Регистрации приходных



ти имущество; недопущение отказа в регистрации предприятия по мотивам нецелесообразности; защиту прав и интересов субъектов П.д., действующих на территории страны местонахождения и иностранных государств на основе международных соглашений; недопущение дискриминации предприятий со стороны государства, его органов и должностных лиц; равное право доступа всех субъектов П.д. на рынок, к материальным, финансовым, трудовым, информационным и природным ресурсам, равные условия деятельности предприятий, независимо от вида собственности и их организационно-правовых форм; защиту имущества предприятий от незаконного изъятия; свободный выбор предпринимателем сферы деятельности предприятия в пределах, установленных законодательством и заключенными договорами; право предпринимателя в соответствии с законодательством, уставом предприятия и договором (контрактом), заключенным с собственником, самостоятельно распоряжаться имуществом предприятия, определять объемы производства, порядок и условия сбыта продукции, распределять прибыль на развитие производства; экономическую, научно-техническую, правовую поддержку П.д.; возможность страхования предпринимательского риска страховыми обществами; недопущение монопольного положения на рынке отдельных предприятий и их объединений и недобросовестной конкуренции.

Налоговое планирование, кроме выбора организационно-правовой формы предпринимательской деятельности и выбора места регистрации предприятия (off-shor), предполагает использование пробелов и достоинств действующего налогового законодательства; построение различного рода схем хозяйственной деятельности; использование наиболее экономичных и эффективных способов защиты нарушенных прав предприятия; грамотную постановку бухгалтерского учета.

Уставный капитал формируется в процессе первоначального инвестирования средств. Вклады учредителей в уставный капитал могут быть в виде денежных средств, имущественной форме и нематериальных активов. Величина уставного капитала объявляется при регистрации предприятия, и при корректировке его величины требуется перерегистрация учредительных документов.

Каждое предприятие обязано вести учет просроченной дебиторской задолженности, ежеквартально составлять перечень предприятий-дебиторов и сдавать его в налоговые органы в качестве приложения к балансу. Предприятие-недоимщик представляет в налоговый орган заявление на взыскание платежей в бюджет с дебиторов на сумму недоимки, не превышающую просроченной дебиторской задолженности, и акт выверки суммы этой задолженности. Налоговые органы по месту регистрации предприятия-недоимщика проверяют способность предприятия-дебитора произвести расчеты по платежам в бюджет предприятия-недоимщика в счет просроченной дебиторской задолженности и выписывают инкассовое поручение на бесспорное взыскание сумм, причитающихся недоимщику по его платежам в бюджет

Уставный капитал формируется в процессе первоначального инвестирования средств. Вклады учредителей в уставный капитал могут быть в виде денежных средств, имущественной форме и нематериальных активов. Величина уставного капитала объявляется при регистрации предприятия и при корректировке его величины требуется перерегистрация учредительных документов.

в обслуживающее его учреждение банка следующие документы: заявление установленной формы на открытие счета; копию устава предприятия и учредительного договора, заверенные нотариально; копию регистрационного свидетельства предприятия, заверенную нотариально; справку налогового органа о регистрации предприятия в качестве налогоплательщика; копию документа о регистрации в качестве плательщика в Пенсионный фонд РФ; копию документа о регистрации в территориальном фонде обязательного медицинского страхования в качестве плательщика в фонд обязательного медицинского страхования; карточку с образцами подписей руководителя, заместителя руководителя и главного бухгалтера предприятия и оттиском печати предприятия по установленной форме, заверенную нотариально. Если произошла смена руководителя или главного бухгалтера, организация представляет в учреждение банка документы, подтверждающие эти изменения.

В различных формах предприятий для характеристики уставного капитала, вносимого (авансируемого) учредителями или участниками при регистрации предприятия, применяются различные термины:

В связи с принятием в 1999 г. положений по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99) и «Расходы организации» (ПБУ 10/99) вопрос разработки учетной политики на 2001 г., которая в российской практике бухгалтерского учета составляется чисто формально, приобрел особую остроту. Известно, что учетная политика, оформляющаяся не позднее 90 дней со дня регистрации предприятия как юридического лица, не может быть одинаковой на протяжении длительного времени. В связи с изменениями в государственной политике (экономической, налоговой, ценовой, денежной и финансовой), во взаимоотношениях организации с покупателями и поставщиками, а также с зарубежными партнерами могут поменяться как внешние, так и внутренние правила реализации хозяйственных операций и, соответственно, учетная политика.

Различия между формами собственности организаций заключаются в характере объединения капитала участников и степени ответственности каждого из них. В различных формах предприятий для характеристики капитала, вносимого (авансируемого) учредителями или участниками при регистрации предприятия, применяются различные термины:

Внимание! Различия между формами собственности организаций заключаются в характере объединения капитала участников и степени ответственности каждого из них. В различных формах предприятий для характеристики капитала, вносимого (авансируемого) учредителями или участниками при регистрации предприятия, применяются различные термины:

Различия между формами собственности организаций заключаются в характере объединения капитала участников и степенью ответственности каждого из них. В различных формах предприятий для характеристики капитала, вносимого (авансируемого) учредителями или участниками при регистрации предприятия, применяются различные термины:


Факт получения денежных средств оформляется приходным кассовым ордером (ф. № КО-1). Приходный кассовый ордер подписывается главным бухгалтером или уполномоченным им лицом, заверяется печатью и регистрируется в журнале регистрации приходных и расходных кассовых ордеров (ф. № КО-3). Журнал регистрации построен таким образом, что по его данным контролируется целевое назначение полученных и израсходованных наличных денежных средств, по нему присваиваются номера кассовым документам, проверяется полнота произведенных кассиром операций. Далее приходный кассовый ордер передается кассиру, который получает наличные деньги, подписывает ордер и квитанцию к нему и регистрирует операцию в кассовой книге. При получении

Приходные и расходные кассовые документы, журнал регистрации приходных и расходных кассовых ордеров и кассовая книга могут вестись как ручным, так и автоматизированным способами.

Основными документами, которые необходимо изучить при проверке кассовых операций, являются: кассовая книга; отчеты кассира; приходные кассовые ордера; расходные кассовые ордера; журнал (книга) регистрации приходных кассовых ордеров; журнал (книга) регистрации расходных кассовых ордеров; журнал (книга) регистрации выданных доверенностей; журнал (книга) регистрации депонентов; журнал (книга) регистрации платежных (расчетно-платежных) ведомостей; оправдательные документы к кассовым документам; авансовые отчеты.

Ведется ли на предприятиях Нет журнал регистрации приходных кассовых ордеров

3. В нарушение п. 21 Порядка ведения кассовых операций в РФ в бухгалтерии предприятия не ведется Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов.

«Касса 2.2.3» — проверки соответствия приходных кассовых ордеров записям в журнале регистрации приходных кассовых ордеров;

Вопрос 3. Исходя из характера регистрации учетных регистров журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов является:

Малое предприятие может вести Книгу учета хозяйственных операций в виде ведомости, открывая ее на месяц (при необходимости используя вкладные листы для учета операций по счетам), или в форме Книги (журнала), в которой учет операций совершается в течение всего отчетного года. В этом случае она должна быть прошнурована и пронумерована. На последней странице записывается число содержащихся в ней страниц, которое заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера, а также оттиском печати малого предприятия. Ведение Книги не исключает использования в установленном порядке и других форм учета: кассовой книги, журнала регистрации приходных и расходных кассовых документов; лицевых счетов по заработной плате и др.

Q Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов (форма КОЗ) — для регистрации кассовых ордеров или заменяющих их документов до передачи в кассу.

Все приходные и расходные кассовые ордера должны быть зарегистрированы в журнале регистрации приходных и расходных кассовых ордеров.

Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов (ф. № КО-3) повсеместно введен в практику бухгалтерского учета в 1973 г. и предназначен для регистрации бухгалтерией организации всех приходных и расходных кассовых ордеров или заменяющих их документов перед сдачей в кассу. В нем ведется регистрация отдельно как приходных, так и расходных кассовых документов в порядке, отражающем последовательность


Распоряжениями президента Распоряжения руководителя Работникам обучающимся Распоряжение чекодателя Распоряжение предприятия Распоряжении центрального Распоряжении объединения Распоряжению имуществом Распределяется следующим Распределяют пропорционально Распределения экономических Распределения дивидендов Распределения капитальных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика