Реализации программы



Структура нефтебаз зависит от их назначения, числа потребителей и объема реализации продуктов, используемых видов транспорта и технической оснащенности нефтебазового хозяйства. Большое значение при формировании производственной структуры нефтебаз имеет набор эксплуатируемых на ней сооружений.

дующей нивелировке, которая происходит обычно на другой ближайшей стадии процесса обращения — в ходе реализации продуктов переработки сырья потребителям.

Анализ прибыли от прочей реализации свидетельствует о том, что при определении планового размера прибыли допускаются большие неточности Так, от реализации прочих материальных ценностей планировались убытки в сумме !8 тыс. руб. а была получена прибыль в размере 27 тыс. руб. От реализации продуктов подсобного хозяйства, наоборот, предусматривалось планом получить прибыль в сумме 12 тыс. руб., а получены убытки на сумму 18 тыс. руб.

Развитие конкуренции и рост объемов реализации продуктов собственного производства привели руководство банков к болезненному, но объективно неминуемому решению. Наиболее "продвинутые" бизнес - центры, при наличии в них самостоятельных, достаточно опытных (не обязательно с большим стажем работы!) и инициативных руководителей (менеджеров) были выделены в юридически самостоятельные фирмы. Так, во втором полугодии 1997 года в форме обществ с ограниченной ответственностью (ООО) из открытого акционерного общества "Башкирский промышленный банк" (ОАО "Башпромбанк") были выделены, при условии 100-процентного участия головного банка ("родителя") в уставных капиталах четыре бизнес - центра ("дочерние фирмы"), а именно: оздоровительно-профилактический центр "Здоровье"; предприятие "СтройСервисКапитал" (специализированное на строительно-монтажных и ремонтно - отделочных работах); Башкирская финансово - промышленная компания "Башфинпром" (специализация - операции на фондовом рынке) и кирпичный завод "Силикат". Несколько ранее со статусом дочерней фирмы ОАО "Башпромбанк" был выделен одноименный торговый дом. Г'лав-

Объем реализации продуктов, гыс.оуб. 2104532 3906746 4530359 1802214 623613 185,63 115,96

сравнению с I полугодием 2000 г. предприятие могло увеличить сумму издержек обращения на 85.844,74 тыс. руб. Но фактически предприятие увеличило издержки обращения на 110.832 тыс. руб. В результате этого произошло увеличение уровня затрат в отношении к объему реализации на 0,55% и прирост издержек составил 24.987,2 тыс. руб. относительно роста объема реализации. Существенное влияние на издержки обращения оказывает структура объема реализации продуктов при изменении цены. Расчет относительной экономии и влияние объема реализации на издержки обращения при изменении цены приведен в табл. 2. В I полугодии 2001 г. практически по всем видам продуктов наблюдался перерасход издержек обращения. При абсолютном увеличении издержек обращения в I полугодии 2001 г. по сравнению с I полугодием 2000 г. на 75.256 тыс. руб. прирост издержек обращения относительно прироста объема реализации составил 142.314,13 тыс. руб. Таким образом, при увеличении объема реализации продуктов на 391.817,32 тыс. руб. предприятие могло снизить издержки обращения на 67.058,13 тыс. руб. Но фактически предприятие увеличило издержки на 75.256 тыс. руб.

При более подробном рассмотрении структуры АПК в его составе можно выделить отдельные крупные блоки: а) блок по производству и реализации продуктов питания, образующий продовольственный комплекс, на который приходится основная часть конечной продукции комплекса; б) блок но производству и сбыту промышленных предметов потребления из сельскохозяйственного сырья. В рамках этих блоков выделяются специализированные АПК по производству и реализации однородной продукции (сахара, хлопка, льна, вина, фруктов и овощей, молока, мяса, шерсти и др.). Первичным низовым звеном АПК на микроуровне, без которого его функционирование невозможно, являются различные сельскохозяйственные и агропромышленные предприятия, крестьянские (фермерские) хозяйства, кооперативы, корпорации и др., в совокупности образующие территориальные комплексы. К структурообразующим элементам АПК в США, ФРГ, Англии и других развитых странах прямо или косвенно относятся группы банков (сельскохозяйственные и ипотечные), торговые, страховые, информационные фирмы и другие звенья рыночной инфраструктуры, научно-исследовательские, учебные, проектные предприятия, соответствующие министерства, парламентские комитеты, советы, комиссии.

Другой путь ускорения оборачиваемости оборотных средств состоит в сокращении времени реализации продуктов нефтегазодобывающего производства, начиная от поступления готовой продукции на склад (в емкости) до зачисления средств от реали-

В компании сформировалось 6 центров ответственности: 1 — производственный отдел; 2—отдел финансов (бухгалтерия); 3—отдел снабжения (коммерческий); 4 — отдел кадров; 5 — отдел реализации продуктов питания; 6—отдел исследования рынка и продвижения товара.

Отдел реализации продуктов питания:

Проблема разработки и использования в практике учета новых подходов к эффективному управлению издержками предприятия широко обсуждается в отечественной и зарубежной экономической литературе. Общепринятое определение сущности учета затрат — это «учет затрат есть совокупность сознательных действий, направленных на отражение происходящих на предприятии в течение определенного временного периода процессов снабжения, производства и реализации продуктов его труда посредством их (процессов) количественного измерения (в натуральных и стоимостных показателях), регистрации, группировки и анализа в разрезах, формирующих себестоимость готовой продукции. Такое отражение обеспечивает получение исчерпывающей информации, необходимой для того, чтобы управлять предприятием (или объединением предприятий) и оценивать его деятельность путем выведения финансовых результатов» (Feaak Z. Rachunek kosztow w przemysle elektromaszy-nowym (teoria i praktyka). Instytut organizacji przemysla maszynowego. Warszawa, 1979. - S. 8-9).


Мероприятия плана социального развития коллектива предприятия предполагают прежде всего социальный эффект. Эффективность социального планирования выражает степень отдачи материальных, трудовых, финансовых и других затрат при реализации программы социального развития, полученной в результате его внедрения.

Один из видов мероприятий, осуществляемых организацией, подразделением или рабочей группой в ходе реализации программы развития (совершенствования) организации, ее структуры.

граммы маркетинга обычно включают программу производства товаров, установление цен и разработку спецификаций, определение номенклатуры выпускаемой продукции; определение научно-исследовательских и проектно-конст-рукторских работ, программы сбыта, рекламы и т.д. Обязательное условие реализации программы маркетинга — ее корректировка с учетом изменения конъюнктуры и перспектив развития рынка. Программы разрабатываются как по выпускаемым, так и по новым товарам, производство и сбыт которых только намечается. Программирование маркетинга подразделяется на краткосрочное и долгосрочное. Краткосрочные программы маркетинга обладают большой детализацией и конкретностью программирования действий предприятия. Долгосрочные - охватывают мероприятия, рассчитанные на длительный период времени согласно принятой стратегии маркетинга.

Рекомендации по реализации программы должны содержать пакеты готовых инженерных решений, нормы и стандарты применительно к при-и экологическим условиям конкретного региона с обязательным возможных последствий принимаемых решений (эколо-картирование, математическое моделирование, оценка риска и т.п.).

Для реализации программы необходима соответствующая норматив-база, делающая программные установки обязательными для исполне-и определяющая ответственность за их невыполнение. Контроль за негосударственной программы возлагается на компетентные го-органы и общественные движения. Предусматривается г" и "жесткий" контроль выполнения отдельных этапов на основе показателей, определяющих минимальный уровень реализации государственной программы при минимальном уровне финансирования (обязательные показатели) и при возрастании выделяемых на эти цели средств (желательные показатели).

Стокгольмская конференция ООН 1972 года, проявив серьезную обеспокоенность состоянием окружающей человека природной среды и продолжающимся неконтролируемым ростом населения в развивающихся странах, создала специальную структуру ООН по окружающей среде (ЮНЕП), которая совместно с другими институтами ООН провела большую работу по реализации Программы ООН по окружающей среде.

4. Увеличение канцелярской работы. Руководители могут оказывать сопротивление реализации программы, потому что это увеличивает объем их канцелярской работы.

Технология «Центр оценки персонала» (ЦОП). Организационные основы ЦОПа. Этапы реализации программы ЦОПа. Использование результатов оценки.

Еще в 1948г. Союз японских ученых и инженеров организовал серию семинаров и конференций, посвященных проблемам контроля качества продукции. В 1949 г. японское правительство разработало программу повышения качества производимых товаров и призвало предпринимательские организации активно участвовать в ее претворении в жизнь. В рамках реализации программы в стране начали функционировать специальные курсы менеджеров. Важным событием в истории этих курсов явилось приглашение в 1950 г. в Японию американского специалиста по вопросам повышения качества Эдварда Деминга, который прочитал там серию лекций и провел с заинтересованными менеджерами восьмидневный практикум. Цель практикума состояла, в частности, в показе японцам, что в основе контроля качества продукции лежат статистические методы обнаружения и искоренения причин брака.

ристик и инструкций, совершенствование работы с элитными кадрами. Нововведения, связанные с переподготовкой и повышением квалификации кадров. В эту группу входят К.н. в формах и методах переподготовки и повышения квалификации персонала, совершенствование методов определения потребности в данной сфере, новые методы включения кадров в процесс труда после переподготовки и повышения квалификации, создание здесь новых структур и т.п. Нововведения в сфере сокращения персонала и ликвидации кадрового балласта. Сюда входят совершенствование методов определения несоответствия кадров необходимому уровню, формирования банков данных о кадровом балласте, совершенствование методов работы с кадровым балластом, сокращения и увольнения кадров. При этом под кадровым балластом понимается наименее продуктивная и наименее перспективная в сфере труда часть кадрового потенциала, отстающая по своим профессионально-квалификационным качествам от потребностей развития (изменения) научной, производственной, адм. и др. деятельности, а также избыток кадров на предприятии, в организации по сравнению с потребностями в них на каждом данном этапе; б) по объектам нововведений и инновационного менеджмента в кадровой работе. К.н. в отношении отдельных работников (напр., работа с элитными специалистами и новаторами); это элитный менеджмент. Нововведения в кадровых системах научных, научно-образовательных и инновационных структур и их подразделений (это как бы кадровые нововведения "в квадрате" — новое в инновационных структурах). К.н., связанные с обеспечением (кадровым сопровождением) целевых научных и научно-технических программ и проектов (набор и подготовка кадров для разработки и реализации программы или проекта). К.н. в действующих предприятиях и организациях. Кадровая деятельность на вновь создаваемых и реконструируемых организациях. К.н. в масштабе отрасли, региона, страны. Нововведения в работе кадровых служб; в) по степени радикальности, масштабности и темпам реализации следует различать. К.н. эволюционного и модифицирующего характера, связанные с постепенным и частичным обновлением кадров. К.н. радикального (реформистского) характера, направленные на коренное и масштабное обновление

чению организации руководителями, специалистами и рабочими требуемых профессий, специальностей и квалификации; количество случаев нарушений установленного порядка оформления кадровой документации (контрактов, пенсионных дел, трудовых книжек, справок, отчетов и т.п.); степень обеспеченности полноценного резерва на выдвижение на должности руководителей и специалистов; своевременность и качественность оформления установленной отчетности; количество случаев нарушения трудовой дисциплины сотрудниками кадровой службы, в т.ч. невыполнения возложенных на них обязанностей, неправомерного использования прав; количество случаев нарушения графика проверки и анализа соблюдения работниками трудовой дисциплины; степень реализации программы формирования потребности организации в специалистах с учетом перспектив ее деятельности, программы обучения и повышения квалификации работников организации.


Руководство организации Руководство предприятий Руководство процессом Руководство развитием Руководствуется действующим Расширением использования Расширением производства Расширение географии Расширение мощностей Расширение предприятия Расширение реконструкцию Работающих повышение Расширении использования вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика