Реализации выпускаемой



Оборот состоит из трех стадий. Первая стадия происходит в сфере обращения - это затраты оборотного капитала на приобретение запасов материальных ценностей, необходимых для обеспечения бесперебойного производственного процесса на предприятии. Вторая стадия протекает в сфере производства продукции и заключается в расходовании производственных запасов на ее выпуск. Третья стадия связана с расходами, возникающими в процессе реализации выпущенной продукции.

Задача заключается в максимизации средней величины дохода от реализации выпущенной продукции, учитывая капризы погоды. Фабрика располагает в этих ситуациях двумя следующими стратегиями: в расчете на теплую погоду (стратегия А); в расчете на холодную погоду (стратегия В).

Задача заключается в максимизации средней величины дохода от реализации выпущенной продукции, учитывая капризы погоды. Фабрика располагает в этих ситуациях двумя следующими стратегиями: в расчете на теплую погоду (стратегия А); в расчете на холодную погоду (стратегия В).

Задача состоит в максимизации средней величины прибыли от реализации выпущенной продукции с учетом капризов погоды. АО располагает в этих ситуациях двумя стратегиями: в расчете на теплую погоду (стратегия А); в расчете на холодную погоду (стратегия В).

САМООКУПАЕМОСТЬ (self-repayment, selt-recoupment) - принцип хозяйствования, предусматривающий полное покрытие расходов доходами, полученными от реализации выпущенной продукции или оказанных услуг.

Задача состоит в максимизации средней величины прибыли от реализации выпущенной продукции с учетом капризов погоды. АО располагает в этих ситуациях двумя стратегиями: в расчете на теплую погоду (стратегия А); в расчете на холодную погоду (стратегия В).

Предоставление коммерческого кредита потребителям имеет целью увеличение объема реализации выпущенной продукции. При этом необходимо обращать особое внимание на регулирование общего размера предоставляемых кредитов, платежеспособность потребителей продукции, обеспечение своевременного возврата (инкассации) предоставленных кредитов.

Перед каждым промышленным предприятием стоит важная задача — осуществлять контроль за состоянием запасов и принимать решения, направленные на экономию времени и средств за счет минимизации затрат на содержание запасов, необходимых для своевременного выполнения производственной программы. В этом состоит сущность управления запасами. Целью такого управления является обеспечение бесперебойного производства продукции в нужном количестве и в установленные сроки, полной реализации выпущенной продукции при минимальных расходах на содержание запасов.

САМООКУПАЕМОСТЬ -способ хозяйствования, при котором покрытие всех расходов осуществляется за счет собственных доходов, полученных от реализации выпущенной продукции или оказания услуг. Выступает основным условием коммерческого расчета, одним из принципов рыночной экономики.

Ton-менеджеру, руководителям различных управленческих служб любого предприятия в процессе повседневной управленческой деятельности приходится анализировать и контролировать получаемые результаты в отчетном периоде. Любое совещание, проводимое генеральным директором (или топ-менеджером и т.п.) и посвященное итогам деятельности за отчетный период, начинается с оценки объемов реализации выпущенной продукции, ее себестоимости, сопоставления фактических затрат (трудовых, материальных, финансовых) с полученным результатом; эффективности функционирования отдельных служб предприятия (производственных цехов, участков; ремонтных служб; отдела снабжения и т.д.) в снижении издержек.

Д' — выручка, полученная от реализации выпущенной гото-


Денежные средства, получаемые предприятием (объединением) от реализации выпускаемой им продукции, образуют его доходы. Выплаты, связанные с производственно-хозяйственной деятельностью и выполнением обязательств перед бюджетом и вышестоящим органом, являются его расходами.

Под себестоимостью подразумевается показатель, выражающий суммарные затраты предприятия (или организации), связанные с выпуском производимой продукции либо услуг. Помимо затрат на выпуск, себестоимость включает также и некоторую часть затрат по реализации выпускаемой продукции (по определенному их перечню - в той мере, в которой реализация продукции осуществляется самим предприятием). В случае, если предприятие многопрофильное, - себестоимость исчисляется по каждому виду выпускаемой продукции в отдельности.

Денежные средства, получаемые предприятием (объединением) от реализации выпускаемой им продукции, образуют его доходы. Выплаты, связанные с производственно-хозяйственной деятельностью и выполнением обязательств перед бюджетом и вышестоящим органом, являются его расходами.

Прямой счет методически чрезвычайно прост, но при большом количестве наименований продукции трудоемкость его значительно возрастает. Расчет требует: а) определения ассортимента по всем позициям номенклатуры; б) составления калькуляций по всем изделиям сравнимой продукции; в) исчисления плановой себестоимости и договорных цен по несравнимой продукции, что, в свою очередь, предполагает разработку сметы производства по всем ее элементам; г) установления цен реализации выпускаемой продукции. Большим недостатком метода является то, что он не позволяет выявить факторы, влияющие на размер прибыли в плановом периоде.

Хозяйственные связи при поставках предметов производственно-технического назначения — совокупность экономических, организационных и правовых взаимоотношений, возникающих между предприятиями и организациями при реализации выпускаемой продукции. В данном случае рассматривается организационная сторона взаимоотношений, включающая вопросы согласования сроков изготовления продукции, ее отгрузки, порядка доставки, в пределах выделенных фондов централизованным планированием и распределением материальных ресурсов.

Инжиниринг [engineering — сфера деятельности по проработке вопросов создания объектов промышленности, инфраструктуры и др., прежде всего в форме предоставления на коммерческой основе различных инженерно-консультационных услуг. К основным видам инжиниринга относятся услуги пред проектного, проектного и послепро-е к т н о г о характера, а также рекомендательные услуги по эксплуатации, управлению, реализации выпускаемой продукции. В проектном анализе техническая разработка проектов, составление смет, иногда также включает финансовое и экологическое обоснование проектов; деятельность по оказанию услуг в этой области.

Особенности организации управления международной деятельностью в американской компании «ЙБМ» обусловлены в значительной степени спецификой выпускаемой продукции и методами ее реализации, что определяет характер и масштабы заграничной производственной деятельности. «ИБМ» - крупнейший в мире производитель электронно-вычислительных машин, разработка и создание которых требуют крупных материальных и финансовых затрат, концентрации огромных научных сил и высококвалифицированных технических специалистов. При огромных объемах и масштабах заграничной деятельности, а также специфических методах реализации выпускаемой продукции возникает необходимость в тесной увязке деятельности всех подразделений компании, в координации научных исследований и разработок, в контроле за их внедрением в производство, в создании системы разнообразных программ технического обеспечения выпускаемых ЭВМ. Поэтому дочерняя компания «ИБМ Уорлд трейд», выступающая специализированным органом управления внешнеэкономической деятельностью компании «ИБМ», осуществляет широкий комплекс функций, направленных на координацию всех аспектов работы заграничных филиалов и дочерних компаний.

Новое изделие на известном рынке. Изделие является новым для предприятия, но рынок его сбыта знаком предприятию по реализации выпускаемой продукции. Например, предприятие производит и реализует шлифовальные станки. С освоением производства токарных или фрезерных станков

Было бы ошибочным считать, что процесс управления ассортиментом выпускаемой продукции связан только с производством новых изделий. Действительно, распространение новой, прогрессивной продукции имеет важнейшее значение для успешной деятельности любого промышленного предприятия. Но вместе с тем, необходимо также предусматривать меры, направленные на продление времени рентабельного производства и выпускаемых ранее изделий. К тому же средства на финансирование новых разработок, освоение производства новой продукции могут быть получены в основном за счет отчислений от реализации выпускаемой в течение ряда лет продукции, которую предприятие предполагает производить и в будущем. Действия специалистов по маркетингу в данном случае могут вестись как минимум в двух направлениях.

• Возможны ли другие пути реализации выпускаемой продукции?

звеньями. Он заключается в экономической обособленности, т. е. оперативной хозяйственной самостоятельности данного звена производства, оценке его работы на основе соизмерения денежных затрат и денежных результатов от реализации выпускаемой продукции, самоокупаемости и прибыльности.


Расширение производства Расширение социальных Расширение занятости Расширении производства Расширению производства Расширенное воспроизводство Расширенному воспроизводству Расширить производство Расходами понимаются Работающих сотрудников Расходных коэффициентов Расходного кассового Расходования материалов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика