|
Реализация маркетинговой
4. Реализация маркетинговых мероприятий:
4. Реализация маркетинговых мероприятий
Реализация маркетинговых мероприятий требует применения концепции маркетинга, т. е. ориентировать на потребителя нужно всю деятельность фирмы, работу всех отделов, служб на любой стадии жизненного цикла объекта [81].
Реализация маркетинговых стратегий в сбытовой деятельности требует длительного времени, значительных финансовых затрат, поскольку, как правило, неизбежны инвестиционные вложения в сбыт.
Чтобы стать преуспевающим маркетологом-практиком, необходимо знать и понимать общие принципы маркетинга, иметь практический опыт реализации маркетинговых идей, процессов и методов в условиях рынка. Эта книга призвана дать представление о таких важных аспектах маркетинга: знание нужд и запросов потребителя, сегментирование рынка и выбор целевых сегментов, создание торговой марки, ценообразование, осуществление нововведений и реализация маркетинговых планов, которые и формируют основу маркетинговой практики.
Добиться успеха и высокого уровня прибыльности можно в том случае, когда реализация маркетинговых планов усиливает качественно разработанную стратегию.
Планирование и реализация маркетинговых мероприятий во многом определяются изменениями поведения покупателей, т.е. ответами на вопросы: кто, как, когда, где, почему именно покупает? Как реагируют потребители на разные приемы маркетинга? Поэтому прежде всего рассмотрим модель покупательского поведения.
Реализация маркетинговых и оперативных планов осуществляется через систему бюджетов и финансовых планов, которые обычно разрабатываются на один год с детализацией по кварталам и в некоторых случаях по месяцам. При составлении финансовых планов используются показатели перспективного плана.
20. Реализация маркетинговых мероприятий
20. Реализация маркетинговых мероприятий if
11 Реализация маркетинговых мероприятий l Управление торговыми клиентами ll Организация маркетинга потребителей, называется компанией качества. Во вставке «Памятка маркетолога. Реализация маркетинговой стратегии тотального качества» перечислены основные моменты, которые необходимо учитывать при составлении любой программы управления тотальным качеством.
Мы приступаем к рассмотрению практических методов оценки текущего рыночного спроса. Планирование и реализация маркетинговой стратегии предполагают определение общего потенциала рынка, потенциала рынка региона, общего объема реализации товаров и услуг в отрасли и долю рынка компании.
5.6 РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. ПЛАН МАРКЕТИНГА . ..285
5.6 Реализация маркетинговой стратегии. План маркетинга
Разведочное исследование — маркетинговое исследование, проводимое с целью сбора предварительной информации, необходимой для лучшего определения проблем и вьщвигаемых предположений (гипотез), в рамках которых ожидается реализация маркетинговой деятельности, а также для уточнения терминологии и установления приоритетов среди задач исследований. Например, было выдвинуто предположение, что низкий уровень реализации обусловлен плохой рекламой, однако разведочное исследование показало, что главной причиной недостаточного сбыта является плохая работа товарораспределительной системы, которую и следует более детально изучить на последующих этапах процесса проведения маркетинговых исследований. Далее, скажем, предполагается провести исследование с целью определения имиджа какого-то банка. Сразу же возникает задача определения понятия «имидж банка».
реализация и эффективность 548 Реализация маркетинговой стратегии и управление
Одной из основных задач маркетинга является понимание нужд потребителей и создание конкурентного преимущества за счет принятия обоснованных решений по маркетинговому комплексу, который состоит из 4-х элементов: товар, цена, продвижение и размещение (так называемый подход "4-Ps"). Реализация маркетинговой концепции для некоторых организаций может оказаться сложной задачей, но исследования показывают, что они могут рассчитывать на вознаграждение в виде улучшения показателей эффективности бизнеса.
Маркетинговая стратегия призвана ответить на следующие вопросы: что должно произойти и почему это произойдет. В свою очередь, реализация маркетинговой стратегии связана с конкретными действиями, направленными на осуществление маркетинговых планов. Поэтому реализация концентрируется на следующих аспектах: кто несет ответственность за различные виды деятельности, как следует проводить стратегию в жизнь, где
Реализация маркетинговой стратегии tf
Реализация маркетинговой стратегии и управление переменами в маркетинговой деятельности
Успешная реализация маркетинговой стратегии: отели Marriott
Руководителя коллектива Руководителя программы Руководителя учреждения Руководителей функциональных подразделений Руководителей организаций Руководителей предприятия Руководителей соответствующих Руководителем организации Руководителем заместителем Руководители организаций Рыночными системами Руководители принимают Руководители стремятся вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|