Реализацию инвестиционных



ной, корпоративной и общественно-политической деятельности в сфере обновления человеческих ресурсов, связанный с установлением, отражением в нормах права и исполнением базисных властных нормативно-политических установок, направленных на реализацию интересов государства, регионов, национального капитала и общественно-политических структур в обновлении кадров. На сегодняшний день И.п. в к.р. — одна из слабо разработанных сторон общей кадровой политики в РФ. И.п. в к.р. — одна из форм политической деятельности и тем самым отличается от управления персоналом и развитием кадров; на любом уровне и в любой соц.-экон. системе эта политика всегда выражается в совокупности основных нормативных установок, которые призвана реализовать система управления. Разработка И.п. в к.р. — это особая и сложная сфера, ее задачи отличаются от управленческой деятельности в области кадров, что необходимо учитывать в кадровой работе. Прежде чем управлять развитием персонала, надо иметь соответствующую инновационную кадровую политику. Последняя как бы предшествует управлению персоналом, хотя и тесно интегрирована с ним. И.п. в к.р. включает стратегические и тактические цели развития кадров, принципы и приоритеты этого развития, систему конкретных нормативно-политических установок по основным проблемам, направлениям, формам и методам обновления человеческих ресурсов.

СОЦИАЛЬНЫЕ ОЖИДАНИЯ - ориентация личности, соц. группы на удовлетворение своих материальных и духовных потребностей, реализацию интересов, а также ценностных притязаний на^соц. блага и услуги (напр., прокладка в городе новых троллейбусных линий позволяет его жителям надеяться на улучшение работы городского пассажирского транспорта).

общегосударственных интересов и на реализацию интересов субъектов Федерации.

и на реализацию интересов субъектов Федерации.

• как организаций, обеспечивающих реализацию интересов мо-

Государственное предпринимательство, предпринимательская функция государства заключает в себе разнообразные формы экономической деятельности с полным или частичным участием государства. Среди них можно выделить государственную собственность, участие государственного капитала в тех или иных предприятиях, реализацию интересов государства иными формами и методами.

• Обеспечить мотивацию исполнителей, т.е. создать условия для согласования интересов исполнителя с целями решения. Задача вышестоящего руководителя — создать условия для работы подчиненных, в том числе обеспечить соответствие их деятельности общим интересам решения и свободную реализацию интересов каждого звена управления в рамках созданных условий.

Инициатива координации процессов товародвижения может исходить и от органов государственной власти. При этом государство должно иметь собственный интерес в подобной координации и обеспечивать такой координацией реализацию интересов предприятий.

Таким образом, главной целью лоббирования является закрепление в принимаемых нормативных, законодательных актах интересов различных групп, организаций. На практике реализацию интересов предприятий сферы обращения может отразить тщательно разработанная еди-

Внутреннюю основу национальной экономической безопасности составляют: 1) достаточно высокий уровень развития экономики; 2) отлаженный механизм хозяйствования, обеспечивающий реализацию интересов субъектов экономических, 3) достаточно высокий уровень общественного согласия в отношении долгосрочных интересов и целей, создающий условия для выработки и реализации стратегии социально-экономического развития страны, претворения её в жизнь государством при поддержке большинства граждан.


лесообразно активизировать усилия по вступлению в ВТО, а также работу по соответствующей корректировке законодательства в этой области. Следует упростить порядок, регламентирующий процедуру и количество согласований, выдачу лицензий и технических условий на реализацию инвестиционных проектов. Надо ускорить создание свободной торговли со странами СНГ.

Органы местного самоуправления определяют направления использования инвестиций, осуществляемых за счет местного бюджета и привлеченных кредитов, организуют реализацию инвестиционных проектов.

Заказчиками могут быть инвесторы, а также любые иные физические и юридические лица, уполномоченные инвестором осуществлять реализацию инвестиционных проектов. В случае если заказчик не является инвестором, он наделяется правами владения, пользования и распоряжения инвестициями на период и в пределах полномочий, установленных договором.

Согласно документу затраты застройщика — лица, осуществляющего реализацию инвестиционных проектов по капитальному строительству — на строительство объекта складываются из расходов, связанных с его возведением (строительные работы, приобретение оборудования, работы по монтажу оборудования, прочие капитальные затраты, затраты, не увеличивающие стоимость основных средств), вводом в эксплуатацию или сдачей инвестору.

привлечения в дополнение к средствам федерального бюджета средств частных инвесторов и инвестиционных институтов на реализацию инвестиционных проектов, обеспечивающих структурную перестройку экономики. Средства Бюджета развития используются на конкурсной, возвратной, срочной и платной основе. Средства Бюджета развития формируются из связанных иностранных кредитов под гарантии Правительства РФ, инвестиционных кредитов Мирового банка реконструкции и развития и Европейского банка реконструкции и развития, а также средств из источников внутреннего заимствования.

Таким образом, модель Уолтера предусматривает, что если г. > гт, то дивиденды выплачивать не следует. Всю прибыль целесообразно направить на реализацию инвестиционных проектов, которые дают доходность выше рыночной, вследствие чего растет курсовая стоимость акций. Соответственно, если г. < гт, то накопление капитала нецелесообразно и прибыль следует направить на выплату дивидендов, предоставив акционерам право самим выбирать направления использования полученных средств.

Органы местного самоуправления определяют направления использования инвестиций, осуществляемых за счет местного бюджета и привлеченных кредитов, организуют реализацию инвестиционных проектов.

Указом Президента Российской Федерации от 2 февраля 1993 г. № 184 образована Государственная инвестиционная корпорация (ГОСИНКОР), которая осуществляет экспертизу, конкурсный отбор и реализацию инвестиционных проектов за счёт централизованных капитальных вложений, выделяемых ей целевым назначением Правительством Российской Федерации, а также кредитов Центрального банка, привлечённых и собственных средств с учётом экономической эффективности проектов и приоритетов федеральных и региональных инвестиционных программ; выступает гарантом иностранным и отечественным инвесторам, в том числе за счёт осуществления залоговых операций с иностранными банками; участвует в подготовке фе-

Согласно программе, ожидается, что общая сумма привлеченного капитала (в форме кредитов, прямых и прочих инвестиций) увеличится к 2000 г. с 77 трлн руб. почти до 112 трлн, то есть на 45%, причем несмотря на острую конкуренцию, существующую на мировом рынке капитала за инвестиционные ресурсы. Существенно изменится и станет более благоприятной для России в ближайшие годы структура привлекаемого иностранного капитала. Прямые иностранные инвестиции вырастут на 68%, и их доля в общей сумме привлеченного иностранного капитала повысится почти до 50%, тогда как сумма иностранных кредитов, подлежащих возврату с процентами, уменьшится. Инвестиции будут направлены в отрасли материального производства, в том числе на реализацию инвестиционных проектов обрабатывающей промышленности, проектов на условиях соглашений о разделе продукции и концессионных договоров.

• Заказчики — уполномоченные на то инвесторами физические и юридические лица, осуществляющие реализацию инвестиционных проектов. При этом они не вмешиваются в предпринимательскую и (или) иную деятельность других субъектов инвестиционной деятельности, если иное не предусмотрено договором между ними. Заказчиками могут быть инвесторы. Заказчик, не являющийся инвестором, наделяется правами владения, пользования и распоряжения инвестициями на период и в пределах полномочий, которые установлены договором и (или) государственным контрактом в соответствии с законом Российской Федерации.

Инфляция разрушает экономику страны. Она делает планирование и реализацию инвестиционных проектов чрезвычайно рискованным делом. Неожиданные изменения в уровне инфляции могут быстро превратить обещающий высокую отдачу проект в трагедию для инвесторов. В условиях неопределенности, сопровождающей высокие темпы инфляции, большинство бизнесменов попросту отказывается от инвестирования капитала, равно как и от других сделок, предусматривающих принятие на себя долгосрочных обязательств.


Расширению масштабов Расширенная концепция Расширенного правительства Расширить номенклатуру Расходами организации Расходный коэффициент Расходные показатели Расходными материалами Расходования государственных Работающим пенсионерам Расходовании материальных Раскрытия содержания Раскрываемой информации вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика