Реализации составляет



Из данных табл. 9.2 устанавливается, что план прибыли от реализации товарной продукции перевыполнен па 125 тыс. руб. (1815--1690), или на 7,4% (125:1690X100) к плану. Сверхплановая прибыль от прочей реализации составила 4 тыс. руб. От внереализационных результатов анализируемое предприятие получило доходы в сумме 24 тыс. руб. (32- -1 4+6), за счет чего на эту сумму увеличилась общая величина прибыли. Балансо-

Компания отгрузила покупателю 10 изделий заказа 16АГ. Себестоимость их производства — $177,292; выручка от реализации составила $270,000.

Компания отгрузила покупателю 10 изделий заказа 16F. Себестоимость их производства —176 364 ДЕ, выручка от реализации составила 260 000 ДЕ:

За 12 рабочих дней анализируемого периода по данным табл. 3.2 выручка от реализации составила:

Суммарные затраты предприятия на приобретение автомуковозов составили 117 823 420 руб., а выручка от их реализации -272 400 010 руб. Таким образом, финансовый результат (прибыль) равен 154 576 590 руб. Как видно из сравнения с показателем прибыли от реализации всей продукции, прибыль от реализации автомуковозов превышает ее на 49 727 590 руб. Это объясняется тем, что по другим реализационным операциям образовался суммарный убыток на эту же величину, так как выручка от реализации составила 27 987 690 руб., а затраты по ним равнялись 77 715 280 руб. Но на общий финансовый результат эти операции существенно не повлияли, поскольку их удельный вес в общем объеме реализации составил всего 9,3%, а удельный вес выручки от реализации автомуковозов (АМВ) в общем объеме выручки от реализации был равен 90,7%.

тивы за полугодие, принес лишь 0,85 коп. прибыли, а доля прибыли в объеме реализации составила 9,4%.

Ск > Сн — значит, дебиторская задолженность увеличилась и реальный приток денежных средств был ниже зафиксированного в форме № 2 «Отчет о прибылях и убытках» на 1057 руб. По форме № 2 выручка от реализации составила 106969 руб., а реально — 105912 руб. Следовательно, сумму прибыли нужно уменьшить на 1057 руб.

Общую оценку выполнения плана балансовой прибыли целесообразно проводить на основе аналитической табл. 7.1 «Балансовая прибыль». По данным таблицы на анализируемом предприятии план по прибыли выполнен на 101,9%. Темп роста прибыли к предыдущему году составил 107,0% против 105,0% по плану. Сверхплановая прибыль составила 20 тыс. руб. Однако перевыполнение плана было достигнуто не за счет усилий предприятия по росту прибыли от реализации товарной продукции, а за счет прибыли от прочей реализации и внереализационных операций. План по прибыли от реализации товарной продукции не выполнен на 97 тыс. руб., в то же время сверхплановая прибыль от прочей реализации составила 97 тыс. руб., а внереализационная прибыль — 20 тыс. руб.

Показатели прибыльности. Чтобы получить пригодные для дальнейшего анализа показатели прибыльности, аналитику следует обработать эти показатели операционной прибыли. В состав показателей прибыльности входят: оборачиваемость капитала; отношение чистой прибыли (Net available for total capital, NATC) к выручке от реализации — рентабельность реализации, или норма прибыли; средняя рентабельность совокупного, или полного, капитала (ROTC); средняя рентабельность акционерного капитала (ROE). 1985 год был удачным для General Motors. В производстве автомобилей коэффициент оборачиваемости капитала был равен 2,7, а рентабельность реализации составила 4,9%

Так, если выручка от реализации составила за год 200 млн руб., а среднегодовой остаток оборотных средств - 40 млн руб., то коэффициент оборачиваемости оборотных средств составит:

витии рынка легковых иностранных автомобилей в России был подтвержден тем, что в 1991 г. этот показатель достиг уже 3,5 тыс. шт. (0,5%) и выручка от реализации составила 9,6 млн инвалютных руб. Для принятия экономически обоснованного рыночно ориентированного решения в 1990 г. «Автобанку» необходимо было осуществить следующее:


Фактический выпуск товарной продукции против задания возрос 1:.а 48,8 тыс. руб., что з общей сумме плановой реализации составляет 0.75 % (48,8:6491X100). Увеличение объема реализации продукции по сравнению с планом ее выпуска имело место за счет роста объема выпуска продукции на 48,8 тыс. руб., по в большей степени в результате изменения остатков готовой продукции. Значительное сокращение остатков нереализованной продукции на конец года по сравнению с их величиной на начало года позволило предприятию увеличить объем реализации товарной продукции на 181 тыс. руб.

В рассматриваемом примере прирост прибыли в результате увеличения объема реализации составляет

Поэтому по плановым ценам выручка от реализации составляет:

Фактически произведено и реализовано 4500 видеокассет, следовательно, нормативная себестоимость фактического объема реализации составляет:

выражении (если продукция неоднородна по своему составу). На данном предприятии выполнение плана по реализации составляет

Выполнение плана по реализации рассчитывают сопоставлением фактического объема реализации с плановым в натуральном (если продукция однородная), условно-натуральном (в данном примере тысячи условных банок) и стоимостном выражении (если продукция неоднородна по своему составу), для чего желательно использовать базовый (плановый) уровень себестоимости отдельных изделий, так как себестоимость меньше подвержена влиянию структурного фактора, чем выручка. На данном предприятии выполнение плана по реализации составляет:

Перспективный анализ выпуска и реализации составляет содержание управленческого анализа и применяется при оценке альтернативных управленческих решений и выборе из них оптимального.

т.е. задолженность покупателей, за период возросла на 21 тыс. д.е. Следовательно, от покупателей по счетам не поступили средства в размере 21 тыс. д.е. и денежная выручка от реализации составляет 104 тыс. д.е. (125 тыс. д.е. - 21 тыс. д.е.). Не все расходы требовали денежного покрытия. Так, при сумме расходов в отчете о прибылях и убытках в 85 тыс. д.е. задолженность поставщикам увеличилась на 5 тыс. д.е. Расходы в денежной форме составили 80 тыс. д.е. (85 тыс. д.е. - 5 тыс. д.е.). При этом запасы материалов на конец периода возросли на 15 тыс. д.е., что означает увеличение на аналогичную сумму расходов в денежной форме, которые составляют 95 тыс. д.е. (80 тыс. д.е. + 15 тыс. д.е.). Разница между доходами и расходами в денежной форме составляет 9 тыс. д.е., из которой вычитаются налоги (6 тыс. д.е.), и нетто-денежный поток от текущей деятельности составляет 3 тыс. д.е. (9 тыс. д.е. - 6 тыс. д.е.), что полностью соответствует расчету нетто-денежного потока от текущей деятельности косвенным методом.

Рассмотрим следующий пример: предполагается, что среднедневной доход компании от реализации составляет 2000 долл. США. В течение 20 дней выборочной проверки средний доход от реализации составил 1800 долл. США в день со среднеквадратическим отклонением 300 долл. США в день. Проверьте допущение с помощью соответствующих критериев оценки гипотезы.

На рисунке 10-2 мы изобразили равномерные годовые доходы и затраты при различных уровнях реализации. Как мы и могли ожидать, рисунок в точности копирует рисунок 10-1. Две прямые пересекаются, когда объем реализации составляет 85 000 машин. В этой точке равномерные годовые доходы равны равномерным годовым затратам и чистая приведенная стоимость проекта равна нулю.

Таким образом, анализ рисков проекта по результатам экспертных оценок показал, что вероятность его реализации составляет более 70%. Основная группа рисков - подготовительный период, на котором риски достигают 15-18%; на годовом цикле уровень рискованности предприятия - примерно 10%, основная доля в них (приблизительно 1 /3) приходится на группу рыночных рисков.


Расширением производства Расширение географии Расширение мощностей Расширение предприятия Расширение реконструкцию Работающих повышение Расширении использования Расширению масштабов Расширенная концепция Расширенного правительства Расширить номенклатуру Расходами организации Расходный коэффициент вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика