Реализации положений



ЦК КПСС, Совет Министров СССР и ВЦСПС приняли постановление «О мерах по дальнейшему развитию и повышению эффективности бригадной формы организации и стимулирования труда в промышленности» от 01.12.83 № 1125, в котором подчеркивается необходимость всемерно способствовать реализации полномочий, предоставляемых бригадам Законом о трудовых коллективах, и повышать их роль в управлении предприятиями, учреждениями и организациями.

Само по себе распорядительное воздействие — это форма реализации полномочий, предоставленных законом тому или иному органу или лицу. Оно должно не только строго соответствовать правовым нормам, но и учитывать конкретные экономические условия. Увлечение командованием, основанным лишь на авторитете власти, является тем бюрократическим администрированием, которое наносило и наносит большой вред развитию экономики во всех ее звеньях.

В ГРИД [5. С.21] наглядно представлены различные способы реализации полномочий руководителем. Действия ру-

Правонарушения, которые направлены против фискальной деятельности органов государственных внебюджетных фондов, осуществляемой ими в порядке реализации полномочий налоговых органов, наказываются так же, как если бы эту деятельность в данном случае

законодательстве, что позволило существенно усовершенствовать механизм реализации полномочий налоговых органов.

Необходимо учитывать, что должностные лица государственных органов могут реализовывать особые полномочия. Они имеют право предъявлять юридически властные требования и применять меры административного воздействия к органам и лицам, не находящимся в их подчинении. Это полномочия административной власти. Ответственность за нарушения, допущенные должностными лицами при реализации полномочий административной власти, налоговым законодательством не устанавливается. Так, ответственность руководителя налоговой инспекции за злоупотребления властью при разрешении спора с налогоплательщиком будет рассматриваться не как нарушение налогового законодательства, а как должностное правонарушение.

Однако ряд нарушений при реализации полномочий административной власти может расцениваться как нарушения налогового законодательства. Так, если должностное лицо налогового органа по сговору с налогоплательщиком пренебрегает своими обязанностями, оно должно быть привлечено к ответственности за соучастие в нарушении норм законодательства о налогах и сборах. В Постановлении от 4 июля 1997 г. № 8 «О некоторых вопросах применения судами Российской Федерации уголовного законодательства об ответственности за уклонение от уплаты

Властные требования должностных лиц могут быть адресованы и лицам, подчиненным по службе. При реализации полномочий по управлению организацией должностные лица обязаны соблюдать, исполнять и в установленных случаях обеспечивать исполнение налогового законодательства на порученном им участке подчиненными работниками.

Необходимо помнить, что уголовное законодательство, устанавливая ответственность за налоговые преступления, не связывает понятие должностного лица с формальным занятием должности. Таковым признается лицо, фактически занятое деятельностью по реализации полномочий властного характера в процессе руководства порученным участком или подчиненными работниками.

Департамент налоговой политики выполняет основные функции по практической реализации полномочий, предоставленных Минфину России в налоговой сфере.

реализации полномочий... Необходимым требованием является адеватное финансирование


В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 835 от 08.07.97 «О первичных учетных документах» в целях реализации положений Федерального закона «О бухгалтерском учете» разрабатываются и утверждаются альбомы унифицированных форм первичной документации и их электронных версий. Состав унифицированных форм первичной учетной документации определяется Госкомстатом России, Минфином России и Минэкономики России.

дискуссии. Особую значимость в связи с этим приобретает сейчас знание положений классических экономических наук, характеризующих закономерности развития рыночного хозяйствования [45; 46; 49; 53; 55]. Знание законов рынка позволяет все глубже проникать в суть экономических преобразований в странах, построивших или только приступающих к строительству рыночных отношений, осмысленно воспринимать первостепенные задачи и последствия данного перехода с тем, чтобы сделать его максимально плавным и безболезненным для общества в целом. Знание этих законов позволяет установить научно обоснованные пропорции распределения совокупного дохода общества, определить границы налоговых отношений. Отечественная экономическая наука не создала рекомендаций по реализации положений этих законов на практике. Отсутствуют и интерпретации зарубежных методик управления распределительными и перераспределительными отношениями для установления экономического равновесия между государственным и корпоративным секторами хозяйства применительно к российским условиям.

Из-за неотработанности механизмов реализации положений Закона РФ «Об инвестиционном налоговом кредите» налоговое кредитование инвестиционных проектов в России ограничено, в отличие от промыш-ленно развитых стран, где инвестиционное налоговое льготирование — приоритетный элемент механизма налогового регулирования. Поэтому данный элемент налогового механизма требует серьезного внимания законодателей и ученых России для методологической и методической проработки этой особой сферы налогового стимулирования.

Указ Президента РФ № 443 от 01.04.1996г. «О мерах: по стимулированию создания и деятельности финансово-промышленных групп». Регламентированы границы создания ФПГ. Права в сфере концентрации собственности участников ФПГ. Меры по реализации положений Закона РФ «О финансово-промышленных группах». Не отражена специфика региональных ФПГ.

цели и задачи науки и производства по народному хозяйству и для отдельных его отраслей на перспективу. XXV съезд КПСС предложил на основе реализации положений ранее принятой единой технической политики «...ускорить техническое перевооружение производства, широко внедр'ять прогрессивную технику и технологию, обеспечивающие повышение производительности труда и качества продукции, увеличение фондоотдачи, экономию материальных ресурсов, улучшение условий труда, охрану окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов»1.

доровлению вправе в целях реализации положений настоящего Федерального закона

1. Настоящее Положение разработано в целях реализации положений пункта

1. При реализации положений настоящего раздела Регламента

Тем не менее, в целом в результате реализации положений, предусмотренных

В целях реализации положений Указа Президента Российской Федерации от 18 августа 1996 г. № 1209 "О государственном регулировании внешнеторговых бартерных сделок" и постановления Правительства Российской Федерации от 31 октября 1996 г. № 1300 "О мерах по государственному регулированию внешнеторговых бартерных сделок" приказываю:


Руководством менеджера Руководством проверяемого Расширения реконструкции Руководство качеством Руководство определяет Руководство подразделения Руководство предприятием Руководство производством Руководство устанавливает Руководству экономического Руководству предприятия Расширение денежного Расширение использования вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика