Реализации предприятия



• религиозные объединения, предприятия, находящиеся в их собственности, и хозяйственные общества, уставный капитал которых состоит полностью из вклада религиозных объединений, прибыли от культовой деятельности, производства и реализации предметов культа и религиозного назначения, а также другой прибыли в части, используемой на осуществление религиозной деятельности;

• реализации предметов залога, включая их передачу залогодержателю при неисполнении обеспеченного залогом обязательства;

• по реализации предметов залога, включая их передачу залогодержателю при неисполнении обеспеченного залогом обязательства.

Не подлежат налогообложению операции по реализации предметов религиозного назначения (по перечню, утверждаемому Правительством по представлению религиозных организаций и объединений), которые производятся и реализуются религиозными организациями или объединениями в рамках религиозной деятельности. Исключение сделано для по-

Налоговая база уменьшается на сумму прибыли от культовой деятельности, производства и реализации предметов культа и предметов религиозного назначения. Указанная льгота не применяется в отношении прибыли, полученной от производства и реализации как собственных, так и приобретенных подакцизных товаров, минерального сырья и полезных ископаемых, а также других товаров в соответствии с перечнем,

г) обороты по реализации предметов залога, включая их передачу залогодержателю при неисполнении обеспеченного залогом обязательства».

Обороты по реализации предметов залога,

Вместе с тем, было бы неверно говорить о развитии маркетинга без учета ранее накопленного научного опыта по разработке проблем спроса и предложения. Известно, что общество не может нормально развиваться, если государственная система управления не обеспечивает экономические связи между удовлетворением спроса, с одной стороны, и уровнем развития производительных сил — с другой. В этом смысле система хозяйствования в условиях централизованной системы управления при изучении удовлетворения спроса и предложения объективно была направлена прежде всего на исследование проблем реализации предметов личного потребления и меньше — реализации средств производства, материальных и природных ресурсов, являющихся государственной (общенародной) собственностью. Последнее объясняется тем, что сбалансированность спроса и предложения в сфере производства обеспечивалась информацией, формируемой министерствами и ведомствами при разработке текущих и перспективных планов производства и реализации продукции. Поэтому экономической наукой разрабатывался механизм изучения спроса и предложения применительно к действовавшей системе управления процессами социального и экономического развития общества. Изучение и прогнозирование спроса в широком смысле определялось как прикладная научно-исследовательская и хозяйственно-управленческая деятельность. В ее функции входили организация и непосредственное осуществление всех видов работ, направленных на непрерывное получение и разработку необходимой информации об уровне удовлетворения, общем объеме, структуре, вещественном содержании и тенденциях спроса населения на товары и услуги, а также о конкретных или ожидаемых условиях, при которых достигается его наиболее полное удовлетворение3.

религиозных объединений от культовой деятельности, производства и реализации предметов, необходимых для совершения культа;

Кроме того, объектом налогообложения являются: реализация товаров (работ, услуг) внутри предприятия для собственного потребления, если затраты по ним не относятся на издержки производства и обращения (объекты социально-культурной сферы, капитальное строительство и др.), а также своим работникам; обмен товаров (работ, услуг) без оплаты их стоимости; безвозмездная передача или с частичной оплатой товаров (работ, услуг) другим предприятиям, физическим лицам, в том числе работникам предприятия; обороты по реализации предметов залога и их передаче залогодержателю при неисполнении обеспеченного залогом обязательства.

•/обороты по реализации предметов залога, включая их передачу залогодержателю при неисполнении обеспеченного залогом обязательства.


Условный план реализации предприятия рекомендуется составлять по следующей форме (табл. 11), в которой четко разграничены . поставки продукции, выпущенной в отчетном году (остатки на начало года) и предусмотренной к выпуску в плановом году.

При установлении нормативов соотношение отчислений за рост объема реализации и уровень рентабельности принято равным 70 : 30. Такое соотношение обеспечивается уровнем и дифференциацией нормативов: по показателю роста реализации предприятия разбиты на пять групп, а по показателю рентабельности — на семь.

4) при реализации предприятия в целом как имущественного комплекса, налоговая база определяется отдельно по каждому из видов активов предприятия. Если цена продажи предприятия ниже балансовой стоимости реализованного имущества, для целей налогообложения применяется поправочный коэффициент, рассчитанный как отношение цены реализации предприятия к балансовой стоимости указанного имущества. Если же цена продажи предприятия выше балансовой стоимости имущества, для целей налогообложения применяется поправочный коэффициент, рассчитанный как отношение цены реализации предприятия, уменьшенной на балансовую стоимость дебиторской задолженности (и на стоимость ценных бумаг, если не принято решение об их переоценке) , к балансовой стоимости реализованного имущества, уменьшенной на балансовую стоимость дебиторской задолженности (и на стоимость ценных бумаг, если не принято решение об их переоценке). К сумме дебиторской задолженности (и стоимости ценных бумаг) поправочный коэффициент не применяется. Для целей налогообложения балансовая стоимость каждого вида имущества корректируется с помощью поправочного коэффициента;

где Я — валовая прибыль от выпуска товарной продукции; Т—товарная продукция в ценах реализации предприятия; 3 — затраты, руб., на 1 тыс. руб. товарной продукции, исчисленной в ценах реализации.

В рамках внутреннего финансового анализа при условии наличия необходимых аналитических данных бухгалтерского учета общая величина прибыли (убытка) от реализации товаров (работ, услуг) предприятия рассматривается как сумма величин прибылей (убытков) от реализации по товарным направлениям. Прибыли (убытки) от реализации по товарным направлениям выступают в качестве факторов общей прибыли (убытка) от реализации предприятия. Такой факторный анализ позволяет сопоставить прибыльность различных товарных направлений и сделать соответствующие выводы о корректировке рыночной стратегии предприятия. Лишь в исключительных, особых случаях убыточное товарное направление может финансироваться за счет прибыльных товарных направлений. Как правило, в результате такого анализа принимается решение об изменении структуры деятельности предприятия.

В рамках внутреннего финансового анализа при условии наличия необходимых аналитических данных бухгалтерского учета общая величина прибыли (убытка) от реализации товаров (работ, услуг) предприятия рассматривается как сумма величин прибылей (убытков) от реализации по товарным направлениям. Прибыли (убытки) от реализации по товарным направлениям выступают в качестве факторов общей прибыли (убытка) от реализации предприятия. Такой факторный анализ позволяет сопоставить прибыльность различных товарных направлений и сделать соответствующие выводы о корректировке рыночной стратегии предприятия. Лишь в исключительных, особых случаях убыточное товарное направление может финансироваться за счет прибыльных товарных направлений. Как правило, в результате такого анализа принимается решение об изменении структуры деятельности предприятия.

На основе долгосрочного плана менеджеры по продуктам задают «сверху» ориентировочные данные для составления годового плана поступления заказов по регионам сбыта. Встречный план, разрабатываемый «снизу» региональными представительствами, в рассматриваемом примере ориентирован на страну и клиента (см. рис. ЗОв), причем сначала собирают информацию о потенциальных клиентах и решают, какие агенты с какими клиентами должны работать индивидуально с целью получения заказов. Этот составленный по регионам сбыта годовой план поступления заказов вместе с долгосрочным планом реализации предприятия выносится на обсуждение на совещаниях по маркетингу с целью координации частных планов в процессе разработки комплексного плана предприятия. Долгосрочное планирование следовало бы проводить в первом полугодии, а планирование поступления заказов - в сентябре/октябре.

населению, например от эксплуатации моста, или косвенно — через местное правительство, например при использовании коллектора сточных вод. Проекты, разрабатываемые такими органами, могут быть не более точными, чем бизнес-планы, упоминавшиеся в начале этой главы, но они обладают одним важным преимуществом: речь идет о монополии на оказываемую услугу. Эта монополия и возможность взимать налоги уменьшают рыночный риск (связанный с получением дохода) такого предприятия, так что банк вправе представить ссуду под проект, который в других отношениях кажется невозможным для реализации.

Маржинальный доход — показатель (в разрезе видов продукции), включаемый в основной плановый и отчетный документ операционного бюджета — отчет о финансовых результатах и их использовании. Исчисляется как разность между выручкой от реализации предприятия и себестоимостью реализации в части переменных затрат за бюджетный период. Категория «маржинального дохода» используется при проведении анализа «издер-жки-объем-прибыль» при составлении бюджета продаж. В литературе также встречаются определения «контрибуционная маржа», «маржинальная прибыль», «валовая маржа».

базы при реализации предприятия в 2.

4) при реализации предприятия в целом как имущественного комплекса, налоговая база определяется отдельно по каждому из видов активов предприятия. Если цена продажи предприятия ниже балансовой стоимости реализованного имущества, для целей налогообложения применяется поправочный коэффициент, рассчитанный как отношение цены реализации предприятия к балансовой стоимости указанного имущества. Если же цена продажи предприятия выше балансовой стоимости имущества, для целей налогообложения применяется поправочный коэффициент, рассчитанный как отношение цены реализации предприятия, уменьшенной на балансовую стоимость дебиторской задолженности (и на стоимость ценных бумаг, если не принято решение об их переоценке), к балансовой стоимости реализованного имущества, уменьшенной на балансовую стоимость дебиторской задолженности (и на стоимость ценных бумаг, если не принято решение об их переоценке). К сумме дебиторской задолженности (и стоимости ценных бумаг) поправочный коэффициент не применяется. Для целей налогообложения балансовая стоимость каждого вида имущества корректируется с помощью поправочного коэффициента;


Расширения реконструкции Руководство качеством Руководство определяет Руководство подразделения Руководство предприятием Руководство производством Руководство устанавливает Руководству экономического Руководству предприятия Расширение денежного Расширение использования Расширение полномочий Расширение производственной вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика