Реализовать стратегию



Одной из главных стратегических задач в области является привлечение прямых и портфельных инвестиций, позволяющих реализовать программы экономического роста.

Рынок субфедеральных бумаг. Субъекты Федерации в основном выпускали среднесрочные и краткосрочные ценные бумаги. Не у всех субъектов, вступивших на путь региональных заимствований, все проходило гладко. За исключением займов Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Нижегородской областей, неудачи большинства эмитентов заключались в том, что им не удавалось разместить выпуски целиком, что, во-первых, корректировало в нежелательную сторону ожидаемый объем бюджетных поступлений, а во-вторых, не позволило реализовать программы, под которые и осуществлялись заимствования. Наконец, многие столкнулись с трудностью своевременного погашения долговых обязательств, что дестабилизировало финансовый рынок.

83. Утвердить и реализовать программы развития территорий с высокой концентрацией научно-технического потенциала (технополисов и наукоградов).

Продвижение товара, четвертая составляющая маркетинга-микс, включает в себя все мероприятия, проводимые компанией для продвижения продукта на определенный сегмент рынка (гл. 20-23). Atlas должна нанять, обучить и мотивировать торговых представителей, разработать и реализовать программы коммуникаций и продвижения товаров, включающие в себя рекламу, стимулирование сбыта, связи с общественностью и прямой маркетинг.

Не у всех субъектов, вступивших на путь региональных заимствований, все проходило гладко уже с самого начала. За исключением займов Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Нижегородской областей неудачи большинства местных властей заключались в том, что им не удавалось разместить выпуски целиком, что, во-первых, корректировало в нежелательную сторону ожидаемый объем бюджетных поступлений, а, во-вторых, не позволило местным администрациям реализовать программы, под которые и осуществлялись заимствования. Наконец, многие столкнулись с трудностью своевременного погашения долговых обязательств, что дестабилизировало финансовый рынок.

3. Разрабатывать и реализовать программы подготовки сотрудников

Целевые задачи: 1. Реорганизовать внутреннее устройство и деятельность администрации в соответствии с целями стратегии по сферам деятельности и текущими программами и проектами муниципального образования. 2. Участвовать в реализации федеральных и региональных программ. 3. Разработать и реализовать программы по общим проблемам с соседними муниципальными образованиями. 4. Активно участвовать в работе ассоциации малых городов.

Зачастую достижение целей удержания зависит от выявления лучших клиентов компании, которые определяются исходя из обеспечения текущей и потенциальной прибыльности. Основу такого анализа составляет описанная выше FRAC-информация. Затем идентифицируются самые ценные клиенты и формируется их профиль. Построение профиля дает возможность идентифицировать сходные типы потребителей или организаций, что позволяет реализовать программы приобретения для компании новых клиентов. Ведущие международные авиакомпании разработали для своих авиалиний схемы поощрения самых выгодных, как правило, постоянных, клиентов. Лучших клиентов этих компаний (чаще всего — это деловые люди, отправляющиеся в командировки) определяют путем анализа соответствующих баз данных, а затем каким-либо способом вознаграждают за лояльность. Собирая и анализируя данные, авиакомпании выявляют самых лояльных своих клиентов и составляют их профили, учатся формировать оптимальные взаимоотношения с ними, пытаются привлечь новых клиентов со схожими профилями. Следовательно, базы данных можно использовать для такого сегментирования клиентов, которое давало бы возможность ориентироваться на наиболее привлекательные их группы, проводя целенаправленную кампанию прямого маркетинга.

Продвижение товара, четвертая составляющая маркетиНга-микс, включает в себя все мероприятия, проводимые компанией для продвижения продукта на определенный сегмент рынка (см. гл. 18-21). Atlas должна нанять, обучить и мотивировать торговых представителей, разработать и реализовать программы коммуникаций и продвижения товаров, включающие в себя рекламу, стимулирование сбыта, связи с общественностью и прямой маркетинг.

Продвижение товара, четвертая составляющая маркетинга-микс, включает в себя все мероприятия, проводимые компанией для продвижения продукта на определенный сегмент рынка (см. гл. 18-21). Atlas должна нанять, обучить и мотивировать торговых представителей, разработать и реализовать программы коммуникаций и продвижения товаров, включающие в себя рекламу, стимулирование сбыта, связи с общественностью и прямой маркетинг.


5. Управление по целям (МВО) представляет собой метод объединения планирования, контроля и мотивации, который успешно применяют многие организации для уменьшения числа конфликтов и снижения отрицательной реакции людей на контроль путем их участия в этом процессе. Метод МВО помогает реализовать стратегию путем улучшения связи между целями подчиненных, целями их начальников и целями всей организации.

2. Как тактика, политика, процедуры и правила помогают реализовать стратегию?

В-пятых, при осуществлении стратегического управления зачастую основной упор делается на стратегическое планирование. На самом же деле важнейшей составляющей стратегического управления является реализация стратегического плана. Это предполагает в первую очередь создание организационной культуры, позволяющей реализовать стратегию, создание систем мотивирования и организации труда, создание определенной гибкости в организации и т.п. При этом при стратегическом управлении процесс выполнения оказывает активное обратное влияние на планирование, что еще более усиливает значимость фазы выполнения. Поэтому организация в принципе не сможет перейти к стратегическому управлению, если у нее создана, пусть даже и очень хорошая, подсистема стратегического планирования и при этом нет предпосылок или возможностей для создания подсистемы стратегического выполнения.

Соответствие выбранной стратегии потенциалу и возможностям фирмы. В данном случае оценивается то, насколько выбранная стратегия увязана с другими стратегиями, соответствует ли стратегия возможностям персонала, позволяет ли существующая структура успешно реализовать стратегию, выверена ли программа реализации стратегии во времени и т.п.

Руководству организацией всегда нужно помнить о том, что оно отвечает за правильный подбор людей, которые бы были в состоянии реализовать стратегию фирмы, и за то, чтобы сотрудники хорошо чувствовали себя в коллективе на работе, которая соответствует их способностям и возможностям.

Учет результата метод учета затрат на реализованную продукцию на базе предельных или производственных издержек с анализом сумм покрытия позволяет исчислить сумму покрытия по товарам с выявлением отклонений — ценовых, количественных и затратных — в результате сравнения плановых и фактических показателей Постановка целей с участием первого и второго уровней управления разрабатывается на специальных заседаниях и совещаниях под руководством модератора. Согласование целей позволяет ответить на вопрос о смысле деятельности предприятия, о его обязательствах перед клиентами, сотрудниками, инвесторами, поставщиками и вообще окружающей средой, определить этические нормы деятельности. Процесс идентификации с философией фирмы дает возможность освободить ресурсы (средства), чтобы обеспечить существование фирмы и поддержать ликвидность (решение проблем «узких мест» экономического роста, внедрение инноваций); реализовать стратегию формирования общей руководящей цели фирмы; способствует росту уровня культуры фирмы

Другим возможным направлением действий фирмы (рис. 19.4, траектория 2) может стать инвестирование прибыли в развитие ключевых компетенций. Это может быть развитие технологических компетенций — покупка патентов, ноу-хау, активный промышленный шпионаж. Это может быть развитие маркетинговых компетенций — активное инвестирование в маркетинговые исследования, в построение развитых маркетинговых сетей, в использование услуг ведущих рекламных агентств и т. п. Это может быть и развитие человеческих компетенций, когда особое внимание уделяется программам переобучения персонала, поддержанию инновационного климата в компании, достижению слаженной командной работы. Именно по пути развития ключевых компетенций пошли в 1960—70-е годы многие японские компании, что позволило им не только укрепить свое положение на рынках товаров широкого потребления, но и реализовать стратегию продвижения в более престижные сегменты рынка на основе неуклонного повышения качества (рис. 19.4, траектория 3). В результате, если в 1960-е годы японские автомобили в США рассматривались как «мелкие, дешевые и сердитые», то в начале 1980-х годов американцы стояли по полгода в очереди за японскими автомобилями.

Как отмечалось в главе 24, существует несколько основных целей денежно-кредитной политики. Однако какими бы широкими стратегиями и целями ни пользовалась ФРС, она всегда сталкивается с еще одной проблемой. Эта проблема касается проведения повседневной денежно-кредитной политики при уже свершившемся выборе ее промежуточных и основных целей, т. е. ФРС должна представлять, как реализовать стратегию, которой она решила воспользоваться. Методы проведения повседневной денежно-кредитной политики ФРС называются тактическими целями (operating procedures). Как отмечалось в главе 24, промежуточные цели должны согласовываться с основными целями ФРС. Подобно этому, что мы в дальнейшем попытаемся пояснить, тактические цели должны согласовываться и с промежуточными, и с основными целями политики.

Одним из первых профессиональных консультантов был Льюис Таппэн — «специалист по возвращению долгов». В период экономического кризиса 1837 г. в США Л. Таппэн вместе с братом смог за полтора года реализовать стратегию погашения долгов в миллион долларов, после чего он стал известен в Нью-Йорке как специалист по возвращению кредитов и оценке риска в кредитовании. В 1841 г. он организовал «Коммерческое агентство», где за разумную плату предоставлялась коммерческая информация. Страна была разделена на округа, в каждом из которых агентство имело агента из числа местных адвокатов. Вся информация собиралась «честными и достойными» методами, но в целях соблюдения конфиденциальности в офис агентства допускались только сами клиенты или их доверенные лица.

М. Портер считает, что компании, придерживающиеся одной и той же стратегии, направленной на один и тот же целевой рынок или сегмент, составляют стратегическую группу. Тому ее члену, которому удастся оптимально реализовать стратегию, гарантирована высокая прибыль. Так, компания с самыми низкими издержками первенствует среди тех, кто придерживается аналогичной стратегии. Компании, не выработавшие четкой стратегии, так называемые «середняки», чаще всего проигрывают в конкурентной борьбе. Например, компании International Harvester

необходимым для реализации стратегии компании профессионализмом. Четвертый — ценностные ориентиры — означает наличие общих ценностей работников компании. При наличии всех четырех элементов компании, как правило, удается успешно реализовать стратегию 8.


Работающих сотрудников Расходных коэффициентов Расходного кассового Расходования материалов Расходование бюджетных Расхождения фактического Раскрытие информации Раскрывается содержание Раскрывают информацию Располагает достаточным Располагает организация Работниками бухгалтерии Располагать сведениями вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика