|
Реализации финансовых
ГЕНЕРАЛЬНОЕ (тарифное) СОГЛАШЕНИЕ -правовой акт коллективно-договорного регулирования трудовых отношений в РФ, определяющий согласованные позиции сторон по основным принципам проведения соц.-экон. политики на предстоящий период и их совместные действия по его реализации. Г.с. заключается на федеральном уровне и на уровне субъектов РФ; регулируется Законом РФ "О коллективных договорах и соглашениях" от 11 марта 1992 г. Г.с. являются трехсторонними соглашениями и заключаются на федеральном уровне между Правительством РФ, общероссийскими объединениями работодателей и общероссийскими объединениями профсоюзов. Г.с. устанавливает общие принципы согласованного проведения соц.-экон. политики на предстоящий период времени и охватывают совокупные интересы работников и работодателей. В Г.с. устанавливаются положения о регулировании трудовых отношений в области: развития рынка труда и занятости населения; оплаты труда наемных работников; доходов и уровня жизни населения; соц. защиты наиболее уязвимых групп населения; соц. обеспечения; соц. страхования; реализации федеральных соц.-экон. программ.
• отсутствие механизма реализации федеральных гарантий финансирования образования на региональном и местном уровнях - федеральных нормативах [63].
Усилия федеральных органов исполнительной власти (в первую очередь государственных заказчиков) при реализации федеральных целевых или научно-технических программ должны быть направлены на первоочередное обеспечение финансирования средствами приоритетных разработок и коммерческое использование их результатов.
Усилия федеральных органов исполнительной власти (в первую очередь государственных заказчиков) при реализации федеральных целевых или научно-технических программ должны быть направлены на первоочередное обеспечение финансирования средствами приоритетных разработок и коммерческое использование их результатов.
• анализ реализации федеральных, региональных и отраслевых программ, государственного плана и выполнения государственного бюджета в предпрогнозном периоде;
• степени участия региональных органов власти в реализации федеральных программ на своей территории;
В фонде регионального развития (ФРР) аккумулируются средства, предназначенные для финансирования федеральных и региональных программ, программ и проектов отраслевого финансирования и другие капиталовложения. В рамках ФРР консолидируются расходы федерального бюджета, в том числе по реализации федеральных целевых программ, которые направлены на создание единой социальной инфраструктуры, минимально необходимой для реализации установленных Конституцией РФ и федеральным законодательством гарантий.
• участвуют в разработке и реализации федеральных целевых программ на территории субъектов РФ;
• создают условия для привлечения иностранных инвестиций в субъект РФ в целях реализации федеральных и региональных программ в соответствии с федеральным законодательством.
• подготовка рекомендаций и осуществление совместно с соответствующими органами министерств и ведомств Российской Федерации на местах, органами представительной и исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления организационных мероприятий по реализации федеральных программ и проектов, а также региональных, межрегиональных и местных соглашений и программ;
Федеральные государственные нужды — потребности Российской Федерации в продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения, обороны и безопасности страны и для реализации федеральных и межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация. 4) проведение операций с ценными бумагами, необходимых для реализации финансовых схем;
направления, начиная с финансовых ресурсов и кончая всей совокупностью отношений, обязательств и результатов деятельности предприятия, поддающихся стоимостной оценке. Учитывая, что любые действия по реализации финансовых отношений, в частности, в приложении к коммерческой организации, немедленно сказываются на ее имущественном и финансовом положении, финансовый менеджмент можно также трактовать как систему действий по оптимизации ее баланса.
Вместе с тем государство способно влиять на общую величину дохода, которым реально располагает домашнее хозяйство. Реальные доходы домашнего хозяйства образуются в результате многократного распределения и перераспределения стоимости совокупного общественного продукта в процессе реализации финансовых отношений домашнего хозяйства и государства. Повышение ставок налогов, выплачиваемых физическими лицами, ведет к сокращению их реального дохода. Вместе с тем финансовые ресурсы, мобилизованные посредством сбора налогов, направляются через бюджет в сферу здравоохранения, образования, социального обеспечения, в результате уровень реальных доходов домашних хозяйств возрастает.
Решаются эти вопросы в рамках финансового менеджмента как системы эффективного управления финансовой деятельностью предприятия. Одна из наиболее распространенных интерпретаций финансового менеджмента такова: он представляет собой систему отношений, возникающих на предприятии по поводу привлечения и использования финансовых ресурсов. Возможна и более широкая его трактовка, расширяющая предмет этого научного и практического направления, начиная с финансовых ресурсов и кончая всей совокупностью отношений, обязательств и результатов деятельности предприятия, поддающихся стоимостной оценке. Учитывая, что любые действия по реализации финансовых отношений, в частности, в приложении к коммерческой организации, немедленно сказываются на ее имущественном и финансовом положении, финансовый менеджмент можно также трактовать как систему действий по оптимизации ее баланса.
Финансовые механизмы. Существуют различные интерпретации понятия «финансовый механизм». В данной работе этот термин будет означать некоторую конструкцию, предназначенную для более эффективной реализации финансовых процессов (мобилизация и инвестирование). В рыночной экономике основными видами финансовых механизмов являются финансовые рынки, институты и инструменты. Их общая характеристика будет приведена ниже.
6) особые режимы переноса убытков на будущее установлены в отношении убытков от реализации ценных бумаг, не обращающихся на организованном рынке, от реализации финансовых инструментов срочных сделок, не обращающихся на организованном рынке, а также от реализации продукции (работ, услуг) обслуживающих производств и хозяйств.
1) при уступке требования, вытекающего из договора реализации товаров (работ, услуг), или переходе требования к другому лицу на основании закона, налоговая база определяется исходя из цен реализации согласно ст. 40 НК РФ с учетом акцизов, без НДС и налога с продаж. При реализации финансовых услуг, связанных с уступкой требования, новым кредитором, получившим требование, налоговая база определяется как сумма превышения сумм дохода, полученного новым кредитором при последующей уступке требования или прекращении соответствующего обязательства, над суммой расходов на приобретение указанного требования;
2.5. Анализ финансовых результатов от прочей реализации, финансовых вложений
от прочей реализации, финансовых вложений
Финансовые результаты от прочей реализации возникают по операциям с имуществом организации. К ним относятся прибыль (убыток) от реализации основных средств, нематериальных активов, производственных запасов, финансовых активов и иного имущества; прибыль (убыток) от списания основных средств по причине морального износа, сдачи помещений в аренду, содержания законсервированных производственных мощностей и объектов, аннулирования производственных заказов (договоров), прекращения производства, не давшего продукции (в последних трех случаях — с учетом полученных компенсаций). Доходы, причитающиеся по этим операциям, и затраты, связанные с получением этих доходов, показываются в отчете (форма № 2) развернуто по статьям «Прочие операционные доходы» и «Прочие операционные расходы». Кроме того, в составе операционных доходов и расходов отражаются результаты переоценки имущества
2.5. Анализ финансовых результатов от прочей реализации, финансовых вложений
Руководителем предприятия Руководители государственных Руководители ответственные Работающих агрегатов Руководители производственных Руководителю необходимо Руководит деятельностью Расширения применения Руководства хозяйством Руководства организации Руководства предприятием Руководства проверяемого Руководством экономического вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|