Редакционно издательского



уровня оптовых цен по отдельным продуктам. Если предприятия реализуют продукцию непосредственно другому предприятию без участия сбытовой организации, то с этой продукции налог с оборота вносится непосредственно предприятием-поставщиком. Налог с оборота изымается в бюджет либо в виде ставок, установленных в рублях на единицу веса, либо в виде процентов к оптовой (розничной) цене промышленности.

ного счета в банке. Между ними не может быть денежных расчетов, нет необходимости в заключении хозяйственных договоров. Деятельность подразделений 'предприятия не контролируется рублем со стороны финансово-банковской системы. Они не реализуют продукцию и не получают прибыль.

Оптовая цена промышленности представляет собой сумму оптовой цены предприятия, налога с оборота и наценки в пользу сбытовых организаций. Сбытовые наценки включают сумму за-тра" на содержание сбытовых организаций. По этим ценам снабженческие и сбытовые организации реализуют продукцию торговым предприятиям. В этой связи одним из путей снижения опто-

Оптовая цена промышленности включает оптовую цену предприятия, налог с оборота, ренту, если она имеется, и наценку в пользу сбытовых организаций. По данной цене сбытовые организации реализуют продукцию торгующим предприятиям. Кроме того, существует государственная розничная цена, которая включает оптовую цену промышленности и наценку (скидку) торгующим организациям, покрывающую издержки и обеспечивающую им прибыль. По розничным ценам торговая сеть реализует промышленные и продовольственные товары населению.

Централизованный чистый доход государства складывается из налога с оборота, платы за производственные фонды, фиксированных платежей и свободного остатка прибыли предприятий. Налог с оборота с нефтепродуктов вносится в бюджет управлением нефтесбытовых организаций. Это обеспечивает равномерность его поступления по республикам, краям, областям, взимание только с реализованной продукции, возможность правильного регулирования уровня оптовых цен на отдельные продукты. Если предприятия реализуют продукцию непосредственно другому предприятию без участия сбытовой организации, то с этой продукции налог с оборота вносится непосредственно предприятием-поставщиком. Налог с оборота изымается в Госбюджет либо в виде ставок, установленных в рублях на единицу веса, либо в виде процентов к оптовой (розничной) цене промышленности.

Централизованный чистый доход государства складывается из налога с оборота, платы за производственные фонды, фиксированных платежей и свободного остатка прибыли предприятий. Налог с оборота с нефтепродуктов вносится в бюджет управлением неф-тесбытовых организаций. Это обеспечивает: равномерность его поступления по республикам, краям, областям; взымавие только с реализованной продукции; возможность правильного регулирования уровня оптовых цен на отдельные продукты. Если предприятия реализуют продукцию непосредственно другому предприятию без участия сбытовой организации, то с этой продукции налог с оборота вносится непосредственно предприятием-поставщиком. Налог с оборота изымается в бюджет либо в виде ставок, установленных в рублях на единицу массы, либо в виде процентов к оптовой (розничной) цене промышленности.

Предполагается, что сегменты осуществляют внешние продажи, а также реализуют продукцию (работы, услуги) между собой с использованием трансфертных цен (речь о которых пойдет в гл. 8).

Если сегменты реализуют продукцию (работы, услуги) между собой, то для объективной оценки их доходов используются не трансфертные, а внешние цены.

До 01.01.1999 г. при налогообложении прибыли предприятий, которые реализуют продукцию по ценам, не превышающим фактическую себестоимость, применялась рыночная цена на аналогичную продукцию, сложившаяся на момент реализации, но не уступающая фактической себестоимости. Если предприятие не могло

Географическая разбивка продаж показывает, что 81% объема реализации приходится на восток от реки Миссисипи, а еще 10% — на Канаду. 17 торговых представителей, работающих полное рабочее время, реализуют продукцию 600 покупателям (клиентам), снабжающим строительную отрасль и хранящим ее изделия. Крупнейший покупатель компании — "Fleetwood Homes", на которую приходится около 12% сбыта "Dependable Doors", — в 1991 г. решил прекратить закупку у этой компании. "Dependable Doors" считала, что в 1992 г. она совершенно лишится этого покупателя. В то же время она существенно увеличила продажи канадской компании — с 3% обшей суммы продаж в 1990 г. до 11% в 1991 г. Ни одна из других компаний-покупателей не занимает в обороте "Dependable Doors" более 3%.

Компания Sears создала несколько собственных марок — батарейки Diehard, инструменты Craftsman, бытовые приборы Кептоге. Цепи магазинов розничной торговли, такие как The Limited, Benetton, The Body Shop, The Gap, Marks & Spencer, в основном реализуют продукцию под собственными торговыми марками. В Великобритании, например, две крупные сети супермаркетов разработали популярные напитки под торговыми марками магазинов — Sainsbury Cola (компания Sainsbury) и Classic Cola (компания Tesco). 50 % продукции, продающейся в магазинах Sainsbury, крупнейшей сети продовольственных магазинов Великобритании, продаются под маркой магазина; наценка в магазинах сети в шесть раз превышает розничную наценку в магазинах США. В среднестатистическом супермаркете в США 19,7 % товаров продается под торговой маркой магазина.


На сегодняшний день «новое предприятие» Розы Райхман имеет серьезный успех. Объем услуг, оказанных клиентам внутри самой фирмы «Пирсоне Бринкерхофф» и внешним клиентам, превысил в 1986 г. 1,4 млн. долл. «Пи Би Коммьюникейшенз» продолжает искать новые пути и способы зарабатывать деньги, используя навыки редакционно-издательского отдела.

Печатается по решению Редакционно-издательского совета Уфимского нефтяного института

Организация редакционно-издательского процесса при выпуске оперативных информационных изданий ВНИИЭгазпрома

Технология выпуска информационных изданий способом офсетной печати с применением современных средств оперативной полиграфии предполагает определенную организацию редакционно-издательского процесса.

Современная практика, исходящая из анализа подчас разрознен -них, но прогрессивных элементов современной организации редакционно-издательского процесса, показывает, что необходимость оперативного выпуска информационных изданий предполагает объединение издательских и полиграфических процессов и что в подготовке и выпуске информационных изданий в органах НТИ участвует несколько подразде-

Используя опыт издательской и информационной деятельности в стране, ВНИИЭгазпром с учетом специфики головного отраслевого информационного центра, а также осуществляя комплексный подход к специфике информационного издания нашел оптимальную для себя организацию редакционно-издательского процесса.

Редакционно-издательского совета

Печатается по решению редакционно-издательского совета

Печатается по решению редакционно-издательского совета

Печатается по решению редакционно-издательского совета

Печатается по решению редакционно-издательского совета Байкальского


Расходования государственных Работающим пенсионерам Расходовании материальных Раскрытия содержания Раскрываемой информации Раскрывает содержание Располагая информацией Располагает необходимыми Располагает сведениями Располагать необходимыми Расположена горизонтально Расположения реквизитов Работниками подразделения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика