, были причины для колебаний в отношении покупки. Не пройдут ли годы, прежде чем реалистическая оценка стоимости инвестиций в такую компанию придет на смену ощущению опасности, порождаемому невозможностью применить сколько-нибудь знакомые мерила стоимости? Сегодня, после многих лет обращения на рынке акций компаний, подобных А.С. Nielsen Co., с коэффициентом цена/прибыль, свидетельствующим об очень высокой их оценке инвестиционным сообществом, это может показаться смешным, но тогда так не казалось. Тогда те немногие, кто решил, основываясь на анализе базовых характеристик компании, рискнуть и купить акции, испытывали совершенно невероятные ощущения, подобные тем, которые испытывает парашютист, находящийся какое-то время в свободном падении, — настолько нова была концепция сервисной компании в сравнении с привычными инвестициями. Действительно, через несколько лет маятник качнулся в другую сторону. С ростом прибылей А.С. Nielsen Co. финансовое сообщество изменило свои представления. Очень большое число компаний, сильно различавшихся реальными экономическими характеристиками, но отобранных исключительно из сферы услуг, а не

- анализ содержания макроэкономической политики государства, ее целей и инструментов воздействия на поведение субъектов экономики. Рассмотрение вопросов развития экономики России позволит соединить теоретические представления об экономике с реальными экономическими проблемами государства с переходной экономикой.

Для экономически обоснованного определения величины амортизационных отчислений первостепенное значение имеет стоимостная оценка основных средств. Периодически возникает потребность в переоценке основных средств с целью определения их восстановительной стоимости и приведения в соответствие с реальными экономическими условиями. В условиях инфляции необходимость переоценки основных средств возникает значительно чаще.

обоснованный реальными экономическими потребностями рост объемов первичного

ДЕДУКЦИЯ (deduction) — цепь рассуждений от умозаключений до выводов, метод рассуждения, с помощью которого правильность гипотезы (допущения) проверяется путем сравнения вытекающих из нее выводов с реальными экономическими фактами.


Руководитель организатор Руководитель принимает Расширения хозяйственной Руководитель заместитель Руководителями различных Руководителям предприятия Руководителям специалистам Руководителя налогового Руководителя руководитель Руководителей аудиторской Руководителей корпораций Руководителей отдельных Руководителей производственных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика