|
Реализации положений
ЦК КПСС, Совет Министров СССР и ВЦСПС приняли постановление «О мерах по дальнейшему развитию и повышению эффективности бригадной формы организации и стимулирования труда в промышленности» от 01.12.83 № 1125, в котором подчеркивается необходимость всемерно способствовать реализации полномочий, предоставляемых бригадам Законом о трудовых коллективах, и повышать их роль в управлении предприятиями, учреждениями и организациями.
Само по себе распорядительное воздействие — это форма реализации полномочий, предоставленных законом тому или иному органу или лицу. Оно должно не только строго соответствовать правовым нормам, но и учитывать конкретные экономические условия. Увлечение командованием, основанным лишь на авторитете власти, является тем бюрократическим администрированием, которое наносило и наносит большой вред развитию экономики во всех ее звеньях.
В ГРИД [5. С.21] наглядно представлены различные способы реализации полномочий руководителем. Действия ру-
Правонарушения, которые направлены против фискальной деятельности органов государственных внебюджетных фондов, осуществляемой ими в порядке реализации полномочий налоговых органов, наказываются так же, как если бы эту деятельность в данном случае
законодательстве, что позволило существенно усовершенствовать механизм реализации полномочий налоговых органов.
Необходимо учитывать, что должностные лица государственных органов могут реализовывать особые полномочия. Они имеют право предъявлять юридически властные требования и применять меры административного воздействия к органам и лицам, не находящимся в их подчинении. Это полномочия административной власти. Ответственность за нарушения, допущенные должностными лицами при реализации полномочий административной власти, налоговым законодательством не устанавливается. Так, ответственность руководителя налоговой инспекции за злоупотребления властью при разрешении спора с налогоплательщиком будет рассматриваться не как нарушение налогового законодательства, а как должностное правонарушение.
Однако ряд нарушений при реализации полномочий административной власти может расцениваться как нарушения налогового законодательства. Так, если должностное лицо налогового органа по сговору с налогоплательщиком пренебрегает своими обязанностями, оно должно быть привлечено к ответственности за соучастие в нарушении норм законодательства о налогах и сборах. В Постановлении от 4 июля 1997 г. № 8 «О некоторых вопросах применения судами Российской Федерации уголовного законодательства об ответственности за уклонение от уплаты
Властные требования должностных лиц могут быть адресованы и лицам, подчиненным по службе. При реализации полномочий по управлению организацией должностные лица обязаны соблюдать, исполнять и в установленных случаях обеспечивать исполнение налогового законодательства на порученном им участке подчиненными работниками.
Необходимо помнить, что уголовное законодательство, устанавливая ответственность за налоговые преступления, не связывает понятие должностного лица с формальным занятием должности. Таковым признается лицо, фактически занятое деятельностью по реализации полномочий властного характера в процессе руководства порученным участком или подчиненными работниками.
Департамент налоговой политики выполняет основные функции по практической реализации полномочий, предоставленных Минфину России в налоговой сфере.
реализации полномочий... Необходимым требованием является адеватное финансирование В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 835 от 08.07.97 «О первичных учетных документах» в целях реализации положений Федерального закона «О бухгалтерском учете» разрабатываются и утверждаются альбомы унифицированных форм первичной документации и их электронных версий. Состав унифицированных форм первичной учетной документации определяется Госкомстатом России, Минфином России и Минэкономики России.
дискуссии. Особую значимость в связи с этим приобретает сейчас знание положений классических экономических наук, характеризующих закономерности развития рыночного хозяйствования [45; 46; 49; 53; 55]. Знание законов рынка позволяет все глубже проникать в суть экономических преобразований в странах, построивших или только приступающих к строительству рыночных отношений, осмысленно воспринимать первостепенные задачи и последствия данного перехода с тем, чтобы сделать его максимально плавным и безболезненным для общества в целом. Знание этих законов позволяет установить научно обоснованные пропорции распределения совокупного дохода общества, определить границы налоговых отношений. Отечественная экономическая наука не создала рекомендаций по реализации положений этих законов на практике. Отсутствуют и интерпретации зарубежных методик управления распределительными и перераспределительными отношениями для установления экономического равновесия между государственным и корпоративным секторами хозяйства применительно к российским условиям.
Из-за неотработанности механизмов реализации положений Закона РФ «Об инвестиционном налоговом кредите» налоговое кредитование инвестиционных проектов в России ограничено, в отличие от промыш-ленно развитых стран, где инвестиционное налоговое льготирование — приоритетный элемент механизма налогового регулирования. Поэтому данный элемент налогового механизма требует серьезного внимания законодателей и ученых России для методологической и методической проработки этой особой сферы налогового стимулирования.
Указ Президента РФ № 443 от 01.04.1996г. «О мерах: по стимулированию создания и деятельности финансово-промышленных групп». Регламентированы границы создания ФПГ. Права в сфере концентрации собственности участников ФПГ. Меры по реализации положений Закона РФ «О финансово-промышленных группах». Не отражена специфика региональных ФПГ.
цели и задачи науки и производства по народному хозяйству и для отдельных его отраслей на перспективу. XXV съезд КПСС предложил на основе реализации положений ранее принятой единой технической политики «...ускорить техническое перевооружение производства, широко внедр'ять прогрессивную технику и технологию, обеспечивающие повышение производительности труда и качества продукции, увеличение фондоотдачи, экономию материальных ресурсов, улучшение условий труда, охрану окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов»1.
доровлению вправе в целях реализации положений настоящего Федерального закона
1. Настоящее Положение разработано в целях реализации положений пункта
1. При реализации положений настоящего раздела Регламента
Тем не менее, в целом в результате реализации положений, предусмотренных
В целях реализации положений Указа Президента Российской Федерации от 18 августа 1996 г. № 1209 "О государственном регулировании внешнеторговых бартерных сделок" и постановления Правительства Российской Федерации от 31 октября 1996 г. № 1300 "О мерах по государственному регулированию внешнеторговых бартерных сделок" приказываю:
Руководством менеджера Руководством проверяемого Расширения реконструкции Руководство качеством Руководство определяет Руководство подразделения Руководство предприятием Руководство производством Руководство устанавливает Руководству экономического Руководству предприятия Расширение денежного Расширение использования вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|