Регистрации юридического



Для расширения возможностей федерального бюджета по выравниванию бюджетной обеспеченности регионов налоги, уплачиваемые по месту регистрации юридических лиц — крупнейших налогоплательщиков по специальному перечню, целиком зачисляются в федеральный бюджет.

Но, думается, что нормы сг. 83 Кодекса явно недостаточно. В части государственной регистрации юридических лиц возникает множество вопросов, которые в Кодексе не решаются. В частности, нет четкого понятия, а что же такое место

Центральная компания ФПГ является юридическим лицом, учрежденным всеми участниками договора о создании ФПГ или являющимся по отношению к ним основным обществом и уполномоченным в силу закона или договора на ведение дел ФПГ. Регистрация вновь учрежденной центральной компании ФПГ осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации для регистрации юридических лиц.

Центральная компания ФПГ является юридическим лицом, учрежденным всеми участниками договора о создании ФПГ или являющимся по отношению к ним основным обществом и уполномоченным в силу закона или договора на ведение дел ФПГ. Регистрация вновь учрежденной центральной компании ФПГ осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации для регистрации юридических лиц.

Акции АО при его учреждении должны быть полностью оплачены в течение срока, определенного уставом общества, при этом не менее 50% уставного капитала общества должно быть оплачено к моменту регистрации общества, а оставшаяся часть — в течение года с момента его регистрации, если иное не установлено федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц.

Кроме того, в настоящее время объективно существует потребность в разработке и принятии таких законов, как «О государственной регистрации юридических лиц и предпринимательской деятельности». Принятие этого закона предусмотрено Гражданским кодексом Российской Федерации, однако до настоящего времени такой закон не принят. Действующим «Положением о порядке регистрации предпринимательской деятельности» (утв. Указом Президента РФ от 8 июля 1994 г. № 1482) определен порядок регистрации юридических лиц, являющихся субъектами предпринимательской деятельности, и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Однако некоторые нормы этого Положения нуждаются в пересмотре. Порядок государственной регистрации учреждений, создаваемых государственными или муниципальными органами, не определен. В ряде действующих нормативных актов делается ссылка на закон о государственной регистрации, которого не существует. Отсутствие такого закона снижает эффективность налоговых органов по учету налогоплательщиков, затрудняет принятие действенных мер к лицам, пытающимся уклониться от налогообложения.

Регистрация юридических лиц. Коротко остановимся на регистрации юридических лиц.

Отметим (как сложившуюся практику) близкую по духу регистрацию пользователей программного обеспечения в Интернете. С этой точки зрения использование компьютерной сети для регистрации юридических лиц представляется неизбежным следствием

Постепенно сформировался современный статус компании в России, закрепленный прежде всего в Конституции РФ, где определены нормы свободной экономической деятельности, свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств, положения о признании и равной защите частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности (ст. 8), о свободе творчества и охране интеллектуальной собственности (ч. I, ст. 44). Вместе с тем установлены конституционные положения об охране прав и законных интересов граждан, государства и общества, о недопустимости нарушений законности. К статусу компаний имеют отношение и нормы административного права (например, о порядке регистрации юридических лиц), финансового, трудового, экологического и иных отраслей права. Этими нормами закрепляются строгие юридические режимы деятельности.

Компании всех видов смогут работать более эффективно при благоприятном предпринимательском и инвестиционном климате, упрощении процедуры регистрации юридических лиц и лицензирования видов деятельности, обеспечении равных условий конкуренции для всех хозяйствующих субъектов, ограничении полномочий контрольных органов. Это требует повышения ответственности компаний за их деятельность. Речь идет прежде всего о строгом соблюдении законности и неукоснительном исполнении ими договорных обязательств. Совершенствование судебной защиты гарантирует решение данной задачи. Высший Арбитражный Суд РФ и арбитражные суды в округах и субъектах РФ, суды общей юрисдикции стоят на страже прав и законных интересов предпринимателей, всех компаний. Закон и экономическая целесообразность все в большей мере согласуются между собой.

Республики «О государственной регистрации юридических лиц», направлен для


1. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации.

— о признании недействительной государственной регистрации юридического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

Целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели взимаются по Закону об основах налоговой системы. Введение целевых сборов на те или иные цели определяется представительными органами власти для решения социально-экономических проблем, возникающих в регионе. Плательщиками сборов являются предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм — юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории, подведомственной местному органу представительной власти, который ввел этот сбор, включая филиалы (обособленные структурные подразделения), расположенные отдельно от места регистрации юридического лица, а также граждане, проживающие на соответствующей территории (физические лица). Целе-

4- в налоговую инспекцию по месту регистрации юридического лица;

• признании недействительной государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

Рационализировать необходимо методологию учета, а не процедуру регистрации саму по себе. Технически процесс регистрации юридического лица мог бы выглядеть следующим образом.

1. При регистрации юридического лица становится известен его учредитель. Информация об учредителе помещается в БД.

• свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

2.3. Вид документа (отметить нужную цифру): 1 - свидетельство о Государственной регистрации предпринимателя, осуществляющего предпринимательскую деятельность без регистрации юридического лица: 2 - лицензия на право заниматься частной практикой.

1. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации.

3. Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;


Распоряжения руководителя Работникам обучающимся Распоряжение чекодателя Распоряжение предприятия Распоряжении центрального Распоряжении объединения Распоряжению имуществом Распределяется следующим Распределяют пропорционально Распределения экономических Распределения дивидендов Распределения капитальных Работникам предприятия вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика