Реализации себестоимость



Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности показывает расширение или снижение коммерческого кредита, предоставляемого организацией. Если при расчете этого коэффициента выручка от реализации считается на момент перехода права собственности, то увеличение коэффициента означает со-

Плановый период должен совпадать с отчетным (год, квартал), что позволяет предприятию прогнозировать предстоящие налоговые выплаты и соответственно обеспечивать предстоящие обязательные платежи необходимыми денежными ресурсами. Состав остатков готовой продукции зависит от метода учета выручки от реализации продукции на предприятии. Если моментом реализации считается фактическая отгрузка продукции и выписка платежных документов, то остатки нереализованной продукции на начало планового периода совпадают с фактическими складскими запасами готовой продукции. Оценка остатков на начало планового пе-

Товары крупных торговых организаций, главным образом оптовых, находятся не только на складах и в торгово-выста-вочных помещениях, но и в пути. В одних случаях основные транспортные расходы несет продавец, в других — организация—покупатель. В одних случаях моментом реализации считается отгрузка, в других случаях — момент оплаты.

Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности показывает расширение или снижение коммерческого кредита, предоставляемого организацией. Если при расчете этого коэффициента выручка от реализации считается на момент перехода права собственности, то увеличение коэффициента означает со-

Обязательно следует указать в учетной политике способ учета выручки, при котором продукция, произведенная предприятием, считается реализованной: «по отгрузке» или «по оплате». Для учета выручки по оплате (когда выручка от реализации считается по мере отгрузки и поступления средств на расчетный счет предприятия) нужны серьезные обоснования: следует указать вариант учета НДС с выручки от реализации продукции. Можно учитывать НДС по отгрузке, а для целей налогообложения НДС по неоплаченным, но отгруженным товарам учитывать на счете 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами», субсчет «НДС начисленный».

считается место основной реализации

При отпуске запасных частей и маслофильтров с нефтебаз (филиалов) на АЗС днем реализации считается день их отпуска на эти станции.

Внутрисистемный отпуск (отгрузку) нефтепродуктов считают реализацией и отражают на соответствующем субсчете счета 47 по действующей внутрисистемной цене. При расчетах в порядке инкассо днем реализации считается день поступления денег на расчетный (субрасчетный) или спецссудный счет, а при отпуске (отгрузке) нефтепродуктов нефтебазам своего управления — день их фактического отпуска или отгрузки.

облагаемым НДС оборотом по реализации считается не день передачи товара

В бухгалтерском учете выделяется отгруженная и сданная заказчикам на месте продукция и Р.п. (моментом реализации считается поступление денежных средств на расчетный счет поставщика). Предприятие может выбрать один из вариантов учетной политики: либо определять прибыль по разности стоимости и себестоимости отгруженной продукции (т.е. до момента ее фактической оплаты заказчиком), либо опреде-


Внутренние факторы развития бизнеса. Факторы внутренней среды. Внутренние факторы, движущие стоимость предприятия: временный фактор, объемы реализации, себестоимость, соотношение постоянных и переменных затрат. Моржа валовой прибыли. Собственные оборотные средства. Основные средства. Соотношение собственных и заемных средств. Стоимость привлеченного капитала. Классификация стратегий.

Важным моментом и в финансовом, и в управленческом учете является выбор периода времени, в течение которого приобретение активов или услуг определяется как расходы. Расходы рассматриваются как затраты по ресурсам или услугам, потребленным в процессе производства для получения дохода. Термины "себестоимость" и "затраты отчетного периода" используются, чтобы обозначить время, в течение которого эти расходы признаются. Себестоимость - это затраты, относящиеся к товарам, которые куплены или произведены для реализации. Себестоимость определяется для оценки запасов произведенных или приобретенных товаров до того, как они реализованы. В период продажи себестоимость этих товаров определяется как себестоимость проданных товаров. Себестоимость товаров, приобретенных торговой фирмой, состоит из стоимости закупки и расходов по доставке. Себестоимость производственной продукции включает прямые затраты на материалы, прямые затраты на труд и производственные накладные расходы. Те затраты, которые не входят в себестоимость, называются затратами за отчетный период. Они идентифицируются с периодом времени, в течение которого были произведены и считаются расходами того периода, когда были произведены. Все затраты на сбыт, научно-исследовательские работы, административные расходы считаются затратами за отчетный период. Это справедливо для производственных, обслуживающих фирм, розничной торговли. Примерами затрат за отчетный период служат заработная плата продавцов, затраты на рекламу, амортизация офисного оборудования, зарплата высшего управленческого звена.

При реализации себестоимость проданной продукции списывается со счета "Готовая продукция" на счет "Реализация продукции (работ, услуг)". Это

Объем Структура Цены продаж продаж реализации Себестоимость продукции

По методике факторного анализа прибыли обычно используют следующую модель: П = \ФП(Ц - С). При этом исходят из предположения, что все приведенные факторы изменяются сами по себе, независимо друг от друга. Данная модель не учитывает взаимосвязь объема производства (реализации) продукции и ее себестоимости. Обычно при увеличении объема производства (реализации) себестоимость единицы продукции снижается, так как возрастает только сумма переменных затрат, а сумма постоянных остается без изменения. И наоборот, при спаде производства себестоимость изделий возрастает из-за того, что больше постоянных затрат приходится на единицу продукции.

Объем продажи продукции Структура товарной продукции Цены реализации Себестоимость продукции

Выручка от реализации 210000 Себестоимость проданных товаров (-) Выручка от реализации Себестоимость проданных товаров (-) 1500000

В книге П. Н. Худякова анализировались балансы производственных артелей, кредитных товариществ и потребительских обществ. Рамки анализа баланса выдерживались автором достаточно строго, поэтому многие показатели (объем производства и реализации, себестоимость и др.) аналитическому разбору не подвергались.

Четвертый блок включает статистические данные, которые условно можно подразделить на два массива: централизованно формируемые статистические данные (на рис. 13.2 они представлены в виде общеэкономической и финансовой статистики) и внутреннюю статистику. В первый массив входит регулярно публикуемая официальная статистика, имеющая общеэкономическую направленность (индексы цен, динамика общеэкономических показателей в различных разрезах и др.) и финансовая статистика (динамика процентных ставок, данные о рыночных индексах, курсах валют и т. п.). Во втором массиве накапливаются статистические данные по предприятию по основным показателям (выручка от реализации, себестоимость, прибыль, финансовые вложения и т. п.).

Четвертый блок включает статистические данные, которые условно можно подразделить на два массива: централизованно формируемые статистические данные (на рис. 3.2 они представлены в виде общеэкономической и финансовой статистики) и внутреннюю статистику. В первый массив входит регулярно публикуемая официальная статистика, имеющая общеэкономическую направленность (индексы цен, динамика 1 общеэкономических показателей в различных разрезах и др.) и финансовая статистика (динамика процентных ставок, данные о рыночных индексах, курсах валют и т. п.). Во втором массиве накапливаются статистические данные по предприятию по основным показателям (выручка от реализации, себестоимость, прибыль, финансовые вложения и т. п.).

где П - сумма прибыли; К - количество (масса) реализованной продукции; Ц - цена реализации; С - себестоимость единицы продукции.


Руководство развитием Руководствуется действующим Расширением использования Расширением производства Расширение географии Расширение мощностей Расширение предприятия Расширение реконструкцию Работающих повышение Расширении использования Расширению масштабов Расширенная концепция Расширенного правительства вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика