Реализационная стоимость



2) определяют экономию рабочего времени, а затем и экономию численности работающих за счет реализации запланированных мероприятий;

2. Определяют экономию рабочего времени, а затем и экономив численности работающих за счёт реализации запланированных меро-

Предприниматель одновременно следит за поведением потребителей и конкурентов. Считать, что предприниматель ориентируется только на потребителя, неверно. Для него важно иметь потребителя, завоевать его, но это невозможно без знания конкурентов, их стратегических установок, состояния соответствующего рынка товаров и услуг. Потребителя можно потерять, если конкурент предложит товар лучшего качества. Более низкие цены на аналогичные товары также имеют определенное значение для покупателя. Но здесь большую ро. п> играют реклама, дизайн. Однако при всех обстоятельствах предприниматель должен следовать принципу системности в выработке стратегии и тактики финансирования, в реализации запланированных мероприятий.

Предварительная оценка суммы, необходимой для реализации запланированных мероприятий. Завершение

хода реализации запланированных мероприятий. Например, может быть

Все это означает, что создавшееся рыночное равновесие с параметрами Q* и Р* будет устойчивым (разумеется, пока поведение покупателей и продавцов не изменится и отображающие его кривые спроса и предложения не займут новые положения на графике). Равновесие можно рассматривать как ситуацию реализации запланированных решений как покупателей, так и продавцов. Р

4. В 4 квартале каждого года (за исключением года планирования) в кадровой службе рассматривается ход реализации запланированных мероприятий. Если имеются срывы плановых мероприятий или необходимо внести какие-либо изменения в план карьеры, то об этом производится соответствующий доклад руководству предприятия. После выработки решения, работники кадровой службы предприятия вносят необходимые коррективы в план карьеры.

Задача третьего этапа — ресурсное (финансовое, материально-техническое, кадровое) оснащение приоритетных направлений функционирования библиотеки, обоснованное распределение ресурсного потенциала библиотечно-информационного учреждения с целью создания условий для оптимальной реализации запланированных позиций. Четвертый этап предполагает технологическую подготовку, обеспечивающую возможность

• получение прибыли за счет реализации запланированных ранее мероприятий с использованием накопленного потенциала;

гается это с помощью различных коммуникационных методов. Для реализации запланированных целей такой план может включать, например, и следующие пункты:

тить двадцать клиентов одновременно, при этом до успешного завершения дело доходит в 25% случаев. Следовательно, для продажи 100 единиц товара необходимо найти четыреста потенциальных покупателей и начать с ними работать. Если торговый представитель может вести дело с двадцатью клиентами одновременно, полный цикл работы с которыми занимает девять месяцев, то компании понадобятся 4 или 5 торговых представителей для реализации запланированных 100 единиц товара при условии нахождения новых кандидатов на место выбывших. В этой компании было всего два торговых представителя, причем они работали не покладая рук. При исследовании состояния активов в такого рода ситуациях следует подойти к делу с двух разных сторон. Во-первых, компания, возможно, использовала хороший, но нуждающийся в расширении канал распределения, правда, при условии действительного наличия других 50% «неохваченного» рынка. Во-вторых, сотрудники отдела маркетинга, возможно, не вполне отчетливо представляли себе логистическую схему процесса продаж.


Метод 2. Прогнозируемая чистая реализационная стоимость произведенных побочных продуктов — это реализационная стоимость произведенной побочной продукции минус соответствующие делимые затраты, которые уже понесены или могут возникнуть. Чистая реализационная стоимость вычитается из затрат по произведенной основной продукции.

Чистая реализационная стоимость

Чистая реализационная стоимость

Затраты комплексных производств отражаются в бухгалтерском учете. В широком смысле затраты комплексных производств обусловлены общими мощностями, временем, продуктами и услугами. Бухгалтеры пытаются распределять затраты комплексных производств по продуктам исходя из их наибольшей рыночной стоимости. Там, где стоимость продукта комплексного производства несущественна (например, утиль), все затраты относятся на основную продукцию. Продукт комплексного производства с низкой стоимостью называется побочным продуктом. Его оценочная чистая реализационная стоимость вычитается из затрат по основной продукции.

Объем продаж Оценочная Делимые чистая затраты реализационная стоимость в Распределение затрат комплексных производств Валовая прибыль

Реализационная стоимость в точке раздела Распределение затрат Валовая прибыль комплексных производств

объекта оценки. Типичными оценками этой группы служат капитализированная и реализационная стоимость, равная доходу, который можно извлечь из немедленной ликвидации имущества. Условные оценки превращают стоимость в лишенную содержания условную величину, подобную оценке pro memoria (для памяти), используемой в учете или в шкале экспертных предпочтений [4].

МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ 2 «ЗАПАСЫ». Содержит следующие разделы: цель, сфера применения; определения; оценка запасов; себестоимость запасов (затраты на приобретение, затраты на переработку, прочие затраты, себестоимость запасов компании сферы услуг, методы определения себестоимости); формулы расчета себестоимости запасов (нормативный метод, разрешенный альтернативный метод); чистая реализационная стоимость; признание в качестве расхода; раскрытие информации; дата вступления в силу.

Чистая реализационная стоимость — это предполагаемая продажная цена при нормальном ходе дел, за вычетом возможных затрат на выполнение работ и на реализацию.

Чистая реализационная стоимость. Себестоимость запасов оказывается невозмещенной, если они повреждены, полностью или частично устарели или их продажная цена снизилась. Невозмещаемой может оказаться себестоимость запасов при увеличении возможных затрат на завершение или продажу. При списании запасов ниже себестоимости по их чистой стоимости реализации необходимо, чтобы запасы учитывались выше сумм, получение которых ожидается от их продажи или использования. Списание запасов проводится по чистой стоимости реализации постатейно. Схожие статьи можно сгруппировать, если это статьи запаса одного ассортимента изделий, имеющих одно предназначение и конечное использование. Нецелесообразно производить списание запасов на основе их классификации, например, готовую продукцию или все запасы в конкретной отрасли.

Правила оценки запасов изложены в МСФО 2 «Запасы». В соответствии со ст. 6 этого стандарта «запасы должны оцениваться по наименьшей из двух величин: себестоимости и чистой реализационной стоимости». При этом в соответствии со ст. 4 этого же стандарта «чистая реализационная стоимость — это предполагаемая продажная цена при нормальном ходе дел, за вычетом возможных затрат на выполнение работ и возможных затрат на реализацию». По отечественному «Положению по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ», сырье, основные и вспомогательные материалы, топливо, покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия, запасные части, тара отражаются в бухгалтерском балансе по фактической себестоимости. Хотя Положение допускает отражение запасов по цене «возможной реализации», это осуществляется только на конец года в случае, если запасы морально устарели, потеряли свое первоначальное


Расширении использования Расширению масштабов Расширенная концепция Расширенного правительства Расширить номенклатуру Расходами организации Расходный коэффициент Расходные показатели Расходными материалами Расходования государственных Работающим пенсионерам Расходовании материальных Раскрытия содержания вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика