|
Реализации недвижимого
Исключение из данного правила составляют операции по розничной реализации населению товаров (работ, услуг). В этом случае достаточно выдачи кассового чека или иного документа установленной формы (билета, квитанции и т. п.).
Уравнение розничного товарооборота (РТ), по существу, показывает ресурсы для удовлетворения потребительского спроса по всем источникам отечественных и импортных товаров, включая ресурсы розничной торговли, оптовой торговли — в части непосредственной реализации товаров населению и ресурсы товаропроизводящих предприятий — также в части непосредственной реализации населению.
Учет расчетов с покупателями (заказчиками). Организация-покупатель, закупив сырье, материалы и другие необходимые компоненты для осуществления процесса производства, создает свою продукцию, которую необходимо реализовать. И теперь она выступает уже в роли поставщика своих изделий; иногда она приобретает товары для своей коммерческой деятельности, их реализации населению (своему трудовому коллективу). Ее расчетные отношения как поставщика с организациями-покупателями, с отдельными физическими лицами становятся другими. Они также могут выполнять различные заказы по работам, услугам.
Ввоз по импорту (основание для учета - таможенная декларация). Организациями ЖКХ, розничной торговли, общепита при реализации населению за наличный расчет ценностей и услуг с использованием ККМ, а без использования этих кассовых аппаратов - по чекам и бланкам строгой отчетности. Приобретение ГСМ для реализации за наличный расчет
Исключение из данного правила составляют операции по розничной реализации населению товаров (работ, услуг). В этом случае достаточно выдачи кассового чека или иного документа установленной формы (билета, квитанции и т. п.).
лению, полуфабрикатов, предназначенных для дальнейшей обработки или реализации населению, кулинарных и кондитерских изделий.
реализации населению по цене 1050 руб./т18. Себестоимость его произ-
лению, полуфабрикатов, предназначенных для дальнейшей обработки или реализации населению, кулинарных и кондитерских изделий.
По второй модели, все члены трудового коллектива могли приобрести обыкновенные акции (до 51% от уставного капитала), в том числе за деньги и приватизационные чеки, но без права безвозмездной передачи акций и продаж их на льготных условиях. Третья модель допускала продажу акций предприятий группе работников (до'20% от уставного капитала). При этом непроданная часть акций (не попавшая работникам данного предприятия) оставалась в государственном приватизационном фонде и использовалась для реализации населению за ваучеры.
Получение прибыли любой ценой и в короткие сроки стало целью для многих отечественных коммерсантов. Об этом, в частности, свидетельствует рост реализации населению недоброкачественных товаров. Интересы покупателей должны защищать законы и общества защиты прав потребителей. Однако юридическую ответственность не следует отождествлять с социальной.
Этика не только затрагивает проблему социальной ответственности, но и должна рассматриваться в широком спектре вариантов -поведения руководителей и подчиненных. Более того, с этических позиций должны оцениваться и цели, и средства, используемые в менеджменте. Так, если торговая фирма в погоне за высокой прибылью строит свою стратегию на реализации населению дорогостоящих импортных товаров сомнительного качества, то она не только нарушает юридические нормы, но и снимает с себя социальную ответственность, демонстрируя неэтичное корпоративное поведение. Внутри такой фирмы, у руководителей и 5) доходы от реализации недвижимого и иного имущества, находящегося на территории Российской Федерации и принадлежащего физическому лицу; акций или иных ценных бумаг, долей участия в уставном капитале; прав требования к российской или иностранной организации в связи с деятельностью ее постоянного представительства на территории Российской Федерации;
Одновременно с этим в состав доходов налогоплательщика входят и суммы, полученные от реализации недвижимого и иного принадлежащего ему имущества, акций или других ценных бумаг, долей участия в уставном капитале организаций, а также прав требования к российской организации или иностранной организации в связи с деятельностью ее постоянного представительства на территории России.
• доходы от реализации недвижимого имущества, акций или иных ценных бумаг и т. д.
5) доходы от реализации недвижимого и иного имущества, находящегося на территории Российской Федерации и принадлежащего физическому лицу; акций или иных ценных бумаг, долей участия в уставном капитале; прав требования к
6) доходы от реализации недвижимого имущества, находящегося на
Руководства деятельностью Руководства организаций Руководства предприятия Расширения производственных Руководстве предприятием Руководством объединения Руководством заместителя Руководство бухгалтерским Руководство компанией Руководство организации Руководство предприятий Руководство процессом Руководство развитием вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|