|
Реализовать преимущества
зывает, какая произведена транспортная работа или сколько реализовано продукции на 1 руб. основных фондов. В качестве общего показателя используется стоимостный показатель — фондоотдача, отражающий отношение выпущенной продукции в стоимостном измерении к стоимости основных фондов (руб./руб.).
Реализовано продукции основной деятельности на сумму 65 644 тыс. руб. Объем товарной продукции превысил объем реализованной продукции на сумму 2140 тыс. руб. (67 784 -65 644), или на 3,2%, что привело к увеличению остатков на 01.01 отчетного года.
8. Имеются следующие условные данные по одному из регионов: в базисном периоде реализовано продукции и услуг на сумму 1776 млн руб. при среднегодовой стоимости оборотных средств 222 млн руб. В текущем периоде объем реализации продукции возрос до 1820 млн руб., а число оборотов увеличилось на 0,75.
реализовано продукции, млн руб. — 3000
Получили дальнейшее развитие кооперативы по производству товаров и услуг. В 1990 г. число действующих кооперативов увеличилось в 1,3 раза и составило более 245 тыс., где было занято, включая совместителей, 0,1 млн. человек. Ими реализовано продукции и оказано успуг на 67,3 млрд. руб. (в 1989 г. — 40,3 млрд. руб.), в том числе непосредственно населению — на сумму около 9 млрд. руб. (в 1989 г. — 5,5 млрд. руб.). В валовом национальном продукте на кооперацию приходится около 7%. Преобладающая часть кооперативов (более 80%) создана при государствен^ ' • предприятиях, работают на их производственных фондах и поэтому V.H'--. ориентируются на потребление ro^-VY"—" ' ';- г""'Дг; "яти Е- ofr^- -s-c-'-- На дсп-о последних приходится более четырех пятых реализованной кооперативами продукции (работ, услуг). Воздействие кооперативов на насыщение потребительского рынка еще остается слабым. Удельный вес реализованной продукции кооперативов в общем объеме розничного товарооборота остается незначительным.
Вид продукции Произведено готовой продукции Запасы готовой продукции на начало периода Реализовано продукции Использовано на производственные нужды Выдано в порядке оплаты труда в натуральной форме Запасы готовой продукции на конец периода
Сельскохозяйственные предприятия Зерно Сахарная свекла Подсолнечник Картофель Овощи Всего реализовано продукции растениеводства, руб. Сумма, полученная от реализации прочих товаров и услуг, руб. Общая реализация всей продукции предприятия, руб.
Сельскохозяйственные предприятия Мясо КРС Молоко Мясо свиней Мясо овец Мясо птицы Яйцо Всего реализовано продукции животноводства, руб.
Вид продукции Произведено готовой продукции Запасы готовой продукции на начало периода Реализовано продукции Использовано на производственные нужды Выдано в порядке оплаты труда в натуральной форме Запасы готовой продукции на конец периода
Реализовано продукции основной деятельности на сумму 65 644 тыс. руб. Объем товарной продукции превысил объем реализованной продукции на сумму 2140 тыс. руб. (67 784 -65 644), или на 3,2%, что привело к увеличению остатков на 01.01 отчетного года.
4. Коэффициент отношения продаж к общим активам характеризует уровень эффективности использования всех активов предприятия. Он показывает, на сколько рублей реализовано продукции в расчете на 1 руб. стоимости активов предприятия. ванного контроля с помощью ЭВМ данных по предшествующему технологическому процессу. Когда в производстве компонентов и конечной продукции используется сходная технология, качество компонентов улучшается, что позволяет реализовать преимущества крупномасштабного производства.
С большей определенностью новые пропорции распределения нефтяных доходов обозначились в более узкой сфере — непосредственно на мировом рынке углеводородного сырья. Именно здесь развивающимся странам удалось полнее всего реализовать преимущества своей новой позиции в системе мирохозяйственных связей и отстаивать суверенитет над природными ресурсами от посягательств транснациональных нефтяных монополий. Об этом свидетельствуют необратимые сдвиги в распределении экспортных доходов от реализации жидкого топлива стран ОПЕК на мировом рынке (табл. 4).
В руководстве экономикой большое значение имеет принцип директивности. Без него невозможно в полной мере реализовать преимущества, открываемые плановым ведением хозяйства. «Социализм немыслим ... без планомерной государственной организации, подчиняющей десятки миллионов людей строжайшему соблюдению единой нормы в деле производства и распределения продуктов» 2.
Специализация — один из самых важных факторов развития современного строительного производства. В период создания материально-технической базы коммунизма получают развитие оба вида специализации. Основное же внимание должно уделяться технологической, в большей степени позволяющей реализовать преимущества ее по повышению однородных по технологии видов строительно-монтажных и специальных работ.
Реализовать преимущества рассмотренного альтернативного варианта организационной структуры управления специализированным строительным объединением можно лишь сформировав новый хозяйственный механизм, отвечающий основным принципам КБМ в условиях высокой концентрации производства. Используя принципы функционирования хозяйственного механизма на уровне структурных подразделений б. ПСМО Сибкомплектмонтзж, рассмотрим методологию формирования экономического управления самостоятельными предприятиями.
Отсутствие данных о маржинальной прибыли от каждого изделия приводит к необоснованному сокращению объемов выпуска по тем позициям, на долю которых приходится большая доля постоянных затрат предприятия. Действовавшие до 1999 г. налоговые ограничения на формирование цены ниже себестоимости не давали предприятиям возможности реализовать преимущества ограниченной модели себестоимости. Применение анализа безубыточности наиболее эффективно для
Несмотря на несовпадение потребностей, торговля может быть осуществлена, как это показывают стрелки, при использовании денег в качестве средства обращения. Облегчая обмен, деньги позволяют экономической системе реализовать преимущества специализации.
иной подход, который позволит в полной мере реализовать преимущества новых технологий
7) получения эффекта от вертикальной интеграции. К числу новых организационных форм, обеспечивающих инновационную активность, следует отнести сращивание крупного и малого бизнеса, что позволяет реализовать преимущества обеих форм предпринимательства: финансовую мощь крупных предприятий и оперативную, гибкость мелких предприятий. В Европе этот процесс приводит к созданию европейских объединений по экономическим интересам, стратегических союзов, «технологических альянсов» и других форм кооперации.
Целенаправленное функционирование маркетинговых или иных проблемно-ориентированных специализированных служб позволяет библиотечному учреждению максимально реализовать преимущества современного хозяйственного механизма, полнее использовать коммуникативные возможности, активно выступать на профильном и смежных рынках с конкурентоспособными услугами и оригинальной интеллектуальной продукцией. Являясь мобильной концепцией управления, маркетинг дает возможность каждой отдельной библиотеке сделать необходимый выбор доступных направлений информационной деятельности, определить границы платного информационно-библиографического и иного обслуживания ("нишу рынка") и конкретных потребителей информации — пользователей ("сегментировать рынок").
Однако эти усредненные цифры нередко вводят нас в заблуждение. Некоторые пионеры, такие как Apple, Glaxo, финская Nokia, датская Novo или шведская IKEA, действительно преуспевают. Многие же другие, не сумевшие реализовать преимущества своих инноваций, были обойдены последователями и вскоре исчезли «с карты новых территорий». Недостаточно «вступить в ряды пионеров», для долгосрочного пребывания в авангарде требуется выполнение еще двух условий. Реализуя преимущества новинки, первопроходцы обязаны действовать быстро. Недавно компания Glaxo, собиравшаяся выпустить на южноамериканский рынок новый медицинский препарат, обнаружила, что три «аборигена» успели воспроизвести его и начали широкие продажи. Создатель новой продукции появился на рынке к шапочному разбору! Подобным образом, когда Federal Express, организовавшая в США принципиально новую курьерскую систему доставки почты, появилась на европейском рынке, ей пришлось столкнуться с жесткой щнкуренци-ей со стороны DHL и TNT.
Расходами признаются Расходные коэффициенты Расходных полномочий Расходования бюджетных Расходованием материальных Расходование материалов Расхождение скользящих Раскрытии информации Работающим самостоятельно Расписания организации Располагает достаточной Располагает собственными Располагать достаточным вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|