|
Регистрационных документах
регистрационные документы на оборудование (журнал, карты, листы и пр.), включающие:
б) уставные и регистрационные документы предприятия;
3. Заверение изменений и (или) дополнений в регистрационные документы выпуска ценных бумаг, если они касаются новой финансовой информации.
3. При представлении кредитной организацией документов для регистрации изменений и (или)дополнений в регистрационные документы выпуска цен-ных бумаг
Источниками получения данной информации являются учредительные, регистрационные документы, лицензии, договоры, контракты, документы, регламентирующие производственную и организационную структуру экономического субъекта, планы, сметы, бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность, материалы проверок, судебных и арбитражных исков, сведения, полученные из бесед с руководством и исполнительным персоналом экономического субъекта, информация, полученная при осмотре экономического субъекта, его основных участков, складов.
Сведения о регистрации заказчика Учредительные и прочие регистрационные документы Документальное подтверждение сведений
телыцика все необходимые регистрационные документы, на основе которых создается база данных, содержащая всю информацию о налогоплательщике, и присваивает налогоплательщику уникальный регистрационный номер. Таким образом создается «электронная папка» на налогоплательщика. Информация, содержащаяся в ней, используется всеми другими структурными подразделениями налоговой инспекции, а соответственно информация, формируемая в подсистеме «Регистрация предприятий», используется другими функциональными подсистемами АИС «Налог». Прежде всего, потребителем этой информации является подсистема «Камеральная проверка». Для решения задач камеральной проверки служба налоговых инспекторов собирает в установленные законодательством сроки отчетные документы от налогоплательщиков. Так, основными документами являются баланс предприятия (ф. № 1), отчет о прибылях и убытках (ф. № 2), приложения к балансу (ф. № 3, 4 и 5), расчеты по налогу на прибыль, НДС, налогу на имущество предприятий и другие налоговые расчеты. Камеральная проверка заключается в определении правильности заполнения бухгалтерской отчетности, исчисления сумм налогов, точности заполнения форм. Для этого данные отчетности, представленной налогоплательщиком, вводятся в компьютер и происходит пополнение «электронной папки» налогоплательщика новой информацией, позволяющей отслеживать основные показатели результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия в различные периоды. Решение задач камеральной проверки связано с использованием не только данных, сформированных в подсистеме «Регистрация предприятий», но и нормативно-справочной информации по организационно-правовым формам, ставкам налогов, срокам платежей, различным льготам по налогам и другой информации, создаваемой в подсистеме «Ведение нормативно-правовой документации». Использование компьютерной технологии позволяет отслеживать динамику развития предприятия, соблюдение им налогового законодательства, выявлять нарушения этого законодательства, начислять платежи в бюджет и формировать перечень предприятий для документальной проверки. В конечном итоге информация, сформированная в этой подсистеме, служит основой для решения задач остальных функциональных подсистем, связанных с обработкой данных по налогоплательщикам — юридическим лицам. В первую очередь это касается документальных проверок. Документальные про-
ционные документы для осуществления данного вида услуг (регистрационные документы прилагаются).
б) уставные и регистрационные документы предприятия;
Shelf Registration — «регистрация на полке», резервная регистрация. Процедура, позволяющая компаниям подавать в Комиссию по ценным бумагам и биржам США одну регистрационную заявку на несколько выпусков одних и тех же ценных бумаг. Термин, используемый в Правиле 415 Комиссии по ценным бумагам и биржам, принятом в 80-х годах. Правило позволяет корпорациям заполнять регистрационные заявки на ценные бумаги за два года до их предложения в открытой продаже. Пока регистрационные документы «хранятся на полке», корпорация подает ежеквартальные, ежегодные и другие отчеты в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Это позволяет вывести ценные бумаги на рынок, как только сложатся благоприятные условия, с минимальными административными усилиями и затратами.
увеличения номинальной стоимости уже размещенных акций регистрационные документы Прежде чем приступить к рассмотрению акций и облигаций как источника финансирования, следует заметить, что в Великобритании в соответствии с законом о компаниях 1985 г. их выпуск на открытом рынке разрешен только открытым обществам с ограниченной ответственностью (public limited company, сокращенно pic). Уставный капитал таких компаний должен составлять не менее 50 000 ф.ст., а их статус должен быть закреплен в учредительных и регистрационных документах. Кроме того, к обращению на Лондонской фондовой бирже в целях гарантии ликвидности допускаются лишь ценные бумаги достаточно крупных компаний. Это означает, что у большинства предприятий — небольших открытых компаний, закрытых обществ с ограниченной ответственностью, товариществ и частных предпринимателей выбор источников финансирования ограничен.
описание недвижимости в регистрационных документах. Описание требуется для определения материального объекта недвижимости, для установления границ участка недвижимости, для вычисления его площади, для описания положения участка по отношению к соседним и при передаче титула от одного собственника другому. В юридическом смысле, описание недвижимости необходимо для полного определения прав собственности, например, прав на использование надземного пространства, воды или ископаемых ресурсов. Оно составляет основу для закона, процедур исполнения, а также для принятия обоснованных решений, касающихся недвижимости. Система описания недвижимой собственности — это основа для превращения недвижимости в товар на рынке недвижимости. См. ЮРИДИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ НЕДВИЖИМОСТИ.
В середине 1960-х годов организации США должны были четко определить направления своей производственной деятельности (line of business, LOB). В 1969, 1970 и 1974 гг. SEC сформулировала требования к представлению отчетности по направлениям деятельности в регистрационных документах (для компаний, предполагающих торговать на ведущих биржах) и годовой отчетности (так называемая форма 10К). В 1974 г. также и Федеральная комиссия по торговле (Federal Trade Commission) потребовала от крупных промышленных компаний составления отчетности в структуре LOB.
Объекты классификации — виды экономической деятельности, продукция и услуги. Коды ОКДП используются в утвержденных на государственном уровне первичных регистрационных документах предприятий, в квартальных и годовых формах финансово-бухгалтерской отчетности. Они позволяют увязать адресно-справочные реквизиты предприятий с видами их экономической деятельности, производимой и потребляемой продукцией, предоставляемыми и потребляемыми услугами.
Если в регистрационных документах компании указывается, что решения принимаются большинством голосов, то каждый директор выбирается отдельно и количество голосов акционера определяется количеством имеющихся у него акций. Если регистрационными документами определяется метод накопительного голосования, то всех директоров выбирают общим голосованием, и по желанию акционеры могут отдать все свои голоса одному кандидату2. При системе накопительного голосования группе акционеров, не имеющей контрольного пакета акций, легче выбрать кандидатов, представляющих ее интересы; вот почему они прикладывают столько усилий, чтобы выборы проводились по системе накопительного голосования.
Если в регистрационных документах компании указывается, что решения принимаются большинством голосов, то каждый директор выбирается отдельно и количество голосов акционера определяется количеством имеющихся у него акций. Если регистрационными документами определяется метод накопительного голосования, то всех директоров выбирают общим голосованием, и по желанию акционеры могут отдать все свои голоса одному кандидату2. При системе накопительного голосования группе акционеров, не имеющей контрольного пакета акций, легче выбрать кандидатов, представляющих ее интересы; вот почему они прикладывают столько усилий, чтобы выборы проводились по системе накопительного голосования.
О размер вклада не фигурирует в регистрационных документах,
В Инструкции № 8 определены процедуры регистрации и выпуска в обращение ценных бумаг кредитными организациями; отмечено, что в ходе размещения ценных бумаг регистрирующий орган принимает жалобы и протесты потенциальных покупателей ценных бумаг и участников процесса размещения на нарушение кредитной организацией-эмитентом или ее представителями действующего законодательства Российской Федерации, банковских правил, порядка, указанного в регистрационных документах, и по результатам их рассмотрения вправе приостанавливать процесс размещения ценных бумаг кредитной организацией. Кроме того, при определенных условиях (п. 18.5 Инструкции № 8) регистрирующий ор-
Если интерес к выпуску начинает ослабевать, как правило, практикуется уменьшение количества предлагаемых акций или снижение их цены по сравнению с теми данными, которые указаны в регистрационных документах компании. В редких случаях компания может отложить размещение акций из-за недостаточного спроса. Если же сделка привлекает особое внимание инвесторов, то цена или количество предлагаемых акций могут быть увеличены по сравнению с первоначальным предложением.
3. По соглашению сторон лизингодатель вправе поручить лизингополучателю регистрацию предмета лизинга на имя лизингодателя. При этом в регистрационных документах обязательно указываются сведения о собственнике и владельце (пользователе) имущества. В случае расторжения договора и изъятия лизингодателем предмета лизинга по заявлению последнего государственные органы, осуществившие регистрацию, обязаны аннулировать запись о владельце (пользователе).
3. По соглашению сторон лизингодатель вправе поручить лизингополучателю регистрацию предмета лизинга на имя лизингодателя. При этом в регистрационных документах обязательно указываются сведения о собственнике и владельце (пользователе) имущества. В случае расторжения договора и изъятия лизингодателем предмета лизинга по заявлению последнего государственные органы, осуществившие регистрацию, обязаны аннулировать запись о владельце.
Распоряжением федерального Распоряжением имуществом Распоряжение имуществом Распоряжение руководителя Распоряжении государства Распоряжении организации Распоряжению работодателя Распределять бюджетные Работникам пенсионерам Распределения акционерного Распределения финансовых Распределения коллективного Распределения национального вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|