Реализации предприятием



т. е. с учетом фактической суммы реализации предприятие относительно высвободило из оборота 45,5 тыс. руб.

02 «Амортизация», 70 «Расчеты по оплате труда», затем на счетах 20 «Основное производство» и 43 «Готовая продукция» и не списываться на счета продаж до тех пор, пока продукция, товары, услуги, с которыми они связаны, не будут реализованы. Лишь в момент реализации предприятие признает свои доходы и связанную с ними часть затрат — расходы. В бухгалтерском учете доходы и расходы отражаются соответственно по кредиту и дебету счетов 90, 91. Применительно к счету 90 «Продажи» расходы предприятия по существу характеризуют себестоимость реализованной продукции (работ, услуг).

Минимально допустимая цена реализации. Предприятие не может выжить, если оно будет нести убытки в течение длительного времени. Поэтому в долгосрочной перспективе цена продаж производимой продукции должна быть по крайней мере не ниже величины средних валовых издержек.

Значительное влияние на балансовую и чистую прибыль оказывают финансовые результаты от прочей реализации, а также от внереализационных операций. Анализ финансовых результатов от прочей реализации (основных средств и прочих активов) предполагает рассмотрение этих операций с точки зрения законности их совершения и правильности оценки реализуемого имущества, определения затрат по реализации и прибыли. Прибыль сравнивается за ряд отчетных периодов. По данным табл. 2.6, от прочей реализации предприятие получило прибыль в сумме 5330 тыс. р. Для детального анализа привлекаются данные текущего бухгалтерского учета.

График показывает, что доход (Ър=Рд) от реализации продукции до определенного увеличения объема ее реализации возрастает при снижении цены (эластичный спрос), но после достижения критического объема начинает снижаться. На первой стадии снижение цены может дать эффект в росте общей выручки, но по достижении критической точки (объем реализации) предприятие начинает терять в выручке за реализуемую продукцию. В политике цен это необходимо учитывать, чтобы не потерять возможные доходы.

Вместе с тем все расходы (согласно бюджету доходов и расходов в данный бюджетный период), связанные с выпуском товарной продукции и получением чистой выручки от реализации, предприятие или фирма понесут и должны будут их оплачивать (списывать со своего счета), но уже в порядке, предусмотренном не вашими потребителями, а вашими поставщиками (комплектующих, материалов, работ и т. п.). И если окажется, что остатки денежных средств на начало бюджетного периода (вступительное сальдо) и все деньги, полученные из всех источников за определенное время (бюджетный подпериод — месяц, декада, неделя и т. д.), будут недостаточны для покрытия расходов, запланированных согласно бюджету доходов и расходов, а также другие виды затрат в соответствующий бюджетный период (например, на капитальные вложения в связи с технической реконструкцией предприятия), то руководители фирмы будут вынуждены предпринимать шаги по поиску дополнительных источников денежных средств на соответствующий бюджетный период (взять кредит в банке или найти иную форму привлечения внешних финансовых средств, эмитировать акции, зачеты, использовать способы снижения дебиторской задолженности и т. п.).

реализации, предприятие отгружает большой объем неоплаченной продукции. Дли покрытия

Дефектные детали, не подлежащие обязательному возврату и пригодные к дальнейшему использованию, "Предприятие" имеет право реализовать самостоятельно покупателю, оговорив имеющиеся недостатки, с учетом процента уценки по цене возможной реализации с приложением акта уценки. "Предприятие" имеет право провести повторную уценку дефектных деталей, если в течение трех месяцев со дня первоначальной уценки они не были реализованы из-за отсутствия потребительского спроса. Дефектные детали, не подлежащие обязательному возврату и непригодные к реализации, "Предприятие" сдает в металлолом или утилизирует на основании оформленных актов.

"Предприятие" перечисляет ГАЗу в 10-дневный срок с момента реализации стоимость металлолома, полученную от сдачи дефектных деталей. В платежном

Минимально допустимая цена реализации. Предприятие не сможет выжить, если будет нести убытки в течение длительного времени. Поэтому в долгосрочной перспективе цена реализации производимой продукции должна быть по крайней мере нениже величины средних валовых издержек.

Минимально допустимая цена реализации. Предприятие не может выжить, если оно будет нести убытки в течение длительного времени. Поэтому в долгосрочной перспективе цена реализации производимой продукции должна быть по крайней мере не ниже величины средних валовых издержек.


В случаях натуральной оплаты труда товарами (в том числе собственного производства) или реализации предприятием населению, включая своих работников, этих товаров через кассу по ценам не выше себестоимости облагаемый оборот определяется в аналогичном порядке.

Эффект от приобретения предприятием права использования запатентованного производственного опыта и знаний, а также «ноу-хау» (незапатентованного опыта) может быть определен только по результатам реализации предприятием продукции, произведенной с использованием лицензии и «ноу-хау». Однако объем продаж зависит от множества других факторов (цены, спроса, качества товара) и выявить действие каждого из них очень трудно.

Эффект от приобретения предприятием права использования запатентованного производственного опыта и знаний, а также «ноу-хау» (незапатентованного опыта) может быть определен только по результатам реализации предприятием продукции, произведенной с использованием лицензии и «ноу-хау». Однако объем продаж зависит от множества других факторов (цены, спроса, качества товара) и выявить действие каждого из них очень трудно.

При наличии ограничений на ресурсы (финансовых, производственных мощностей, трудовых и т. д.), которые доступны предприятию, задача выбора набора проектов, которые приносят наибольший доход, может быть решена методами математического программирования и в самой общей постановке может быть сведена к задаче целочисленного программирования [2]. Когда денежные потоки проектов и другие параметры проектов не меняются в зависимости от принятия или отказа от проектов из рассматриваемого набора, задача может быть сведена к задаче целочисленного линейного программирования. Этот случай является практически наиболее важным. Формулировка задачи выбора оптимального набора проекта в линейном случае выглядит следующим образом [35]. Необходимо найти максимум функции L, который имеет смысл ЧТС от реализации предприятием оптимального набора проектов:

В случае реализации предприятием единственного проекта обычно считают, что все свободные денежные средства, накопленные предприятием, распределяются среди акционеров в виде дивидендов, которые выплачиваются с определенной периодичностью (например, один или два раза в год) и прочих выплат (например, выкуп акций, ликвидационные дивиденды). Необходимость в распределении всех свободных денежных средств (а не только чистой прибыли) вызвана тем, что предприятие реализует только один проект, а свободные деньги будут омертвлены и не будут приносить требуемый доход. Поэтому они должны сразу отдаваться акционерам, которые могут найти для них более эффективное применение.

предприятие поддерживает внешнеэкономические связи. Это позволяет снизить расходы на производство и сбыт продукции. (Реклама, дизайн, упаковка — стандартные). Для всех потребителей предоставляется единый образец изделия, управление сбытом является централизованным. Данный подход лучше всего работает в условиях ограниченного количества иностранных рынков и их сходства с внутренним рынком страны-изготовителя, однако он недостаточно учитывает национальные требования отдельных рынков. Нестабильный план маркетинга предполагает, что каждый иностранный рынок имеет свои особенности и, как следствие, — дифференциацию действий предприятия, а также участие в этих действиях иностранных менеджеров. Такой подход рационален и при реализации предприятием различных ассортиментных групп продукции, однако связан со значительным увеличением расходов на создание отличительных особенностей изделий и их продвижением по каналам сбыта.

В налогооблагаемый оборот включается стоимость учитываемой в цене готовой продукции или оплачиваемой сверх этой цены потребительской тары одноразового использования (коробки, полиэтиленовые пакеты и др.), или транспортной тары (деревянной, картонной), за исключением многооборотной тары, имеющей залоговую цену, по которой налог уплачивается лишь при ее реализации предприятием-изготовителем.

Определение миссии и целей ведет далее к определению стратегии и общей политики предприятия. Стратегия задает направление реализации предприятием своей миссии и целей, а политика, которая вытекает из стратегии, определяет четкие ориентиры для менеджеров всех подразделений. Обратная связь в системе стратегического управления обеспечивается путем контроля деятельности предприятия, оценки результатов и корректировки программ, бюджетов, процедур стратегического управления.

Маркетинговые издержки направлены на увеличение объема реализации предприятием своей продукции. Это постоянные издержки, ибо их величина является неизменной в определенный период времени. Исключение составляют комиссионные продавцам и торговым агентам.

Маркетинговые издержки. Направленные на увеличение объема реализации предприятием своей продукции, эти издержки являются постоянными, так как величина их является неизменной в определенный период времени. Исключение составляют комиссионные продавцам и торговым агентам.

В отличие от операционного, финансовый леверидж имеет целью измерить не уровень риска, возникающего в процессе реализации предприятием своей продукции (работ, услуг), а уровень риска, связанного с недостаточностью прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.


Руководство бухгалтерским Руководство компанией Руководство организации Руководство предприятий Руководство процессом Руководство развитием Руководствуется действующим Расширением использования Расширением производства Расширение географии Расширение мощностей Расширение предприятия Расширение реконструкцию вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика