|
Регистрации юридического
Для расширения возможностей федерального бюджета по выравниванию бюджетной обеспеченности регионов налоги, уплачиваемые по месту регистрации юридических лиц — крупнейших налогоплательщиков по специальному перечню, целиком зачисляются в федеральный бюджет.
Но, думается, что нормы сг. 83 Кодекса явно недостаточно. В части государственной регистрации юридических лиц возникает множество вопросов, которые в Кодексе не решаются. В частности, нет четкого понятия, а что же такое место
Центральная компания ФПГ является юридическим лицом, учрежденным всеми участниками договора о создании ФПГ или являющимся по отношению к ним основным обществом и уполномоченным в силу закона или договора на ведение дел ФПГ. Регистрация вновь учрежденной центральной компании ФПГ осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации для регистрации юридических лиц.
Центральная компания ФПГ является юридическим лицом, учрежденным всеми участниками договора о создании ФПГ или являющимся по отношению к ним основным обществом и уполномоченным в силу закона или договора на ведение дел ФПГ. Регистрация вновь учрежденной центральной компании ФПГ осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации для регистрации юридических лиц.
Акции АО при его учреждении должны быть полностью оплачены в течение срока, определенного уставом общества, при этом не менее 50% уставного капитала общества должно быть оплачено к моменту регистрации общества, а оставшаяся часть — в течение года с момента его регистрации, если иное не установлено федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц.
Кроме того, в настоящее время объективно существует потребность в разработке и принятии таких законов, как «О государственной регистрации юридических лиц и предпринимательской деятельности». Принятие этого закона предусмотрено Гражданским кодексом Российской Федерации, однако до настоящего времени такой закон не принят. Действующим «Положением о порядке регистрации предпринимательской деятельности» (утв. Указом Президента РФ от 8 июля 1994 г. № 1482) определен порядок регистрации юридических лиц, являющихся субъектами предпринимательской деятельности, и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Однако некоторые нормы этого Положения нуждаются в пересмотре. Порядок государственной регистрации учреждений, создаваемых государственными или муниципальными органами, не определен. В ряде действующих нормативных актов делается ссылка на закон о государственной регистрации, которого не существует. Отсутствие такого закона снижает эффективность налоговых органов по учету налогоплательщиков, затрудняет принятие действенных мер к лицам, пытающимся уклониться от налогообложения.
Регистрация юридических лиц. Коротко остановимся на регистрации юридических лиц.
Отметим (как сложившуюся практику) близкую по духу регистрацию пользователей программного обеспечения в Интернете. С этой точки зрения использование компьютерной сети для регистрации юридических лиц представляется неизбежным следствием
Постепенно сформировался современный статус компании в России, закрепленный прежде всего в Конституции РФ, где определены нормы свободной экономической деятельности, свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств, положения о признании и равной защите частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности (ст. 8), о свободе творчества и охране интеллектуальной собственности (ч. I, ст. 44). Вместе с тем установлены конституционные положения об охране прав и законных интересов граждан, государства и общества, о недопустимости нарушений законности. К статусу компаний имеют отношение и нормы административного права (например, о порядке регистрации юридических лиц), финансового, трудового, экологического и иных отраслей права. Этими нормами закрепляются строгие юридические режимы деятельности.
Компании всех видов смогут работать более эффективно при благоприятном предпринимательском и инвестиционном климате, упрощении процедуры регистрации юридических лиц и лицензирования видов деятельности, обеспечении равных условий конкуренции для всех хозяйствующих субъектов, ограничении полномочий контрольных органов. Это требует повышения ответственности компаний за их деятельность. Речь идет прежде всего о строгом соблюдении законности и неукоснительном исполнении ими договорных обязательств. Совершенствование судебной защиты гарантирует решение данной задачи. Высший Арбитражный Суд РФ и арбитражные суды в округах и субъектах РФ, суды общей юрисдикции стоят на страже прав и законных интересов предпринимателей, всех компаний. Закон и экономическая целесообразность все в большей мере согласуются между собой.
Республики «О государственной регистрации юридических лиц», направлен для 1. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации.
— о признании недействительной государственной регистрации юридического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
Целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели взимаются по Закону об основах налоговой системы. Введение целевых сборов на те или иные цели определяется представительными органами власти для решения социально-экономических проблем, возникающих в регионе. Плательщиками сборов являются предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм — юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории, подведомственной местному органу представительной власти, который ввел этот сбор, включая филиалы (обособленные структурные подразделения), расположенные отдельно от места регистрации юридического лица, а также граждане, проживающие на соответствующей территории (физические лица). Целе-
4- в налоговую инспекцию по месту регистрации юридического лица;
• признании недействительной государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
Рационализировать необходимо методологию учета, а не процедуру регистрации саму по себе. Технически процесс регистрации юридического лица мог бы выглядеть следующим образом.
1. При регистрации юридического лица становится известен его учредитель. Информация об учредителе помещается в БД.
• свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
2.3. Вид документа (отметить нужную цифру): 1 - свидетельство о Государственной регистрации предпринимателя, осуществляющего предпринимательскую деятельность без регистрации юридического лица: 2 - лицензия на право заниматься частной практикой.
1. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации.
3. Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
Распоряжения руководителя Работникам обучающимся Распоряжение чекодателя Распоряжение предприятия Распоряжении центрального Распоряжении объединения Распоряжению имуществом Распределяется следующим Распределяют пропорционально Распределения экономических Распределения дивидендов Распределения капитальных Работникам предприятия вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|