Реализующие продукцию



Государственное предприятие (объединение)—основное звено единого народнохозяйственного комплекса. Предприятию принадлежит главная роль в развитии экономического потенциала страны и достижении высшей цели общественного производства— наиболее полного удовлетворения растущих материальных и духовных потребностей людей. Предприятие является социалистическим товаропроизводителем, производит и реализует продукцию, выполняет работы и оказывает услуги в соответствии с планом и договорами, на условиях полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоуправления.

В «Хитати» завод также является центром прибыли. Он реализует продукцию по рыночной цене центральному отделу сбыта или отделу сбыта по группе продукции. Международный отдел занимается экспортом. Здесь мы видим, что функция производства отделена от функции

Выпуск эффективной и высококачественной продукции — важнейший путь наращивания прибыли. Предприятие реализует продукцию, параметры которой соответствуют и не превышают высшие мировые достижения по более высоким ценам. За выпуск устаревших и недоброкачественных изделий предприятие уплачивает скидки с оптовых цен.

Социалистическое хозрасчетное предприятие приобретает все необходимые средства для хозяйственной деятельности за плату и в свою очередь реализует продукцию или хозяйственные услуги за деньги. Любая хозяйственная операция, как бы велика или мала она ни была — от приобретения сырья до покупки флакона чернил, сопровождается денежным обращением. Следовательно, чтобы иметь возможность нормально работать, предприятие должно заблаговременно создать фонды денежных средств и заботиться об их постоянном пополнении. Принцип денежных расчетов, платности лежит в основе всех материальных ценностей, поступающих предприятию, и всей реализуемой им продукции и оказываемых услуг. Прибыль и другие накопления, платежи в государственный бюджет и получение средств из бюджета—'все эти понятия относятся к категориям финансов предприятий или составляют финансовую сторону их хозяйственной деятельности.

оптовая промышленности (формула 70), по которой предприятие-изготовитель или сбытовая организация реализует продукцию торговым государственным и кооперативным организациям; она состоит из оптовой цены предприятия, сбытовой на-

Государственное предприятие (объединение) — основное звено единого народнохозяйственного комплекса. Предприятию принадлежит главная роль в развитии экономического потенциала страны и достижении высшей цели общественного производства— наиболее полного удовлетворения растущих материальных и духовных потребностей людей. Предприятие является социалистическим товаропроизводителем, производит и реализует продукцию, выполняет работы и оказывает услуги в соответствии с планом и договорами, на условиях полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоуправления.

Однако здесь необходимо учитывать следующие особенности: районное нефтепроводное управление не реализует продукцию, а в ходе перекачки передает нефть другому РУ или сдает ее потребителю. Функции но реализации нефти полностью централизованы п прибыль получает управление магистральными нефтепроводами. Поэтому для определения роли каждого РУ в создании всей массы прибыли может быть введено понятие условной рентабельности. Планирование условной рентабельности для РУ вызывает необходимость разработки системы условных (расчетных) цен на транспортируемую нефть. При этом различаются две цены: покупная и отпускная. Покупной ценой для первого РУ (по ходу перекачки нефти) является ее цена, по которой нефть принимается от поставляющей организации, например от Главнефтеснаба РСФСР. Допустим нефть принимается по цене 9 руб. за 1 т.

Прибыль от реализации товарной продукции состоит из разницы между объемом товарной продукции в оптовых ценах и полной себестоимостью этой продукции; прибыли от реализации остатков готовой продукции за минусом разницы в прибыли в остатках нереализованной продукции на начало и конец планируемого года; прибыли или убытков от отклонений в оптовых ценах, по которым предприятие реализует продукцию, от цен, по которым определяется стоимость товарной продукции.

Коммерческое предприятие является независимым товаропроизводителем. Оно изготавливает и реализует продукцию, выполняет работы и оказывает услуги в соответствии с самостоятельно разработанны-

На практике существуют и другие вариации аккредитивной формы расчетов. Например, при посреднических операциях применяется переводной аккредитив. Если поставщик реализует продукцию покупателю через своего представителя-посредника, в качестве средства платежа покупатель может использовать переводной аккредитив, при котором платежи осуществляются как в пользу посредника, так и в пользу основного поставщика. При этом перевод аккредитива может осуществляться только один раз.

