Реализации социальных



Таким образом, степень экономической реализации собственности на землю, недра и т. д. каждым членом общества оказывается пропорциональной удельному весу сырьеемких товаров в общей сумме товаров, покупаемых данным членом общества. Такое распределение по меньшей мере несправедливо, нелогично и является следствием ошибочности принципа «по среднему» и искаженных пропорций обмена между товарами.

- на расширение форм и изменение прав реализации собственности в нефтегазовом секторе при полном разграничении государственных и хозяйственных форм и структур управления;

- на расширение форм и изменение прав реализации собственности в нефтегазовом секторе при полном разграничении государственных и хозяйственных форм и структур управления;

- на расширение форм и изменение прав реализации собственности в нефтегазовом секторе при полном разграничении государственных и хозяйственных форм и структур управления;

Внутрихозяйственная аренда — это наем работников для выполнения определенного объема работ, заранее обусловленное вознаграждение. Аренда — это наем имущества. Отсюда вытекает, что аренда предполагает несколько собственников, внутрихозяйственная аренда — одного. Аренда выступает формой реализации собственности, внутрихозяйственная аренда — формой организации труда.

ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ (ЦЕНОВОЙ) ДОХОД — совокупный денежный доход из всех источников, включая все личные источники и транспортные выплаты государственных органов. ЗАЩИТА ДЕРЖАТЕЛЯ ЦЕННЫХ БУМАГ — каждый выпуск ценных бумаг имеет защитные атрибуты, которые называются положениями о защите, ограничениями по доверенности или обязательствами компании. К ним относятся запрет на выпуск облигаций с претензиями более высокого порядка, положение о негативном заверении, положение о закрытом закладе, положение о закладе нового имущества, положение об открытом закладе. Эти положения направлены как на 3. д. ц. б., так и на сохранение финансовой гибкости компании. ЗЕМЕЛЬНАЯ РЕНТА - доход, не связанный с предпринимательской деятельностью, представляющий собой часть прибавочного продукта, создаваемого производителями, хозяйствующими на земле. Регулярно присваивается собственником земли. Рента выступает как форма экономической реализации собственности на землю (и ее природные ресурсы).

Отношения экономической реализации собственности

. Вопреки степени реального развития организационно-экономических отношений в руках государства оказалась вся система отношений присвоения, хозяйственного использования основных средств производства и экономической реализации собственности. Этой системе были присущи следующие черты. Во-первых, собственность народа на основные средства производства была превращена в безраздельную собственность государства. Во-вторых, государственный аппарат сосредоточил в своих руках управление народным хозяйством. В-третьих, государство централизовало у себя основную массу выпускаемой всеми предприятиями продукции и финансовые средства. Трудящиеся же оказались у государства наемными работниками, отчужденными от материальных условий труда и его плодов, от управления производством. Они, естественно, стали относиться к государственной собственности как к «ничейной» и не были материально заинтересованы в улучшении ее экономической реализации. Не случайно государство широко и часто применяло административные, внеэкономические способы привлечения миллионов людей к труду.

Сказанное означает, что земельная рента — это форма экономической реализации собственности на землю.

Отношения экономической реализации собственности

. Вопреки степени реального развития организационно-экономических отношений в руках государства оказалась вся система отношений присвоения, хозяйственного использования основных средств производства и экономической реализации собственности. Этой системе были присущи следующие черты. Во-первых, собственность народа на основные средства производства была превращена в безраздельную собственность государства. Во-вторых, государственный аппарат сосредоточил в своих руках управление народным хозяйством. В-третьих, государство централизовало у себя основную массу выпускаемой всеми предприятиями продукции и финансовые средства. Трудящиеся же оказались у государства наемными работниками, отчужденными от материальных условий труда и его плодов, от управления производством. Они, естественно, стали относиться к государственной собственности как к «ничейной» и не были материально заинтересованы в улучшении ее экономической реализации. Не случайно государство широко и часто применяло административные, внеэкономические способы привлечения миллионов людей к труду.


СОЦИАЛЬНЫЕ РЕВИЗИИ предложены для оценки и составления отчетов о социальном влиянии действий и программ организации. Сторонники социальной ревизии полагают, что отчеты такого типа могут свидетельствовать об уровне социальной ответственности организации. Хотя некоторые компании пытались воспользоваться принципами социальной ревизии, но проблемы измерения прямых издержек и выгод от реализации социальных программ пока не решены" . Рассматривая текущее состояние метода социальной ревизии, профессор Ли Престон указывает, что метод «пережил период повышенного интереса и быстрого развития, достиг пикового состояния, лишившись кое-где исходных целей, и, в конечном счете, институционализировался в формах несколько менее амбициозных, чем предсказывали наиболее активные его последователи». Единственные заметные следы этой активности, сохранившиеся до сегодня, — это почти универсальные, но в высшей мере избирательные «социальные разоблачения», содержащиеся в годовых отчетах ведущих корпораций и в ежегодных обзорах журнала «Форчун» с перечнем наиболее и наименее уважаемых компаний, для оценки действий которых используется среди прочего индекс «ответственности перед сообществом и средой обитания» в качестве элемента совокупной схемы ранжирования .

Для того чтобы построить согласованный с потребностями непроизводственной сферы план развития комплексов отраслей производственной сферы на третьем этапе программно-целевого планирования, можно использовать многоотраслевую динамическую модель, например (3.1), (3.2), (3.4) — (3.7). Чтобы модель (3.1), (3.2), (3.4) — (3.7) можно было использовать на третьем этапе, в ней необходимо x(t} считать вектором валовых выпусков комплексов отраслей производственной сферы, y(f) — потреблением отраслей непроизводственной сферы, а ограничение (3.5) заменить на ограничение, учитывающее, что часть трудовых ресурсов Lit) отвлекается в непроизводственную сферу для реализации социальных программ. Модель приобретает вид

• всеобщий обязательный характер социального страхования, доступность для застрахованных лиц реализации социальных гарантий;

Особую роль играет дальнейшее развитие экономических механизмов реализации социальной политики, в частности, стимулирование развития отраслей при помощи льгот, налогов и кредита, системы страхования, включая социальное, применение штрафных санкций за нарушение обязательств по реализации социальных гарантий.

Таким образом, реформируемая российская экономика требует адекватного решения проблем социально-трудовых отношений в рамках социального партнерства, взаимодействия работодателей с органами государственного и муниципального управления в их тесном контакте с объединениями работодателей. Первоочередная задача законодателей — разработка правовой основы социального партнерства на федеральном уровне. Первоочередная задача предприятий — формирование стратегии и тактики реализации социальных программ, имеющих стабильные источники финансирования, предусмотренные в финансовых планах и инвестиционных проектах, а также программ развития и совершенствования производства.

Рыночные условия хозяйствования, определяющее значение частной собственности и конкуренции в жизнедеятельности общества иначе формируют соотношения между экономическими интересами: общегосударственный и корпоративный сектора экономики выводятся как бы на один уровень (разумеется, при соответствующем уровне демократизации общества). Между ними вполне правомерны конкурентные отношения. Они также в равной степени заинтересованы в обеспечении социального равновесия в стране, поскольку подвигает их к реализации социальных программ всё та же конкуренция. Поэтому иначе следует определять состав и структуру финансовой системы государства.

Профсоюзы в некоторых американских фирмах стали играть роль активного партнера в разработке и реализации социальных программ. Разрабатываемые программы должны обеспечивать заметное повышение производительности труда и увеличение стабильности занятости.

Важное значение в системе бюджетных отношений отводится местным бюджетам. В последнее время они развиваются быстрыми темпами в связи с повышением роли и влияния местных органов власти: растут масштабы местного хозяйства, расширяются и усложняются функции местных органов власти. Местные бюджеты все больше используются для регулирования экономических процессов, влияют на размещение производительных сил, способствуют повышению конкурентоспособности продукции, выпускаемой местными предприятиями, созданию территориальной инфраструктуры, финансированию затрат по воспроизводству трудовых ресурсов. Важную роль играют местные бюджеты в реализации социальных программ, финансировании возрастающего объема социальных расходов, обусловленных повышением требований к росту качества жизни.

Изложенные ранее основы финансового регулирования экономики и социальной сферы позволяют характеризовать бюджет как важную предпосылку и средство осуществления воспроизводственного процесса. С его помощью создаются условия для реализации социальных программ, обеспечений Сохранности окружающей среды, стимулирования научно-технического прогресса, решения структурных проблем, поддержания обороноспособности, выполнения иных государственных функций. Соответственно, и нормальное функционирование хозяйственного механизма невозможно без совершенствования бюджетных отношений, без последовательного проведения научно разработанной бюджетной политики, без наличия эффективной системы управления бюджетным процессом.

Не менее важное значение для эффективности управления имеют бюджетные нормы и нормативы, позволяющие объективно определить бюджетные потребности регионов и учреждений. В этой связи исключительно актуальным является принятие Бюджетного кодекса РФ, регламентирующего механизмы реализации социальных

тегазового сектора с точки зрения реализации социальных


Руководствуются потребители Руководству необходимо Расширение действующих Работающих определяется Расширение основного Расширение производства Расширение социальных Расширение занятости Расширении производства Расширению производства Расширенное воспроизводство Расширенному воспроизводству Расширить производство вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика