Реализации необходимого



При составлении плана реализации необходимо иметь в виду, что объем ее может не совпадать с планом производства товарной продукции вследствие возможного изменения остатков нереализованной продукции на начало и конец года. С учетом этого обстоятельства объем реализации будет равен

Все мероприятия по использованию резервов вспомогательного подразделения, внедрению новейших достижений науки и техники, рационализаторских предложений, передовых методов труда и т.д., намеченных к реализации, необходимо предусмотреть в плане организационно-технических мероприятий, который составляет неотъемлемую часть производственного плана. При наличии избыточных мощностей изыскивают возможности для их полного использования.

Образование ПФГ позволит решить технологические и экономические задачи, но для успешной их реализации необходимо комплексно решать научно-технические, экологические и социально-экономические задачи, стоящие перед Уральским регионом республики. В то же время привлечение инвестиций в ПФГ возможно после создания благоприятного инвестиционного климата для привлечения отечественных и иностранных инвестиций в добычу и обогащение руд. Исследования показывают, что наиболее адекватной базой для такого рода мер является создание зоны экономического благоприятствования, как наиболее крупной институциональной инновации последних нескольких десятилетий, позволяющей комплексно решать все

При построении учетной политики, выборе вариантов ее реализации необходимо ориентироваться на перспективы развития экономического субъекта, его стратегию, действующее законодательство, нормативное регулирование бухгалтерского учета, тенденции их совершенствования.

Кроме того, необходимо выявить запасы, которые были повреждены: должна быть определена номенклатура поврежденных запасов и степень их повреждения. Если в результате повреждения, например, товара, он не подлежит реализации, необходимо его признать в качестве расхода.

Индекс цен равен частному от деления итога гр. 5 на итог гр. 4 приведенной формы таблицы. На полученный индекс корректируется прибыль от реализации за базисный (прошлый) период, так как действующая модель хозяйственного механизма предприятия, основанная на налогообложении прибыли, не предусматривает изменения фактической суммы балансовой прибыли и прибыли от реализации продукции (товаров, работ, услуг) на указанный выше индекс. Если, например, индекс цен равен 2, то для достижения сопоставимости надо прибыль от реализации базового периода умножить на 2. Этот индекс нельзя распространять на финансовый результат от прочей реализации и внереализационные результаты. Для прочей реализации необходимо рассчитать отдельный индекс. Рассматриваемый индекс цен включает и имевшие место изменения цен на материалы, тарифов на энергию, оплату труда и др., так как в основе цены лежит полная себестоимость единицы реализуемой продукции. В действующих условиях хозяйствования в уровне индекса цен значительна доля инфляции. В связи с этим целесообразно выделить эту долю. Для расчета можно использовать соответствующие коэффициенты Министерства статистики и анализа. Кроме того, фактическая сумма прибыли уменьшается на сумму прибыли, изъятую в доход государственного бюджета, и сумму, полученную в результате завышения цен, выпуска продукции с отступлением от стандартов, нарушения рецептур. Оценка выполнения плана прибыли сочетается с изучением динамики. При этом составляется аналитическая табл. 2.2.

Чистая стоимость реализации представляет собой предполагаемую продажную цену за вычетом предполагаемых издержек по продаже. При расчете чистой стоимости реализации необходимо принимать во внимание колебания цен на рынке и назначение материально-производственных запасов. Так, если материалы и прочие вспомогательные средства, используемые в производстве, не

Так, основные средства в бухгалтерском учете до момента ликвидации или реализации учитываются по первоначальной стоимости. В то же время они изнашиваются в процессе их использования, теряют свою стоимость на сумму начисленного износа. Чтобы знать остаточную стоимость основных средств на момент ликвидации или реализации, необходимо из первоначальной стоимости вычесть сумму износа.

Чистая реализационная стоимость. Себестоимость запасов оказывается невозмещенной, если они повреждены, полностью или частично устарели или их продажная цена снизилась. Невозмещаемой может оказаться себестоимость запасов при увеличении возможных затрат на завершение или продажу. При списании запасов ниже себестоимости по их чистой стоимости реализации необходимо, чтобы запасы учитывались выше сумм, получение которых ожидается от их продажи или использования. Списание запасов проводится по чистой стоимости реализации постатейно. Схожие статьи можно сгруппировать, если это статьи запаса одного ассортимента изделий, имеющих одно предназначение и конечное использование. Нецелесообразно производить списание запасов на основе их классификации, например, готовую продукцию или все запасы в конкретной отрасли.

Следовательно, чтобы уравнять предложение и спрос, необходимо уровень цены сделать таким, при котором производитель стремился бы производить больше товаров и лучшего качества, а потребитель охотно тратил свой доход на приобретение товаров и услуг. Эта цена устанавливается стихийно на рынке, т.е. если на рынок поставляется много товаров по высоким ценам, то в условиях ограниченного размера доходов часть их остается нереализованной. Следовательно, для ее реализации необходимо снижение цен до уровня, когда количество предлагаемого товара станет равно количеству товара, которое может быть куплено исходя из величины доходов потребителей. В этом случае поставщики в стремлении получить прибыль будут заинтересованы, чтобы потребители тратили свои доходы на приобретение нужных им товаров, а это предполагает установление соответствующего уровня цены. Графически эта цена лежит в точке пересечения кривых спроса и предложения, что можно показать на примере изменения цен на пластик в зависимости от спроса и предложения (табл. 4.1).

Таким образом, в указанном случае цена выполняет функцию регулирования и перераспределения. Существенной особенностью формирования цен в условиях перехода к рынку и его функционирования является то, что они устанавливаются предприятиями на основе спроса и предложения, движения цен на рынке. На практике это означает, что предприятиям уже недостаточно осуществлять стоимостной учет результатов производства и на их базе, принимая во внимание отраслевые цены, формировать цены производства и реализации. Необходимо изучение рынка товаров, которые производит предприятие, а для этого потребуется не только создание маркетинговых служб на каждом предприятии, но и определенная методология.


• применять формулы для расчета точки безубыточности, порога безопасности и объема реализации, необходимого для получения намеченной прибыли;

Отсюда можно вывести формулу количественного объема реализации, необходимого для получения намеченной прибыли:

если удельные переменные затраты и совокупные постоянные затраты изменятся? Чтобы на него ответить, следует пересчитать значения точки безубыточности, порога безопасности и объема реализации, необходимого для получения прибыли в сумме 9500 ф.ст., а затем сравнить оба варианта поставки заготовок с позиций финансовой предпочтительности.

В новом ассортименте продукции преобладает наименее рентабельный тип ключей, поэтому средневзвешенный коэффициент CS сокращается с 0,725 до 0,67, что вызывает увеличение значений параметров для точки безубыточности и объема реализации, необходимого для получения намеченной прибыли. Снижение порога безопасности обусловлено более высокой точкой безубыточности и снижением оценочной выручки.

(г) При прочих неизменных факторах увеличение объема реализации, необходимого для получения намеченной прибыли, будет обусловливаться сокращением удельного вклада.

• использовать формулы для расчета точки безубыточности в натуральном выражении, объема реализации, необходимого для получения намеченной прибыли, и порога безопасности в процентах к оценочному объему реализации;

CVP-анализ может быть использован для определения объема реализации, необходимого для получения заданной величины прибыли. Предположим, что наше предприятие хотело бы иметь прибыль в размере 40 000 ден.ед. Сколько телевизоров оно должно произвести и продать? Решим эту задачу двумя способами: методом уравнений и методом маржинальной прибыли.

• исчисление объема реализации, необходимого для достижения плановой прибыли при каждой из цен;

3) аналитическое обоснование объема реализации, необходимого для обеспечения планируемой суммы прибыли.

Иногда такой анализ называют анализом сбалансированного соотношения между издержками, объемом производства и прибылями, поскольку главная цель при этом состоит в нахождении объема реализации, необходимого для возмещения издержек, что дает администрации возможность определять влияние на прибыль изменений следующих факторов:

долговременные личные отношения, основанные на доверии и взаимной выгоде. Кратковременные отношения бывают недостаточны, потому что для реализации необходимого количества сценариев "выигрыш - выигрыш" часто нужно преодолеть в короткие сроки ситуации "выигрыш - проигрыш" и "проигрыш - выигрыш". Кратковременные выигрыши и потери для всех сторон сотрудничества должны быть сбалансированы далеко идущими планами, которые могли бы удовлетворить все стороны.

реализации необходимого числа проектов. Однако, частные фирмы не


Руководства организаций Руководства предприятия Расширения производственных Руководстве предприятием Руководством объединения Руководством заместителя Руководство бухгалтерским Руководство компанией Руководство организации Руководство предприятий Руководство процессом Руководство развитием Руководствуется действующим вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика