|
Региональная экономическая
Для процесса движения от бизнес-плана к инвестиционному проекту характерно постепенное расширение круга и углубление анализа факторов, оказывающих воздействие на конечные показатели его эффективности. Одни из них объективно оказываются вне поля зрения инициаторов проекта, например, региональная эффективность, которая неважна для разработчиков этого уровня, но вопрос о которой встанет при согласовании проекта с местной администрацией. Влияние других факторов не может быть досконально ими исследовано в связи с отсутствием необходимой информации и (или) высокой стоимостью ее получения. Поэтому иногда "доведение" проекта до соответствия необходимым требованиям осуществляется потенциальным инвестором, который ясно видит те выгоды, которые сулит ему реализация инвестиционного предложения.
тьных проектов на этом этапе в соответствии с разд. 6 и 8 определяется эффек-в проекте отдельных предприятий-участников, эффективность инвестиро-<сих акционерных предприятий и эффективность участия бюджета в реали-зджетная эффективность). Для общественно значимых проектов на этом ередь определяется региональная эффективность в соответствии с разд. 7 и и удовлетворительна, дальнейший расчет производится так же, как и для йктов. При необходимости на этом этапе может быть оценена также отрасле-ваяаэ*$трЙтивность проекта в соответствии с п. 7.3.
• с точки зрения РФ, субъектов РФ, административно-территориальных единиц РФ (региональная эффективность);
венная и региональная эффективность проекта определяется исходя из рыночных цен на всю производимую продукцию с учетом требований разд. 4.1 и 7.2.
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА
Региональная эффективность определяется в результате со-
Для локальных проектов на этом этапе в соответствии с разд. 6 и 8 определяется эффективность участия в проекте отдельных предприятий-участников, эффективность инвестирования в акции таких акционерных предприятий и эффективность участия бюджета в реализации проекта (бюджетная эффективность). Для общественно значимых проектов на этом этапе в первую очередь определяется региональная эффективность в соответствии с разд. 7 и в случае, если она удовлетворительна, дальнейший расчет производится так же, как и для локальных проектов. При необходимости на этом этапе может быть оценена также отраслевая эффективность проекта в соответствии с п. 7.3.
- с точки зрения РФ, субъектов РФ, административно-территориальных единиц РФ (региональная эффективность);
Российской Федерации, субъектов РФ, административно-территориальных единиц Российской Федерации (региональная эффективность);
«J» региональная эффективность;
Для локальных проектов на этом этапе определяется эффективность участия в проекте отдельных предприятий-участников, эффективность инвестирования в акции таких акционерных предприятий и эффективность участия бюджета в реализации проекта (бюджетная эффективность). Для общественно значимых проектов на этом этапе в первую очередь определяется региональная эффективность, и в том случае, если она удовлетворительна, дальнейший рост производится так же, как и для локальных проектов. Современная региональная экономическая политика России формируется практически с нуля. Происходит это в условиях признания суверенитета субъектов федерации, перехода от государственного централизованного управления к государственному регулированию, широкого внедрения рыночных отношений, перераспределения собственности и прав распоряжения природными ресурсами, активного встраивания экономики страны в мировую систему, повышения приоритетности эколого-экономического саморазвития территорий и изменения критериев (в пользу социальных) выбора варианта стратегии развития территориальных образований различных уровней.
• региональная экономическая политика;
Для каждой из указанных валют рассчитывается выраженный в ЭКЮ центральный курс, на основе которого между валютами устанавливаются двусторонние меновые соотношения. Предел взаимных колебаний курсов установлен в размере +2,25% паритета. ЕВРОПЕЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ СВОБОДНОЙ ТОРГОВЛИ (ЕАСТ) - региональная экономическая группировка, состоящая из шести стран — Австрии, Исландии, Норвегии, Финляндии, Швейцарии и Швеции; основана в 1960 г. Основой ЕАСТ является зона свободной торговли, т. е. во взаимной торговле отменены таможенные пошлины и количественные ограничения; отсутствует единый внешний тариф.
ЕВРОПЕЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ СВОБОДНОЙ ТОРГОВЛИ, ЕАСТ ( European Free Trade Association, EFT A) - региональная экономическая группировка из шести западноевропейских стран (Австрия, Исландии. Норвегия. Финляндия, Швейцария и Швеция). Образована в i960 г. на основе Стокгольмской конвенции, состав стран участниц менялся, большинство из них - нейтральные государства. Основу ЕАСТ составляет зона свободной торговли: во взаимной торговле между ее участниками отменены таможенные пошлины в количественные ограничения, однако отсутствует единый внешнеторговый тариф. Каждое государство проводит самостоятельную торговую" политику по отношению к третьим странам, а товары из этих стран не могут свободно перемещаться внутри ЕАСТ (кроме промышленных товаров из ЕС), Расширяется сотрудничество в области науки и техники, защиты окружающей среды, ЕАСТ не ставит целью создать экономический и .валютный союз. тем более - политический.
Рынок сырья и материалов, технологий и оборудования, трудовых ресурсов Региональная экономическая политика и природные ресурсы
Региональная экономическая политика, поиск и выбор мероприятий по ее реализации на данном этапе
региональная экономическая группировка, созданная в 1960 г.
К способам реализации регулирования относятся: налоговая и инвестиционная политики; политика научно-целевых программ; региональная экономическая политика; политика демонополизации; финансовая и антиинфляционная политики; политика доходов.
ЕВРОПЕЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ СВОБОДНОЙ ТОРГОВЛИ (ЕАСТ) — региональная экономическая группировка из шести стран (Австрия, Исландия, Норвегия. Финляндия, Швейцария и Швеция). Образована в 1960 г. Во взаимной торговле этих стран отменены таможенные пошлины и количественные ограничения, однако единый внешний тариф отсутствует. Каждое государство проводит самостоятельную торговую политику по отношению к третьим странам, а товары из этих стран не могут свободно перемещаться внутри ЕАСТ (кроме промышленных товаров из Европейского союза). ЕАСТ не имеет наднациональных органов. Высшим руководящим консультативным органом является совет, в котором каждая страна имеет один голос. Как правило, решения совета принимаются в соответствии с принципом единогласия.
МАГРИБСКИЙ ОБЩИЙ РЫНОК (Arab Mahgreb Union; Mahgreb Common Market, MCM) — региональная экономическая группировка стран Северной Африки, известная также под названием "Североафриканский общий рынок". Члены: Алжир, Ливия, Мавритания, Марокко, Тунис. Соглашение о создании М.о.р. было подписано в 1989 г. в г. Марракеш (Марокко). Предшественником этой организации являлось Маг-рибское экономическое сообщество, учрежденное в 1964 г., исполнительным органом которого был постоянный консультативный комитет Магриба, расположенный в Тунисе. На начальном этапе предполагалось сотрудничество в области таможенного регулирования, введение единого внешнего тарифа, создание валютного союза и координация программ экономического развития с перспективой достижения к 1995 г. стадии общего рынка.
ТАМОЖЕННЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОЮЗ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АФРИКИ, ЮДЕАК — (франц. L'Union douaniere et economique de 1'Afrique Centrale, UDEAC) — региональная экономическая группировка членов зоны франка и Валютного союза Центральной Африки, созданная в 1964 г. на основе Экваториального таможенного союза (1959) в рамках Браззавильского договора.
Pays des Grands Lacs, CEPGL) — региональная экономическая группировка, созданная в 1976 г. бывшими членами зоны бельгийского франка для сотрудничества в области внешней торговли, кредита и осуществления совместных проектов. Члены: Бурунди, Заир, Руанда.
Располагать необходимыми Расположена горизонтально Расположения реквизитов Работниками подразделения Распорядительным документам Распорядительной документации Распорядителей бюджетных Распорядителю бюджетных Распоряжаться средствами Распоряжения отгруженной Распоряжением федерального Распоряжением имуществом Распоряжение имуществом вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|