|
Реализации региональных
Его особенности, цели, основные этапы его реализации. Разработка политики инвестирования в ценные бумаги: её цели и задачи. Инвестиционная стратегия.
• Разработка планов проведения внутрифирменных семинаров с целью повышения квалификации специалистов фирмы и обеспечение их реализации;
При разработке бюджетов зарубежных торговых представительств необходимо проверить, ясно ли понимают все их сотрудники свои оперативные рыночные цели на предстоящий год и могут ли они самостоятельно ответить на вопросы, касающиеся объемов и цен реализации. Разработка бюджетов затрат координируется службой главного контроллера и согласовывается с руководителями продуктовых групп и центральной финансовой службой. Особое внимание необходимо уделять планированию заказов по клиентам.
• разработка концепции развития рынка, осуществление программы ее реализации, разработка соответствующих законодательных актов;
j Упорядочение ;и конкретизация ! проектов, ; программ разви-! тия, разработка j планов их 1 реализации
2. Вторая стадия предынвестиционной фазы — это подготовка к реализации проекта. На этом этапе осуществляется разработка документации и подготовка к реализации, разработка плана проект-но-изыскательских работ и некоторые другие действия, направленные на формирование четкого плана, в соответствии с которым будет реализовываться инвестиционный проект. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПЕРЕХОДА
Перспективы разработки и реализации региональных программ П26 перехода к устойчивому развитию для промышленных регионов России: Материалы Международной науч.-техн. конф./ Редкол.: Ахметов С.Г. и др. - Уфа: Изд-во УГНТУ, 1999.- 362 с.
материалы Международной научно-технической конференции "Перспективы разработки и реализации региональных программ перехода к устойчивому развитию для промышленных регионов России".
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПЕРЕХОДА К УСТОЙЧИВОМУ РАЗВИТИЮ ПРОМЫШЛЕННЫХ РЕГИОНОВ РОССИИ
витие образования, здравоохранения и культуры, жилищного и коммунального хозяйства, соц.-бытового обслуживания; повышение уровня жизни населения и сохранение относительной стабильности в сфере занятости; обеспечение экологической безопасности. Региональные особенности соц. процессов требуют адекватного отражения при формировании системы мер гос. регулирования, направленных на создание равных условий для соц. развития всех регионов и предотвращение очагов соц. напряженности. Конкретные задачи в соц. сфере регионов должны решаться самими субъектами Федерации. Им принадлежит ведущая роль в разработке и реализации региональных соц. программ, учитывающих уровень соц.-экон. развития, финансовые возможности, демографическую ситуацию, национальные и культурные традиции, местные условия труда, занятости, соц. защиты и быта людей.
3. Бакирова А.В. О методах экологического ре!улирования в зарубежных странах (на примере Японии и США) // Перспективы разработки и реализации региональных программ перехода к устойчивому развитию для промышленных регионов России: Материалы Международной научно-технической конференции. -Уфа, Изд-во УГНТУ, 1999. -С.26-3 I.
Кроме того, общее инвестирование регионального строительного комплекса проходит по двум основным каналам. Во-первых, как результат, непосредственно вытекающий из реализации региональных инвестиционно-строительных программ, формируемых в рамках региональной администрации. Во-вторых, это коммерческие инвестиционные проекты экономических агентов, бизнес которых по тем или иным причинам привязан к территории региона. Ясно, что муниципальные программы и проекты ориентированы в основном на жилищно-гражданское строительство, в то время как проекты, инициируемые бизнесом, - на производственное строительство.
• принятие совместных решений по разработке и реализации региональных, межрегиональных или местных программ и проектов по проблемам, входящим в компетенцию субъектов РФ и органов местного самоуправления, и создание необходимых для этого финансовых источников и материальных ресурсов за счет использования
Потребности субъектов РФ в продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения регионов и реализации региональных целевых программ — поставки продукции для региональных нужд, определяют органы государственной власти субъектов РФ. Поставки продукции для региональных нужд обеспечиваются за счет средств бюджетов субъектов РФ и внебюджетных источников, привлекаемых ими для этих целей.
• оценки уровня жизни населения соответствующего субъекта РФ при разработке и реализации региональных социальных программ;
Прожиточный минимум в субъектах РФ применяется для оценки уровня жизни населения соответствующего субъекта РФ при разработке и реализации региональных социальных программ, оказания необходимой государственной социальной помощи малоимущим гражданам и формирования бюджетов субъектов РФ.
Руководство процессом Руководство развитием Руководствуется действующим Расширением использования Расширением производства Расширение географии Расширение мощностей Расширение предприятия Расширение реконструкцию Работающих повышение Расширении использования Расширению масштабов Расширенная концепция вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|