|
Регистрация проспекта
Значительную роль играют административные барьеры, установленные исполнительными органами власти (регистрация предприятий, лицензирование различных видов деятельности в недвижимости, порядок предоставления, купли-продажи и аренды земельных участков, жилья и нежилых помещений, объектов незавершенного строительства).
• регистрация предприятий;
Подсистема камеральной проверки связана с такими функциями, как контроль за правильностью и своевременностью представления плательщиками бухгалтерских отчетов и налоговых расчетов, отчетов и деклараций, исчислением и уплатой налогов и других платежей в бюджет. Подсистема необходима для автоматизации процедур, связанных с приемкой бухгалтерской отчетности предприятий, а также налоговых расчетов. В задачи этой подсистемы входят проверка расчетов, увязка форм отчетности и налоговых расчетов, выдача рекомендаций для проведения документальных проверок. Подсистема имеет внутренние связи с другими подсистемами, такими, как регистрация предприятий, ведение лицевых карточек предприятий, документальная проверка и тд.
телыцика все необходимые регистрационные документы, на основе которых создается база данных, содержащая всю информацию о налогоплательщике, и присваивает налогоплательщику уникальный регистрационный номер. Таким образом создается «электронная папка» на налогоплательщика. Информация, содержащаяся в ней, используется всеми другими структурными подразделениями налоговой инспекции, а соответственно информация, формируемая в подсистеме «Регистрация предприятий», используется другими функциональными подсистемами АИС «Налог». Прежде всего, потребителем этой информации является подсистема «Камеральная проверка». Для решения задач камеральной проверки служба налоговых инспекторов собирает в установленные законодательством сроки отчетные документы от налогоплательщиков. Так, основными документами являются баланс предприятия (ф. № 1), отчет о прибылях и убытках (ф. № 2), приложения к балансу (ф. № 3, 4 и 5), расчеты по налогу на прибыль, НДС, налогу на имущество предприятий и другие налоговые расчеты. Камеральная проверка заключается в определении правильности заполнения бухгалтерской отчетности, исчисления сумм налогов, точности заполнения форм. Для этого данные отчетности, представленной налогоплательщиком, вводятся в компьютер и происходит пополнение «электронной папки» налогоплательщика новой информацией, позволяющей отслеживать основные показатели результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия в различные периоды. Решение задач камеральной проверки связано с использованием не только данных, сформированных в подсистеме «Регистрация предприятий», но и нормативно-справочной информации по организационно-правовым формам, ставкам налогов, срокам платежей, различным льготам по налогам и другой информации, создаваемой в подсистеме «Ведение нормативно-правовой документации». Использование компьютерной технологии позволяет отслеживать динамику развития предприятия, соблюдение им налогового законодательства, выявлять нарушения этого законодательства, начислять платежи в бюджет и формировать перечень предприятий для документальной проверки. В конечном итоге информация, сформированная в этой подсистеме, служит основой для решения задач остальных функциональных подсистем, связанных с обработкой данных по налогоплательщикам — юридическим лицам. В первую очередь это касается документальных проверок. Документальные про-
верки проводятся службами налоговых инспекций по предписаниям. Целью документальной проверки является выявление правильности и достоверности организации и ведения бухгалтерского учета на предприятиях, своевременности и полноты уплаты налогов и других платежей в бюджет, а также правильности применения существующих льгот. Проверка проводится по месту нахождения предприятий-налогоплательщиков. Она предусматривает просмотр всей необходимой документации предприятия, для того чтобы достичь целей документальной проверки. Использование компьютерной технологии для решения задач документальной проверки позволяет составить акт проверки, в котором излагаются все нарушения налогового законодательства и порядка организации и ведения бухгалтерского учета на проверяемом предприятии, в случае если они имеют место, и произвести начисление штрафов и пеней в соответствии с квалификацией нарушений. Для этого должна быть предоставлена возможность обращения к базам данных таких подсистем, как «Регистрация предприятий», «Камеральная проверка», «Ведение нормативно-правовой документации». Информация, сформированная в подсистеме «Документальная проверка», используется подсистемой «Ведение лицевых карточек предприятий» для учета недоимки или переплаты налогов, а также отражения данных по примененным по акту проверки санкциям. С помощью компьютера в подсистеме «Ведение лицевых карточек предприятий» выявляется сальдо расчетов предприятия с бюджетом по каждому налогу. Данные по каждому предприятию-налогоплательщику о начисленных суммах налогов поступают из подсистем камеральной и документальной проверок. Из банков поступают сведения об уплаченных налогах и зачислении денег на соответствующий бюджетный счет. Сопоставление начисленных и уплаченных сумм по конкретным налогам и срокам позволяет определить сальдо расчетов. В результате определяются суммы недоимки или переплаты по всем налогам и налоговым платежам в бюджет. Если у налогоплательщика образовалась переплата по одному из налогов, то она может быть зачтена в счет предстоящих платежей, учтена в счет погашения недоимки по другим налогам или возвращена плательщику на его расчетный счет. Эти операции производятся на основании писем налогоплательщиков. Если образовалась
• Регистрация предприятий всех форм собственности, акций ФКЦБ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ - по законодательству РФ независимо от его организационно-правовой формы осуществляется местными органами власти по месту учреждения предприятия. Данные ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ в месячный срок сообщаются в Министерство финансов РФ для включения в Государственный реестр.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С иностранными инвестициями по законодательству РФ осуществляется при наличии следующих документов:
1. Организационные расходы: разработка бизнес-планов командировочные расходы регистрация предприятий
_______________ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ — запись в книге государственной регистрации вновь созданных предприятий осуществляется по месту их нахождения органами местной власти в соответствии с действующим законодательством. В целях обеспечения надлежащего учета создается Единый государственный регистр предприятий и организаций (ЕГРПО). Государственной регистрации подлежат все предприятия, предприниматели, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица, союзы и объединения предприятий и организаций, совместные и иностранные предприятия, представительства иностранных фирм. Деятельность незарегистрированных субъектов хозяйствования запрещена, доходы от нее взыскиваются через суд и направляются в бюджет. За регистрацию взимается плата. Для регистрации представляются следующие документы: заявление; устав предприятия; решение о создания предприятия; письменное согласие соответствующего государственного органа, землевладельца, землепользователя или первичного пользователя другими природными ресурсами на предоставление предприятию земли либо иных природных ресурсов, когда это требуется для его деятельности; документ, подтверждающий внесение платы за регистрацию. Для общества с ограниченной ответственностью дополнительно представляются документы, подтверждающие внесение каждым участником своей доли в уставный фонд. Предприятия с иностранными инвестициями регистрируются в Госкомитете по 3. Налогообложение доходов от операций с ценными бумагами. Воздействие на рынок ценных бумаг государство оказывает с помощью системы налогообложения, введения системы налоговых льгот и санкций. Плательщиками ншюга на доходы от операций с ценными бумагами являются все отечественные и иностранные юридические и физические лица, совершающие сделки купли-продажи ценных бумаг, в результате которых они получают дополнительные доходы. Объектом налогообложения являются регистрация проспекта эмиссии ценных бумаг и операции, направленные на возникновение имущественных прав в отношении этих ценных бумаг, зафиксированные в цене договора.
К обращению на российском биржевом и внебиржевом рынках, а также к первичному размещению допускаются ценные бумаги иностранных эмитентов. Для этого необходима регистрация проспекта эмиссии в ФКЦБ России. Российские эмитенты ценных бумаг, принявшие решение об их обращении за пределами Российской Федерации, должны получить соответствующее разрешение ФКЦБ России.
Объектами налогообложения были цена договора и регистрация проспекта эмиссии ценных бумаг. Налог на операции с ценными бумагами взимался по следующим ставкам: при регистрации проспекта эмиссии ценных бумаг в размере 0,5% номинальной суммы эмиссии. При этом эмитент, осуществлявший первичную эмиссию ценных бумаг, уплачивал налог в виде платы за регистрацию проспекта эмиссии. В случае отказа в регистрации проспекта эмиссии налог не возвращался; при покупке государственных ценных бумаг в размере 1 руб. с каждой 1000 руб.; при заключении договора купли-продажи ценных бумаг с каждого участника сделки ценных бумаг в размере 3 руб. с каждой 1000 руб.
а) регистрация проспекта эмиссии ценных бумаг;
» государственная регистрация выпуска и регистрация проспекта эмиссии;
ствии с Федеральным законом "О рынке ценных бумаг" регистрация проспекта эмиссии производится при размещении эмиссионных ценных бумаг среди неограниченного или заранее известного круга владельцев, число которых превышает 500, а также в случае, когда общий объем эмиссии превышает 50 тыс. минимальных размеров оплаты труда.
• регистрация проспекта эмиссии;
Выпуск (эмиссия) ценных бумаг Привлечение дополнительных инвестиций, передел собственности, изменение размера уставного капитала Принятие эмитентом решения о выпуске ценных бумаг. Подготовка и утверждение проспекта эмиссии. Уплата эмитентом налога (0,8% от номинальной суммы выпуска ценных бумаг). Регистрация проспекта эмиссии. При от-
НАЛОГ НА ОПЕРАЦИИ С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ - по законодательству РФ уплачивают юридические и физические лица, осуществляющие действия или намерения, направленные на возникновение имущественных прав в отношении акций, сберегательных сертификатов, облигаций независимо от их вида, условий обращения и номинала и переводных векселей посредством заключения договора и регистрации проспекта эмиссии ценных бумаг. Объектами налогообложения являются цена договора и регистрация проспекта эмиссии ценных бумаг. При регистрации проспекта эмиссии налог взимается в размере 0.5 % номинальной стоимости эмиссии. При этом эмитент, осуществляющий первичную эмиссию ценных бумаг, уплачивает налог в виде платы за регистрацию проспекта эмиссии. При покупке государственных ценных бумаг налог уплачивается в размере 1 рубля с каждой 1000 рублей. При заключении договора купли-продажи ценных бумаг каждый участник сделки уплачивает 3 рубля с каждой 1000 рублей. Плательщики исчисляют сумму налога самостоятельно, исходя из цены договора или номинальной суммы эмиссии и соответствующей налоговой ставки. Налог уплачивается плательщиком при регистрации соответствующих операций и в течение трех дней перечисляется в федеральный бюджет.
При эмиссии ценных бумаг регистрация проспекта эмиссии производится при размещении эмиссионных ценных бумаг среди неограниченного круга владельцев или заранее известного круга владельцев, число которых превышает 500, а также в случае, когда общий объем эмиссии превышает 50 тысяч минимальных размеров оплаты труда.
регистрация проспекта эмиссии ценных бумаг и обеспечение доступа содержащейся в нем
Распорядителями бюджетных Распорядителем бюджетных Распоряжается имуществом Распоряжений руководства Распоряжения правительства Рыночными возможностями Распоряжением правительства Распоряжение покупателя Распоряжение владельца Работникам организации Распоряжении руководителя Распределяемых материальных Распределяются равномерно вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|