|
Рациональных маршрутов
Важными условиями установления рациональных хозяйственных связей химического предприятия с поставщиками являются правильное специфицирование потребности и выбор форм снабжения.
Цель курса "Микроэкономика" заключается в формировании прочных теоретических и практических навыков, экономического мышления у студентов, что будет способствовать в дальнейшем принятию адекватных, рациональных хозяйственных решений.
На Госснаб СССР возложены следующие функции: размещение заказов на изготовление в промышленности продукции в ассортименте и качестве, необходимых народному хозяйству; реализация планов материально-технического снабжения; контроль за выполнением министерствами, ведомствами и предприятиями-поставщиками планов поставок продукции; обеспечение межотраслевых и кооперированных поставок; установление рациональных хозяйственных связей и развитие прямых и длительных связей между предприятиями изготовителями и потребителями; распределение продукции, планы производства которой утверждают соответствующие министерства; развитие оптовой торговли средствами производства; разработка и осуществление мероприятий по совершенствованию системы материально-технического снабжения; разработка и осуществление мер по укреплению хозяйственного расчета в организациях Госснаба СССР.
В «Основных направлениях развития народного хозяйства СССР на 1976—1980 годы» указывается на необходимость дальнейшего развития и совершенствования общегосударственной системы материально-технического снабжения, а также усиления роли и ответственности органов снабжения в организации рациональных хозяйственных связей и устойчивого снабжения предприятий, в повышении эффективности использования материальных ресурсов в народном хозяйстве.
телей нефтепродуктами в требуемом количестве и ассортименте с наименьшими затратами материальных, денежных и людских ресурсов, можно сделать вывод о том, что одним из главных направлений совершенствования управления процессом нефтеснабжения является формирование рациональных хозяйственных связей между поставщиками и потребителями.
Одна из главных задач материально-технического снабжения, решение которой обеспечивает повышение эффективности общественного производства в социалистической экономике, — установление рациональных хозяйственных связей между поставщиками
При решении задачи установления рациональных хозяйственных связей возникает ряд серьезных проблем, связанных с необходимостью сочетания интересов производства, требований потребителей и реальных возможностей транспортных организаций, осуществляющих эти связи. Так как в процессе календарного выполнения снабженческо-сбытовых планов непрерывно (но не синхронно) растут объемы производства и потребления, изменяется их география, провозные способности на отдельных видах транспорта, проблема совершенствования планирования хозяйственных связей сводится не столько к единовременному, сколько к постоянному сохранению пропорций между производством, потреблением и транспортом. В практике материально-технического снабжения такие пропорции иногда поддерживаются ценой нерациональных перевозок (излишне дальних, встречных, повторных), экономически необоснованным использованием видов транспорта. На объем нерациональных перевозок большое влияние оказывают противоречия, возникающие при планировании распределения и перевозок в системе материально-технического снабжения. Эти противоречия заключаются в необходимости жесткого прикрепления потребителей к определенным поставщикам и невозможности в ряде случаев осуществлять связь между ними в условиях неизбежных изменений, в необходимости строго руководствоваться планом снабжения, установленным на год или больший период, и в то же время учитывать изменения конъюктуры при его выполнении, а также в том, что планирование поставок по некоторым видам продукции в центре производится в укрупненном ассортименте, по агрегированным поставщикам и потребителям, тогда как выполняться перевозки должны по отдельным видам, сортам и размерам продукции и конкретным пунктам отправления и назначения. Все это приводит к тому, что формирующиеся в системе материально-технического снабжения транспортно-экономические связи народного хозяйства не обеспечивают минимума издержек обращения по продукции производственного назначения.
Экономикс имеет жизненно важное значение и для бизнеса. Понимание принципов действия экономической системы позволяет руководителям фирм четче формулировать задачи и стратегию. Руководитель, которому ясны причины и следствия инфляции, способен принимать более разумные хозяйственные решения в периоды инфляции. Вот почему в штатном расписании большинства крупных корпораций числятся экономисты. Их функции состоят в сборе и интерпретации экономической информации, которая могла бы послужить основой для принятия рациональных хозяйственных решений.
— систематизирует знания, касающиеся отечественной экономики в целом и в целях их практического применения (через инструменты макроэкономической политики) для принятия рациональных хозяйственных решений фирмами, цомохозяйствами и государством.
Основными участниками макроэкономического хозяйства ивляются совокупности однородных групп национальных токупателей (потребителей и фирм) и продавцов (работников и фирм). Большинство групп участников макроэкономики действуют одновременно как национальные продавцы и покупатели. Взаимодействие совокупностей покупате-1ей и продавцов образует макроэкономический (наиболее юлный) рынок. Макроэкономический рынок — это наибо-iee общая по широте и уровням охвата сфера взаимодей-;твия покупателей и продавцов, в которой на основе массо-»ых потоков хозяйственной информации складываются обя-(ательные для всех условия принятия рациональных хозяйственных решений и выгоды обмена экономическими благами. В этом смысле макроэкономический рынок выступает 1роизводителем уникальной информации, которую невоз-
— систематизирует знания, касающиеся отечественной экономики в целом и в целях их практического применения (через инструменты макроэкономической политики) для принятия рациональных хозяйственных решений фирмами, цомохозяйствами и государством. сильно тому, когда 17 операторов из 71 не работают. Разработка рациональных маршрутов позволила сократить 17 операторов.
При организации автомобильного транспорта важное значение имеет выбор рациональных маршрутов перевозок строительных материалов. В зависимости от расстояний перевозок, характера грузовых потоков, применяемых транспортных средств различают три системы маршрутных перевозок: маятниковую, веерную и кольцевую.
Специфика рабочих мест в добыче нефти и газа диктует необходимость разработки в системе НОТ рациональных маршрутов обслуживания скважин и других промысловых объектов. При этом особое внимание должно быть уделено сокращению потерь времени на переходы от одного объекта к другому (на это в ряде случаев затрачивается до 50% рабочего времени).
Специфика рабочих мест в добыче нефти и газа диктует необходимость разриботки в системе НОТ рациональных маршрутов обслуживания скважин и других промысловых объектов. При этом особое внимание должно быть уделено сокращению потерь времени на переходы от одного объекта к другому (на это в ряде случаев затрачивается до 50 % рабочего времени). Благодаря механизации и автоматизации процессов добычи нефти и газа и переходу на односменное обслуживание с<важин удалось резко сократить трудоемкость их обслуживания, поднять производительность труда операторов.
2.2. Разработка рациональных маршрутов при доставке грузов
В настоящее время существует достаточное количество методик и соответствующего им программного обеспечения для оптимизации маршрутов с помощью ЭВМ. В данной работе приведен пример составления рациональных маршрутов при расчетах вручную [5].
2.2. Разработка рациональных маршрутов при доставке грузов автотранспортом . . . . ........10
2.1.2. Дает рекомендации Заказчику по формулировкам транспортных условий контрактов и консультации по повышению эффективности транспортировки за счет выбора рациональных маршрутов и способов перевозки внешнеторговых грузов различными видами транспорта, снижению расходов по упаковке, погрузо-разгрузочным и другим операциям, по ТЭО.
Первая попытка нормативной регламентации единых принципов организации документооборота сделана в проекте «Общих правил документации и документооборота», подготовленном в 1931 г. Институтом техники управления. В проекте изложены правила приема, сортировки, доставки, исполнения, контроля, отправки документов, т.е. практически всех этапов обработки документов. В этом документе даны единые рекомендации по организации рационального документооборота, включающие централизацию операций по приему и отправке, разработке рациональных маршрутов движения, сокращению видов документов.
• составление рациональных маршрутов работы подвижного состава — увязка ездок (задача на минимум холостых пробегов);
Одной из задач в логистической системе является разработка стратегии и логистической концепции построения модели транспортного обслуживания потребителей и фирм. Эта стратегия основывается на расчете рациональных маршрутов перевозки и составлении оптимальных графиков (расписаний) доставки продукции потребителям, т.е. когда, сколько и в какое время.
Реального обменного Работнику организации Реального состояния Реализация государственных Реализация концепции Работнику выплачивается Реализация потребителям Реализация стратегических Реализацией инвестиционных Реализацией нефтепродуктов Реализации эффективной Реализации аналитических Реализации ценностей вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|