|
Реализации облигаций
ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ КАДРОВЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ — временной интервал процесса реализации кадровых нововведений; делится на два интервала: а) между ознакомлением работников объекта нововведений и всех работников, которых предлагаемое нововведение так или иначе затронет, с предлагаемым нововведением и началом его реализации. Этот интервал времени должен быть достаточно длительным, чтобы работники объекта нововведения могли активно включиться в процесс его возникновения, разработки и реализации, внутренне воспринять, почувствовать себя связанными с ним и приспособиться к ожидаемым результатам от его реализации; б) между началом и окончанием самой реализации нововведения, т.е. продолжительность самой реализации. Этот интервал времени должен быть достаточным, чтобы работники объекта нововведения смогли изменить свое организационное поведение и трудовую активность в соответствии с целями, ограничениями и возможностями, которые им предоставляет данное нововведение. Чрезмерная быстрота и чрезмерное относительное ускорение В.р.к.н. приводят к возникновению сопротивления на пути его реализации. Работники объекта кадрового нововведения могут за определенное время приспособиться только к определенному количеству изменений, т.к. большое количество
3i — заработная плата i-ro работника. СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ ИННОВАЦИЙ (нововведений) — серия событий, протекающих во времени, организованных по-стадийно, ведущих к принятию нововведения. В рамках организации определяются субъекты нововведения (известно, что если руководители организации поддерживают нововведение, то вероятность его принятия и полной реализации в организации возрастает), объекты нововведения (индивидуум, группа, отделы и т.д.), организация реализации нововведения, которая включает: а) стадии и этапы реализации нововведения; б) формирование организационных структур; в) набор, подготовку и развитие навыков сотрудников; г) создание системы контроля и вознаграждения.
торы, зависящие от характера работников объектов нововведения. Причиной сопротивления инновациям является представление работника (объективно правильное или неправильное), что предлагаемое нововведение уменьшит или вообще делает невозможным удовлетворение некоторых его потребностей или приведет к определенным предполагаемым потерям от нововведения (выполнение более простых функций, понижение статуса или полномочий, финансовые невыгоды, невозможность использования знаний, способностей, навыков, приобретенных долгой работой по старинке или учебой, и т.д.); б) препятствия, возникающие не из самого нововведения и направленные не против нововведения, а против способов его создания, разработки и реализации. Плохая информированность работников объекта нововведения, авторитарное, директивное возникновение, разработка и реализация нововведения повышают неуверенность, которая является одной из причин возникновения сопротивления на пути реализации нововведения. Соответствующая информация по формальным и неформальным каналам коммуникации, путем воздействия на формальных и неформальных лидеров и групп работников о цели нововведений, методах и технике, которые будут использоваться в процессе их внедрения, снижают сопротивление в системе; в) совокупность препятствий, возникающих на пути реализации нововведения, вытекающая из относительно плохих отношений между инноваторами и работниками объектов нововведений. Инноваторы в первую очередь при реализации нововведения решают технико-технологические и экон. вопросы в отличие от работников объектов нововведений, которые в первую очередь обращают внимание на соц.-психологические изменения, имеющие для них решающее значение.
На основе базовых показателей возможно использование значительного числа частных показателей, учитывающих эффект от отдельных нововведений. В качестве дополнительных используются показатели, связанные со сроками реализации нововведений, например, проектный цикл (период от начала разработки инновационного проекта до выхода изделия на рынок), достижение точки безубыточности (начало поступления чистой прибыли от реализации нововведения).
Для обеспечения единства процесса создания и реализации нововведения ресурсный потенциал ИНФ должен иметь необходимые производственные и коммерческие возможности. В организационную структуру фирмы должны входить подразделения, выполняющие эти функции как составляющие главной задачи фирмы.
Источником средств для разработки и реализации нововведения могут быть прибыль предприятия, заемные средства, государственные научные программы.
В целях адекватного отображения и количественной оценки ситуаций типа «контроль—доработка» авторами была разработана имитационная модель, основанная на стохастическом графе специального вида — графе с возвратом. Данная модель объединяет в единую структуру все разнообразные работы по реализации нововведения (конструкторские, технологические, маркетинговые, производственные), а также коммуникационные процессы, связанные с процедурой принятия решений по согласованию различных этапов инновационного процесса, локализованных на предприятии. Тем самым реализуется комплексный подход к планированию инноваций как важнейших стратегических решений.
При построении модели на первом этапе необходимо идентифицировать типовые блоки работ по реализации нововведения, относящиеся по своему содержанию к различным функциональным сферам деятельности предприятия (НИОКР, маркетинг, товародвижение, логистика), с четкой регламентацией целей и результатов каждого этапа. Далее, необходимо построить различные варианты структурных и функциональных связей и отношений между составными блоками инновационного цикла, адекватные объективным процессам адаптации хозяйствующих субъектов к устойчивому функционированию в рыночной среде. Следующий этап построения модели состоит в углублении информационного представления об объекте исследования и включает в себя определение численных значений параметров и оценку вероятностных характеристик инновационного процесса. Дополнение системного описания инновационного цикла комплексом математических процедур, позволяющих осуществлять имитационное моделирование процесса на ЭВМ, является средством решения ряда математических задач: определения наиболее вероятных сроков и затрат, связанных с созданием и выводом на рынок конкретного изделия.
го отношения к конструктивной реализации нововведения, решаю-
• прогноз масштабов реализации нововведения и разработка программы его реализации;
При оценке эффективности инноваций затраты и результаты, осуществляемые и получаемые до начала расчетного года, умножаются на коэффициент наращивания, а после отчетного года -на коэффициент дисконтирования. Приведение разновременных затрат к расчетному году осуществляется только при определении оценочных показателей эффективности с целью принятия решения о целесообразности реализации нововведения. реализации облигаций, перечисляются на расчетный счет эмитента в оговоренные сроки (например, еженедельно).
мо учитывать влияние возможной разницы между ценой реализации облигаций и их нарицательной стоимостью (последняя нередко может быть выше, в частности, за счет расходов по выпуску облигаций):
мо учитывать влияние возможной разницы между ценой реализации облигаций и их нарицательной стоимостью (последняя нередко может быть выше, в частности, за счет расходов по выпуску облигаций):
Облигации могут продаваться по номинальной цене, выше и ниже номинальной цены. При реализации облигаций выше номинальной цены у предприятия возникает эмиссионный доход (50 — 83/6, 83/6 — 80/3), при продаже их ниже номинальной цены предприятие имеет потери (80 — 95 или 88 — 95). Начисленные проценты по облигациям (80, 88 — 95) выдаются, как правило, наличными (95 — 50). Если проценты перечисляются юридическому лицу с расчетного счета, дебетуется счет 95 и кредитуется счет 51 «Расчетный счет».
а) сумма выручки 200 000 51 95 от реализации облигаций
Письмо Департамента налоговых реформ Минфина РФ от 10.01.97г. №04-07-06 "О формировании налогооблагаемой базы при реализации облигаций внутреннего валютного займа ниже балансовой стоимости"
1. Общая сумма дохода, полученного при реализации облигаций, составит 20 у.д.е.
За. На расчетный счет предприятия поступили средства от реализации облигаций.
Зг. Определяется и списывается финансовый результат от реализации облигаций.
5г. Определяется и списывается финансовый результат от реализации облигаций.
Рассмотрим тот же самый пример, но предусмотрим полугодовые купонные выплаты. За 3 года предприятие проведет 6 купонных платежей по 60 руб. каждый. Цена реализации облигаций составит:
Руководства персоналом Руководства производством Руководства управления Руководством менеджера Руководством проверяемого Расширения реконструкции Руководство качеством Руководство определяет Руководство подразделения Руководство предприятием Руководство производством Руководство устанавливает Руководству экономического вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|