|
Региональные национальные
• региональные лицензионные сборы.
ный налог; (5) налог с продаж; (6) налог на игорный бизнес; (7) региональные лицензионные сборы.
7) региональные лицензионные сборы.
Региональные лицензионные сборы
7. Региональные лицензионные сборы
7) региональные лицензионные сборы.
ный налог; (5) налог с продаж; (6) налог на игорный бизнес; (7) региональные лицензионные сборы.
7) региональные лицензионные сборы
региональные лицензионные сборы
РЕГИОНАЛЬНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ — налог на имущество организаций; налог на недвижимость; дорожный налог; транспортный налог; налог с продаж; налог на игорный бизнес; региональные лицензионные сборы (при введении в действие налога на недвижимость прекращается действие на территории соответствующего субъекта Российской Федерации налога на имущество организаций, налога на имущество физических лиц и земельного налога).
В зависимости от уровня взимания и распределения налогов они делятся на федеральные, региональные, местные. К федеральным налогам и сборам относятся: налог на добавленную стоимость, акцизы, налог на прибыль, подоходный налог с физических лиц, взносы в государственные социальные внебюджетные фонды, государственные пошлины, таможенные пошлины, налог на добычу полезных ископаемых, лесной налог, водный налог; экологический налог, федеральные лицензионные сборы. К региональным налогам и сборам относятся: налог на имущество предприятий, налог на недвижимость, налог на пользователей автодорог, налог на игорный бизнес, региональные лицензионные сборы. К местным на- Виды валютных рынков. Различаются мировые, региональные, национальные (местные) валютные рынки в зависимости от объема, характера валютных операций, количества используемых валют и степени либерализации.
ЯРМАРКА — сосредоточение и демонстрация разнообразных товаров на ограниченной торговой территории с целью ознакомления с ними потенциальных покупателей и заключения торговых сделок по выставленным образцам. Я. играли важную роль в экономической жизни Западной Европы в средние века. Постепенно из центров привоза крупных партий наличного товара превращаются в Я. образцов. Я. — выставки. В дореволюционной России крупнейшие Я. — Нижегородская и Ирбит-ская. Бывают: всемирные, международные, региональные, национальные и местные Я. ЯРМАРКА ВАКАНСИЙ - ярмарка, на которой представители различных предприятий информируют об имеющихся у них вакансиях и тут же оформляют на работу или назначают место проверки профессиональной пригодности претентов. ЯРМАРКА КАТАЛОЖНАЯ - ярмарка, на которой отсутствуют образцы товаров, а вместо них широко представлены каталоги, информационные листки и пр., в которых изложена вся информация о продаваемых товарах.
Биржи могут входить в региональные, национальные и международные ассоциации, союзы. Принятая в 1997 г. в Ассоциацию фьючерсной торговли США'(АФИ) Московская центральная фондовая биржа (МЦФБ) автоматически получила доступ к информационным ресурсам американского рынка. Служащие МЦФБ получили возможность войти в различные подразделения ассоциации, а также регулярно получать информацию о текущем состоянии биржевого рынка.
Представители власти (местные, региональные, национальные). Бюджетные положения. Налоги, таможенные сборы, амортизационные ставки и т.д. Правовые положения: строительное законодательство, ограничения, меры безопасности, законодательство и компенсации, нормы. Виды страхования: страхование от пожара, от несчастного случая, гражданской ответственности, от наводнения и ущерба в результате бурь. Право пользование медицинским обслуживанием по месту работы. Оборудование для строительства, монтажа и обслуживания. Подрядчики по гражданскому строительству, электроснабжению, механике с указанием наименования фирмы, адреса, ее возможностей. Строительные материалы с указанием наличия, качества, источника, цены.
выделяют локальные (местные), региональные, национальные и между-
При практическом формировании и применении профилей ИС в ряде случаев возможно использовать региональные, национальные стандарты, стандарты де-факто и ведомственные нормативные документы. Это может быть обусловлено отставанием в разработке некоторых задач в международных стандартах или необходимостью учета конкретных особенностей ИС. При применении стандартов и профилей могут быть выявлены пробелы в положениях некоторых стандартов и необходимость модификации или допол-
Взаимодействие спроса и предложения одного отдельно взятого товара (обычно также принимаются во внимание взаимозаменяемые с ним товары) рассматривается как "Р. данного товара". Соответственно выделяются: местные Р., региональные, национальные Р., наконец, мировой Р.
Малые предприятия обычно работают на рынках, которые они не достаточно знают с точки зрения их специфики (природы конкуренции, точки самоокупаемости и т.д.) и объемов, потому, что они, как правило, занимают слишком узкие ниши рынка. Поэтому национальные статистические органы или профессиональные маркетинговые институты не могут снабжать их необходимой информацией. Также многие из этих фирм не способны определить, каковы масштабы их рынков — местные, региональные, национальные или международные, не знают, с какой стороны они могут подвергнуться атакам конкурентов.
¦ Национальные (межрегиональные).
г) региональные, национальные и экономические тенденции: изменения в спросе населения, соответствующие экономические показатели.
ЯРМАРКА (fair) - крупный периодический рынок, доступный всем отраслям производства, организуемый неизменно в том же месте, в определенный срок и на определенное время. Я. бывают оптовыми (wholesale fair), где происходит заключение сделок с покупателями на основе выставленных для демонстрации образцов продукции, и розничными (retail fair). Я. бывают также международные, региональные, национальные.
Работающим самостоятельно Расписания организации Располагает достаточной Располагает собственными Располагать достаточным Располагают средствами Расположения предприятий Расположение оборудования Распорядительных документах Распорядительной деятельности Распорядителям бюджетных Работниками предприятия Распоряжаться имуществом вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|