На практике существуют и другие вариации аккредитивной формы расчетов. Например, при посреднических операциях применяется переводной аккредитив. Если поставщик реализует продукцию покупателю через своего представителя-посредника, в качестве средства платежа покупатель может использовать переводной аккредитив, при котором платежи осу-


В России плательщиками выступают предприятия, в том числе производственные кооперативы, совместные предприятия, производящие и реализующие продукцию, подлежащую такому налогу. Это преимущественно товары народного потребления. По товарам, на которые установлены розничные и оптовые цены, исчисление налога производится в виде разницы между этими ценами с учетом торговых скидок.

ЗАНЯТОЕ НАСЕЛЕНИЕ - согласно Закону "О занятости населения в Российской Федерации" занятыми считаются граждане, работающие по трудовому договору (контракту); занимающиеся предпринимательской деятельностью, самостоятельно обеспечивающие себя работой, занятые в подсобных промыслах и реализующие продукцию по договорам, выполняющие работу по гражданско-правовым договорам, а также члены производственных кооперативов, избранные, назначенные или утвержденные на оплачиваемую должность, проходящие военную службу, службу в органах внутренних дел, проходящие очный курс обучения в различных образовательных учреждениях, в т.ч. обучение по направлению службы занятости, временно отсутствующие на рабочих местах в связи с нетрудоспособностью, отпуском, переподготовкой, повышением квалификации, приостановкой производства, вызванной забастовкой или иными причинами.

Места возникновения затрат являются объектами аналитического учета затрат на производство по экономическим элементам и статьям калькуляции. Они часто подразделяются на места возникновения главных затрат и места возникновения вспомогательных затрат. Под первыми понимают подразделения, непосредственно производящие и реализующие продукцию на сторону. Все подразделения, производящие продукт (оказывающие услуги) для внутреннего потребления, относятся к местам возникновения вспомогательных затрат.

В частности, бюджетные и некоммерческие организации, реализующие продукцию, работы и услуги и осуществляющие продажу товаров, уплачивают налог от выручки, полученной от реализации продукции, работ и услуг, и от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности.

В России плательщиками выступают предприятия, в том числе производственные кооперативы, совместные предприятия, производящие и реализующие продукцию, подлежащую такому налогу. Это преимущественно товары народного потребления. По товарам, на которые установлены розничные и оптовые цены, исчисление налога производится в виде разницы между этими ценами с учетом торговых скидок.

Предприятия, реализующие продукцию каждого отдельного передела на сторону, применяют

Отвлечение оборотных средств в товары отгруженные и сданные работы, не оплаченные заказчиками, товары на ответственном хранении у покупателей крайне нежелательно, но на практике имеет место. Наличие таких статей, так же как и основная часть дебиторской задолженности, связано с нарушением взаимных обязательств предприятий, а для предприятия-поставщика означает сокращение выручки от реализации продукции. Предусмотреть заранее точный размер этой части оборотных средств достаточно сложно, но его можно сократить, если предприятия, реализующие продукцию, соблюдают договорные условия в полном объеме.

Функциональная организация отдела маркетинга построена по принципу ответственности отдельных лиц или группы лиц отдела за выполнение отдельной локальной или сводной функциональной задачи отдела. Такой подход очень эффективен при однообразии и постоянстве производственно-сбытовых функций предприятия, но при изменении видов деятельности или при решении принципиально новых проблем, быстрой реакции на изменяющуюся рыночную ситуацию она менее эффективна. Данную форму построения отделом практикуют небольшие фирмы, выпускающие один или ограниченное наименование продуктов и реализующие продукцию на малом рынке (сегменте рынка). Однако и крупные производители уникального оборудования применяют данную форму построения отдела. В табл. 1 приведены сильные и слабые стороны построения отдела маркетинга по функциональному принципу.

Дилеры (от англ. — dealer) — это сбытовые посредники, реализующие продукцию фирмы-производителя или поставщика непосредственно конечному потребителю. Дилеры чаще всего представлены предприятиями розничной торговли.

• занятые в подсобных промыслах и реализующие продукцию по договорам;

Реализация неф' реализующие продукцию на экспорт


Расходного кассового Расходования материалов Расходование бюджетных Расхождения фактического Раскрытие информации Раскрывается содержание Раскрывают информацию Располагает достаточным Располагает организация Работниками бухгалтерии Располагать сведениями Расположения оборудования Расположением реквизитов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика