|
Региональные таможенные
развития и ооладающие для этого соответствующей научно-технической базой, должны в рамках общей концепции разрабатывать региональные программы устойчивого развития с учетом местных особенностей. В дальнейшем происходит интеграция этих программ при разработке государственной политики в области устойчивого развития.
рального закона «Об основах государственной экологической политики по обеспечению устойчивого развития России». В нашей республике в сере-1997 г. была создана специальная комиссия по подготовке подобных поскольку концепция устойчивого развития основана на «блочном» (территориальном) принципе. Однако до настоящего времени кроме проектов экономического развития ничего опубликовано не было. Региональные программы по устойчивому развитию разработаны в Республике Саха-Якутия и в г. Тольятти. Очевидно, процесс этот сложный, поскольку «...предполагает кардинальное изменение структуры потребления населения, экологически обоснованное размещение сил, проведение оптимальной демографической, национальной...» и
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ — механизм гос. воздействия на региональные рынки труда в условиях отказа от терр. планирования и перехода к программным методам
Порядок и методика разработки программ должны быть такими, чтобы социальные факторы и последствия реализации каждой программы оценивались и учитывались наравне с экономическими и производственно-техническими изменениями. Как правило, программы должны носить народнохозяйственный межотраслевой характер, однако могут разрабатываться и отраслевые, и региональные программы для решения конкретных задач, возникающих в отдельных звеньях народного хозяйства. Однако количество программ должно быть строго Ограничено с учетом сложности их разработки и материального обеспечения. Важнейшим условием научной обоснованности и реализуемости разрабатываемых программ должна быть их тщательная увязка с отраслевыми и территориальным разрезами плана.
Основными формами прямого участия государства в регулировании регионального развития являются государственные региональные программы, финансируемые за счет федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов, отдельных структурообразующих инвестиционных проектов, размещение заказов на поставку продукции, выполнение работ и услуг для общегосударственных нужд через контрактную систему. Однако в современной сложной финансовой и экономической ситуации государство не может, да, пожалуй, и не должно брать на себя прямой контроль за всеми аспектами развития регионов разного уровня.
будучи убежденными в том, что Многостороннее агентство по гарантиям инвестиций способно сыграть важную роль в стимулировании иностранных инвестиций, дополняя национальные и региональные программы гарантий инвестиций, а также деятельность частных страховых компаний, предоставляющих гарантии от некоммерческого риска; а также
29. Агентство будет дополнять национальные и региональные программы, а не конкурировать с ними (статья 19). Предполагается, следовательно, что оно будет уделять основное внимание предоставлению гарантий под капиталовложения из стран-членов, не имеющих национальной программы (главным образом, развивающихся стран-членов, являющихся экспортерами капитала), совместному с национальными и региональными агентствами гарантированию капиталовложений, предоставлению перестрахования для национальных и региональных агентств, гарантированию капиталовложений, которые не отвечают условиям гарантий по конкретной национальной или региональной программе, несмотря на их обоснованность и содействие развитию, и гарантированию капиталовложений, финансируемых инвесторами из разных стран-членов. В целях сокращения своих непроизводительных расходов и повышения эффективности Агентство может использовать административную поддержку национальных или региональных структур и может вступать с ними в соответствующие договоренности о сотрудничестве (статья 19). Например, национальные административные учреждения могут оказывать помощь в рассмотрении заявок местных инвесторов на получение многосторонних гарантий и любых связанных с ними требований. Тем самым должна быть сокращена потенциальная потребность Агентства в создании отделений за пределами своих центральных учреждений. При этом остается очевидным, что Агентство должно опираться на свою собственную оценку риска и оставлять за собой принятие решений о предоставлении гарантий и платежах по требованиям.
С помощью территориальных финансов государство осуществляет выравнивание уровней экономического и социального развития территорий, которые в результате исторических, географических, военных и других условий отстали в своем экономическом и социальном развитии от других районов страны. Для преодоления такой отсталости разрабатываются региональные программы. Средства на их осуществление формируются за счет источников доходов бюджетов соответствующих административно-территориальных единиц, а также налогов вышестоящих бюджетов. При этом территориальным бюджетам выделяются отчисления от федеральных налогов, а также субвенции, то есть финансовые ресурсы, предоставляемые из вышестоящих бюджетов на определенные цели (развитие здравоохранения, дорожное строительство, коммунальные объекты и др.).
б) обоснование для включения проектов в государственные (региональные) программы и получение средств из централизованных источников;
2. Регулирующие региональные программы.
За прошедший период совместное долевое финансирование получили около 3000 научно-технических проектов, как объединенных в межрегиональные и региональные программы 75 республик, краев, областей, автономных образований России и 3 ассоциаций экономического взаимодействия регионов ("Сибирское соглашение", Ассоциация республик и областей Уральского региона, "Черноземье"), так и имеющих самостоятельное значение. Глава 93. ТАМОЖЕННОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ Таможенное администрирование осуществляет Государственный таможенный комитет Российской Федерации (ГТК России). Организационная структура ГТК России включает региональные таможенные управления, таможни и таможенные посты Российской Федерации, таможенные лаборатории.
В единую систему таможенных органов Российской Федерации входят региональные таможенные управления. Они руководят таможенным делом на территории регионов деятельности. Пределы подведомственного региона определяет ГТК России.
Таможенное администрирование осуществляет Государственный таможенный комитет Российской Федерации. Организационная структура ГТК России включает также региональные таможенные управления, таможни и таможенные посты Российской Федерации, таможенные лаборатории.
К компетенции таможенных органов (к ним, помимо ГТК России, относятся региональные таможенные управления, таможни и таможенные посты) как сборщика налогов относятся следующие полномочия: (а) по сбору таможенных платежей; (б) по предоставлению
В единую структуру таможенных органов входят: Государственный таможенный комитет Российской Федерации; региональные таможенные управления Российской Федерации; таможни Российской Федерации; таможенные посты Российской Федерации. ГТК России разрабатывает и принимает меры, направленные на совершенствование контроля за соблюдением законодательства о таможенном деле и налогообложении в процессе экспортно-импортных операций.
« региональные таможенные управления РФ;
К компетенции таможенных органов (к ним, помимо ГТК России, относятся региональные таможенные управления, таможни и таможенные посты) как сборщика налогов относятся следующие полномочия: (а) по сбору таможенных платежей; (б) по предоставлению
Решение о соответствии заявленного товара кодам ТН ВЭД по списку из первой группы принимает ГТК РФ; по списку из второй группы — региональные таможенные управления; по списку из третьей группы — таможни, в регионе деятельности которых осуществляется таможенное оформление.
* региональные таможенные управления;
Региональные таможенные управления, таможни и таможенные посты действуют на основании положений, утверждаемых ГТК Российской Федерации.
Т.о. составляют единую систему, в состав ' которой входят: Государственный таможенный комитет РФ (ГТК РФ); региональные таможенные управления; таможни; таможенные посты.
Расписания организации Располагает достаточной Располагает собственными Располагать достаточным Располагают средствами Расположения предприятий Расположение оборудования Распорядительных документах Распорядительной деятельности Распорядителям бюджетных Работниками предприятия Распоряжаться имуществом Распоряжениями президента вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|