|
Реализуется программа
Себестоимость продукции—это все затраты предприятия на производство и реализацию продукции. Себестоимость — необходимый компонент при определении прибыли предприятия. Размер прибыли зависит от величины затрат на выпуск данного вида продукции и от действующих отпускных цен и представляет собой разницу между ценой, по которой реализуется продукция, и затратами на ее производство, т. е. себестоимостью:
По оптовой цене промышленности реализуется продукция оптовому потребителю.
Почти все бухгалтеры согласятся с тем, что разграничение переменных и постоянных расходов помогает в серии управленческих решений. Абзорпшен-костинг тоже допускает такую возможность, но все же считается, что информацию о постоянных и переменных расходах можно получить, и не меняя методики исчисления прибыли. Приверженцы директ-костинга, доказывая важность поведенческого аспекта затрат, говорят, что это не просто формальное изменение финансовой отчетности, а концептуальное изменение методики отнесения постоянных производственных расходов к "затратам на период" и исключения их из состава затрат в запасах. Таким образом, центральным становится вопрос: какое время выбрать для отнесения постоянных общепроизводственных расходов к затратам на реализацию: период их осуществления или период, в котором реализуется продукция? Эта проблема так узка, что не может служить основанием для исключения компонента постоянных расходов из запасов. Фокус должен быть смещен к привязке постоянных общепроизводственных расходов к активам.
Основной принцип оценки рыночного выпуска товаров и оказания услуг состоит в использовании цен, преобладающих в период, к которому относится процесс производства. В тех случаях, когда реализуется продукция, изъятая из запасов, цена ее реализации может значительно отличаться от цен, существовавших в период ее производства, особенно в условиях высоких темпов инфляции. Увеличение стоимости продукции, хранящейся в запасах после того, как она была произведена, не должно включаться в стоимость выпуска. Поэтому изменение запасов незавершенного производства и готовой продукции рекомендуется определять как разность между стоимостью продукции, поступившей в запасы и изъятой из запасов, исходя из цен, действовавших соответственно в момент поступления товаров в запасы или изъятия их из запасов. Соблюдение принципа определения изменения запасов незавершенного производства и готовой продукции позволяет исключить из оценки выпуска товаров и оказания услуг величину изменения стоимости произведенной продукции в результате изменения цен за время нахождения ее в запасах (так называемую холдинговую, инвентарную или инфляционную прибыль).
В отличие от показателя общей рентабельности, отражающего эффективность авансируемых затрат, в рентабельности продукции отражается эффективность текущих затрат. При стабильных ценах, по которым реализуется продукция, рост рентабельности продукции означает повышение- эффективности производства, улучшение использования материальных и трудовых ресурсов, снижение потерь.
Учитывая обоюдную заинтересованность этих субъектов рынка, им необходимо организовать рекламную кампанию таким образом, чтобы потребитель знал, где можно приобрести необходимый ему товар, где реализуется продукция конкретного предприятия-изготовителя. В рекламе же торгового предприятия должна присутствовать емкая информация об ассортименте реализуемых товаров. Необходимо также подчеркнуть достоинства данной продукции и ее преимущества перед другими товарами: по цене, надежности, простоте пользования, возможности гарантийного и ремонтного обслуживания и т. д. В противном случае наступит момент, когда торговому предприятию придется пересмотреть свою ассортиментную политику, отказавшись от необходимой потребителю продукции, а предприятию-изготовителю, возможно, потребуется уменьшить объемы ее производства и реализации, а то и вовсе уйти с рынка. Возврат же на рынок требует очень больших усилий и не всегда бывает успешен.
Таким образом, учет должен показать, как выполняется производственная программа по отдельным видам продукции, как осваивается новая продукция и новые производства с учетом рыночной конъюнктуры, как осуществляются организационно-технические мероприятия и какова их эффективность, как используется оборудование, как идет заготовка необходимых для производства ресурсов и как они расходуются, как реализуется продукция. Причем речь должна идти не о простой регистрации фактов, а о таком учете работы организации, который помогал бы вскрывать резервы для увеличения производства и повышения его рентабельности.
Цены, по которым реализуется продукция:
Оптовая цена промышленности формируется на базе оптовых цен предприятий, к которым добавляются издержки и прибыль снабженческо-сбытовых организаций и налог С Оборота ПО продукции, на которую он установлен. По ряду изделий оптовые цены предприятия и промышленности совпадают. В ряде случаев действуют двойные прейскуранты цен. По оптовой цене промышленности реализуется продукция за пределы отрасли.
по изделиям, по которым после 1 июля 1967 г. в установленном порядке сохранены ранее утвержденные временные или договорные цены, по которым фактически реализуется продукция;
биваться по отдельным продуктам или их группам с дальнейшей подразбивкой ожидаемой реализации продукции по каждому району или территории, в которых реализуется продукция. Бюджет продаж показывает предполагаемый сбыт каждого вида или группы продукции как в денежном, так и натуральном выражении. В настоящее время наблюдаются тенденции к образованию международных ФПГ. В рамках СНГ уже подписано немало соглашений о создании подобных структур. Реализуется программа создания ФПГ в автономной энергетике с участием предприятий России, Украины, Казахстана. Формируются трансметаллургические корпорации с участием предприятий этих трех государств. Создается транснациональная финансово-промышленная группа «Шампанские вина» на базе заводов первичного виноделия Краснодарского края и Молдавии, вырабатывающих виноматериалы, а также заводов шампанских вин России и Белоруссии и «Мосбизнесбанка».
В настоящем: на экономическом факультете МГУ читается спецкурс по проектному анализу, создан учебно-научно-производственный Центр проектного анализа "ПРАН", на основе которого силами преподавателей, сотрудников, студентов и аспирантов реализуется программа подготовки и переподготовки специалистов в области инвестиционного анализа и бизнес-планирования с использованием компьютеров, проводится организация выездных учебных семинаров в других городах России и ближнего зарубежья, разрабатываются проекты и проводится их экспертиза.
гических решений — газоочистителей, центров переработки и уничтожения отходов. Начинается поиск альтернативных способов производства и упаковки, не вызывающих загрязнения окружающей среды. Наиболее предприимчивые компании организуют движения в защиту экологии, чтобы продемонстрировать свою ответственность перед обществом. В компании ЗМ, например, реализуется программа «Защищать природу — выгодно», позволившая значительно сократить как уровень загрязнения окружающей среды, так и издержки компании. Фирма Dow построила новый завод по производству этилена, потребление энергии на котором сокращено на 40 % и на 97 % уменьшены выбросы загрязненной воды. Компания AT&T использует специальное программное обеспечение для отбора наименее вредных материалов, снижения опасных отходов, уменьшения потребления энергии и улучшения переработки продуктов. Компании McDonald's и Burger King отказались от полистироловых упаковок и перешли к использованию меньших по размеру и пригодных для вторичной переработки бумажных оберток и салфеток.
Указом Президента Республики Башкортостан от 4 февраля 2000г. №УП-102 утверждена среднесрочная программа структурной перестройки экономики Республики Башкортостан, принята и реализуется программа повышения инвестиционной привлекательности Республики Башкортостан, Программа развития и освоения минерально-сырьевой базы облицовочных и поделочных камней в Республике Башкортостан на 1999-2005гг., Президентская программа «Молодежь Башкортостана», Республиканская целевая программа «Охрана здоровья детей и подростков в Республике Башкортостан» на 2000-2005гг. и др.
В рамках осуществляемой в Башкортостане федеральной целевой программы «Энергоэффективная экономика на 2002-2005 гг. и на перспективу до 2010г.» постановлением Правительства РБ № 183 от 25 июля 2003г. одобрена и принята к реализации Комплексная Программа Республики Башкортостан «Энергосбережение на 2003-2006гг.». Указом Президента Республики Башкортостан от 4 февраля 2000г. ЖУП-102 утверждена среднесрочная программа структурной перестройки экономики Республики Башкортостан, принята и реализуется программа повышения инвестиционной привлекательности Республики Башкортостан, Программа развития
В рамках стратегии управления персоналом организации разрабатывается и реализуется программа действий, пример которой представлен в табл. 22.
свет, в настоящее время во многих субъектах Федерации активно реализуется программа газификации сельской
В целях удовлетворения потребности районных и городских общеобразовательных и интернатных учреждений в автотранспорте в республике принята и реализуется программа «Школьный автобус». В 2000 г. по этой программе школам приобретено 46 автобусов на общую сумму около 11 млн руб. В республиканском бюджете на 2001 г. запланированы расходы по этой программе в сумме 25 млн руб.
9.1. Каким образом реализуется программа вовлечения
9.1. Каким образом реализуется программа вовлечения персонала в инновационный процесс?
Российской Федерации, где разработана и реализуется программа «Создание и развитие научных и технологических парков». Широкую известность получили технопарки Томска, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода. Анализ состава учредителей научных и технологических парков показывает, что они объединяют в условиях переходного периода научный потенциал вузов, научных организаций, привлекают зарубежных партнеров, органы территориального управления, что позволяет им активно влиять на формирование региональной научно-технической и экономической политики.
Расходными материалами Расходования государственных Работающим пенсионерам Расходовании материальных Раскрытия содержания Раскрываемой информации Раскрывает содержание Располагая информацией Располагает необходимыми Располагает сведениями Располагать необходимыми Расположена горизонтально Расположения реквизитов вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|