Регистрации предприятий



• журналы регистрации выдачи доверенностей и полномочий при регистрации, перерегистрации, ликвидации, реорганизации и иных действиях другим лицам (помимо руководителя) экономического субъекта;

административного значения местности, в которой проживает его владелец (столица союзной, автономной республики, краевой, областной центр, другой город, дачный, курортный поселок и т.д.). Налог уплачивался ежегодно, в сроки, устанавливаемые исполнительными комитетами Советов народных депутатов, до регистрации, перерегистрации, технического осмотра транспортного средства, осуществляемых соответствующими государственными органами. От налога освобождались: инвалиды Великой Отечественной войны 1941—1945 гг., другие инвалиды из числа военнослужащих, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при защите СССР или при исполнении иных обязанностей военной службы, либо заболевания, связанного с пребыванием на фронте, инвалиды из числа бывших партизан, а также другие инвалиды, приравненные по пенсионному обеспечению к указанным категориям военнослужащих; члены старательских артелей по добыче и переработке золота, платины, олова и других редких металлов. Поступления по налогу зачислялись в доходы местных бюджетов.

перерегистрации и проведения технического осмотра

Нотариусы выполняют контролирующие обязанности и в отношении налогов на имущество, переходящее в порядке наследования или дарения. При оформлении соответствующей сделки в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства нотариус обязан проверить факт уплаты ими налога. Без этого нотариальные действия не могут быть выполнены. В силу Закона РФ «О дорожных фондах в Российской Федерации» органам дорожно-патрульной службы вменено в обязанность проверять факт уплаты налога с владельцев автотранспортных средств при регистрации, перерегистрации или техническом осмотре автотранспортных средств.

двадцатидневный срок с момента регистрации (перерегистрации), в последующем не

в двадцатидневный срок с момента регистрации (перерегистрации), в

В пункте 1 приводятся данные о последней государственной регистрации (перерегистрации) учредительных документов предприятия (устава, учредительного договора).

— пройти процедуру регистрации (перерегистрации) в Реестре аттестованных лиц (для лиц, владеющих квалификационными аттестатами по соответствующей специализации не менее одного года);

о подтверждении необходимого уровня профессиональной квалификации; о регистрации (перерегистрации) в Реестре аттестованных лиц; об аннулировании квалификационных аттестатов; об исключении из Реестра аттестованных лиц;

для лиц, владеющих квалификационным аттестатом свыше одного года, пройти процедуру регистрации (перерегистрации) в Реестре аттестованных лиц);

дата и номер распоряжения Федеральной комиссии об утверждении решения Аттестационной комиссии о регистрации (перерегистрации) в Реестре аттестованных лиц;


87. Указ Президента РФ от 8 июля 1994 г. № 1482 «Об упорядочении государственной регистрации предприятий и предпринимателей на территории РФ».

В целях привлечения иностранного капитала, развития экспортного потенциала Российской Федерации на ее территории создаются свободные экономические зоны (СЭЗ). В СЭЗ устанавливается льготный по сравнению с общим режим финансово-хозяйственной деятельности для иностранных инвесторов и предприятий с иностранными инвестициями. Помимо прав и гарантий, предусмотренных действующим на территории Российской Федерации законодательством, в СЭЗ могут предоставляться дополнительные льготы по регистрации предприятий, налогообложению, таможенному режиму, порядку въезда и выезда иностранных граждан, в том числе и безвизовому.

Подсистема регистрации предприятий связана с функцией своевременного и полного учета плательщиков налогов и платежей в бюджет. Она содержит полную информацию по всем налогоплательщикам как юридическим, так и физическим лицам. При регистрации или перерегистрации любого предприятия все исходные данные о нем должны быть зафиксированы и внесены в Госреестр.

Подсистема ведения лицевых карточек предприятий связана с получением данных о поступлении налогов в разрезе налогоплательщиков и видов налогов, контролем за своевременностью уплаты налогов в бюджет, начислением пени, вычислением сальдо по расчетам, выдачей любых справок о недоимках и переплатах по предприятиям и тд. Подсистема анализа состояния предприятий взаимосвязана с подсистемами регистрации предприятий, а также камеральной и документальной проверок, так как анализ проводится на основании данных, полученных как при регистрации предприятий, так и при камеральной проверке. В результате анализа определяется перечень предприятий, которые имеют нарушения в порядке и сроках представления основных документов, необходимых для получения данных о налогах и других платежах в бюджет и их оплате. На основании этого формируется список предприятий, подлежащих документальной проверке.

регистрации предприятий, камеральной проверки, ведения лицевых карточек предприятий и т.д. В зависимости от объемов информации и распределения функций между подразделениями налоговых органов АРМ могут быть объединены в (одну и более) локальную вычислительную сеть или многопользовательскую систему. При этом должно быть обеспечено сопряжение различных уровней налоговых органов между собой, а также с автоматизированными системами органов власти и управления, правоохранительных, финансово-кредитных органов и налоговой полицией. Обмен информацией должен осуществляться путем передачи ее по каналам связи или пересылкой магнитных носителей. Состав и структура функциональных АРМ могут отличаться в зависимости от особенностей налогового органа. АРМ должны функционировать в диалоговом и пакетном режимах обработки информации.

Государственная регистрация производится с целью осуществления предварительного контроля за образованием предприятий и законностью их деятельности, постановки на учет, обложения налогами доходов. Указом Президента РФ от 8 июля 1994 г. № 1482 «Об упорядочении государственной регистрации предприятий и предпринимательской деятельности на территории Российской Федерации»2 утверждено Положение о порядке государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности, в котором определены порядок государственной регистрации, внесения в Государственный реестр и выдачи свидетельств о государственной регистрации. Обязательной государственной регистрации подлежит наименование производимых на территории РФ этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

4. Конкурентные преимущества, обусловленные отсутствием типичных административных ограничений со стороны органов государственной и муниципальной власти. Имеется в виду порядок выдачи патентов и лицензий, квотирование продукции, порядок регистрации предприятий, устранение препятствий в отведении земельных участков, предоставлении производственных и служебных помещений и т. п.

В целях привлечения иностранного капитала, развития экспортного потенциала Российской Федерации на ее территории создаются свободные экономические зоны (СЭЗ), в которых устанавливается льготный по сравнению с общим режим финансово-хозяйственной деятельности для иностранных инвесторов и предприятий с иностранными инвестициями. Помимо прав и гарантий, предусмотренных действующим на территории Российской Федерации законодательством, СЭЗ могут предоставляться дополнительные льготы по регистрации предприятий, налогообложению, таможенному режиму, порядку въезда и выезда иностранных граждан, в том числе и безвизовый.

Налоговая приманка изначально предполагалась определяющим моментом при регистрации предприятий в этой зоне, где нет коммуникаций, связи, устойчивых рыночных традиций, не гарантированы безопасность и стабильность. Формальный переход предприятий в такие «налоговые из-бегалища» стал возможен еще и благодаря тому, что место юридического адреса налогоплательщика определяет и бюджет, в который зачисляется основная сумма его налогов. Бюджеты местностей, где фактически действуют предприятия, зарегистрированные в зонах экономического благоприятствования, недосчитываются значительной части поступлений. Так, около 160 предприятий и организаций, ведущих деятельность на территории соседнего с Ингушетией Ставропольского края, зарегистрировали свои исполнительные дирекции в зоне экономического благоприятствования «Ингушетия». Одно из них — АО «Ставропольнефтепродукт» только за два месяца, прошедшие после такой перерегистрации, снизило свои платежи в бюджет Ставропольского края на 3,6 млрд руб. Этот и подобные факты позволяют пострадавшим регионам оценивать деятельность по переманиванию хозяйствующих субъектов как откровенное экономическое пиратство1. Такая практика создания и функционирования зон экономического благоприятствования является нарушением конституционного принципа единства налоговой политики.

Мировая практика иллюстрирует высокую эффективность свободных экономических зон как инструмента привлечения иностранных инвестиций. Для этого используют организацию совместных, акционерных и иностранных предприятий, сдачу помещений и территорий в аренду. Система льгот для каждой СЭЗ, как правило, индивидуальна. В их числе могут быть снижение или отмена таможенных пошлин, упрощение порядка таможенного оформления товара, снижение размера национальных налогов, снижение ставок на предоставляемые, кредиты, снижение арендной платы за землю, использование «налоговых каникул», использование ускоренной амортизации, упрощение процедуры регистрации предприятий, упрощение режима въезда и выезда граждан. В крупных свободных экономических зонах система льгот может

Услуги по регистрации предприятий


Распоряжений руководства Распоряжения правительства Рыночными возможностями Распоряжением правительства Распоряжение покупателя Распоряжение владельца Работникам организации Распоряжении руководителя Распределяемых материальных Распределяются равномерно Распределены следующим Распределения бюджетных Распределения интервалов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика