Регистрационных документах



регистрационные документы на оборудование (журнал, карты, листы и пр.), включающие:

б) уставные и регистрационные документы предприятия;

3. Заверение изменений и (или) дополнений в регистрационные документы выпуска ценных бумаг, если они касаются новой финансовой информации.

3. При представлении кредитной организацией документов для регистрации изменений и (или)дополнений в регистрационные документы выпуска цен-ных бумаг

Источниками получения данной информации являются учредительные, регистрационные документы, лицензии, договоры, контракты, документы, регламентирующие производственную и организационную структуру экономического субъекта, планы, сметы, бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность, материалы проверок, судебных и арбитражных исков, сведения, полученные из бесед с руководством и исполнительным персоналом экономического субъекта, информация, полученная при осмотре экономического субъекта, его основных участков, складов.

Сведения о регистрации заказчика Учредительные и прочие регистрационные документы Документальное подтверждение сведений

телыцика все необходимые регистрационные документы, на основе которых создается база данных, содержащая всю информацию о налогоплательщике, и присваивает налогоплательщику уникальный регистрационный номер. Таким образом создается «электронная папка» на налогоплательщика. Информация, содержащаяся в ней, используется всеми другими структурными подразделениями налоговой инспекции, а соответственно информация, формируемая в подсистеме «Регистрация предприятий», используется другими функциональными подсистемами АИС «Налог». Прежде всего, потребителем этой информации является подсистема «Камеральная проверка». Для решения задач камеральной проверки служба налоговых инспекторов собирает в установленные законодательством сроки отчетные документы от налогоплательщиков. Так, основными документами являются баланс предприятия (ф. № 1), отчет о прибылях и убытках (ф. № 2), приложения к балансу (ф. № 3, 4 и 5), расчеты по налогу на прибыль, НДС, налогу на имущество предприятий и другие налоговые расчеты. Камеральная проверка заключается в определении правильности заполнения бухгалтерской отчетности, исчисления сумм налогов, точности заполнения форм. Для этого данные отчетности, представленной налогоплательщиком, вводятся в компьютер и происходит пополнение «электронной папки» налогоплательщика новой информацией, позволяющей отслеживать основные показатели результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия в различные периоды. Решение задач камеральной проверки связано с использованием не только данных, сформированных в подсистеме «Регистрация предприятий», но и нормативно-справочной информации по организационно-правовым формам, ставкам налогов, срокам платежей, различным льготам по налогам и другой информации, создаваемой в подсистеме «Ведение нормативно-правовой документации». Использование компьютерной технологии позволяет отслеживать динамику развития предприятия, соблюдение им налогового законодательства, выявлять нарушения этого законодательства, начислять платежи в бюджет и формировать перечень предприятий для документальной проверки. В конечном итоге информация, сформированная в этой подсистеме, служит основой для решения задач остальных функциональных подсистем, связанных с обработкой данных по налогоплательщикам — юридическим лицам. В первую очередь это касается документальных проверок. Документальные про-

ционные документы для осуществления данного вида услуг (регистрационные документы прилагаются).

б) уставные и регистрационные документы предприятия;

Shelf Registration — «регистрация на полке», резервная регистрация. Процедура, позволяющая компаниям подавать в Комиссию по ценным бумагам и биржам США одну регистрационную заявку на несколько выпусков одних и тех же ценных бумаг. Термин, используемый в Правиле 415 Комиссии по ценным бумагам и биржам, принятом в 80-х годах. Правило позволяет корпорациям заполнять регистрационные заявки на ценные бумаги за два года до их предложения в открытой продаже. Пока регистрационные документы «хранятся на полке», корпорация подает ежеквартальные, ежегодные и другие отчеты в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Это позволяет вывести ценные бумаги на рынок, как только сложатся благоприятные условия, с минимальными административными усилиями и затратами.

увеличения номинальной стоимости уже размещенных акций регистрационные документы


Прежде чем приступить к рассмотрению акций и облигаций как источника финансирования, следует заметить, что в Великобритании в соответствии с законом о компаниях 1985 г. их выпуск на открытом рынке разрешен только открытым обществам с ограниченной ответственностью (public limited company, сокращенно pic). Уставный капитал таких компаний должен составлять не менее 50 000 ф.ст., а их статус должен быть закреплен в учредительных и регистрационных документах. Кроме того, к обращению на Лондонской фондовой бирже в целях гарантии ликвидности допускаются лишь ценные бумаги достаточно крупных компаний. Это означает, что у большинства предприятий — небольших открытых компаний, закрытых обществ с ограниченной ответственностью, товариществ и частных предпринимателей выбор источников финансирования ограничен.

описание недвижимости в регистрационных документах. Описание требуется для определения материального объекта недвижимости, для установления границ участка недвижимости, для вычисления его площади, для описания положения участка по отношению к соседним и при передаче титула от одного собственника другому. В юридическом смысле, описание недвижимости необходимо для полного определения прав собственности, например, прав на использование надземного пространства, воды или ископаемых ресурсов. Оно составляет основу для закона, процедур исполнения, а также для принятия обоснованных решений, касающихся недвижимости. Система описания недвижимой собственности — это основа для превращения недвижимости в товар на рынке недвижимости. См. ЮРИДИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ НЕДВИЖИМОСТИ.

В середине 1960-х годов организации США должны были четко определить направления своей производственной деятельности (line of business, LOB). В 1969, 1970 и 1974 гг. SEC сформулировала требования к представлению отчетности по направлениям деятельности в регистрационных документах (для компаний, предполагающих торговать на ведущих биржах) и годовой отчетности (так называемая форма 10К). В 1974 г. также и Федеральная комиссия по торговле (Federal Trade Commission) потребовала от крупных промышленных компаний составления отчетности в структуре LOB.

Объекты классификации — виды экономической деятельности, продукция и услуги. Коды ОКДП используются в утвержденных на государственном уровне первичных регистрационных документах предприятий, в квартальных и годовых формах финансово-бухгалтерской отчетности. Они позволяют увязать адресно-справочные реквизиты предприятий с видами их экономической деятельности, производимой и потребляемой продукцией, предоставляемыми и потребляемыми услугами.

Если в регистрационных документах компании указывается, что решения принимаются большинством голосов, то каждый директор выбирается отдельно и количество голосов акционера определяется количеством имеющихся у него акций. Если регистрационными документами определяется метод накопительного голосования, то всех директоров выбирают общим голосованием, и по желанию акционеры могут отдать все свои голоса одному кандидату2. При системе накопительного голосования группе акционеров, не имеющей контрольного пакета акций, легче выбрать кандидатов, представляющих ее интересы; вот почему они прикладывают столько усилий, чтобы выборы проводились по системе накопительного голосования.

Если в регистрационных документах компании указывается, что решения принимаются большинством голосов, то каждый директор выбирается отдельно и количество голосов акционера определяется количеством имеющихся у него акций. Если регистрационными документами определяется метод накопительного голосования, то всех директоров выбирают общим голосованием, и по желанию акционеры могут отдать все свои голоса одному кандидату2. При системе накопительного голосования группе акционеров, не имеющей контрольного пакета акций, легче выбрать кандидатов, представляющих ее интересы; вот почему они прикладывают столько усилий, чтобы выборы проводились по системе накопительного голосования.

О размер вклада не фигурирует в регистрационных документах,

В Инструкции № 8 определены процедуры регистрации и выпуска в обращение ценных бумаг кредитными организациями; отмечено, что в ходе размещения ценных бумаг регистрирующий орган принимает жалобы и протесты потенциальных покупателей ценных бумаг и участников процесса размещения на нарушение кредитной организацией-эмитентом или ее представителями действующего законодательства Российской Федерации, банковских правил, порядка, указанного в регистрационных документах, и по результатам их рассмотрения вправе приостанавливать процесс размещения ценных бумаг кредитной организацией. Кроме того, при определенных условиях (п. 18.5 Инструкции № 8) регистрирующий ор-

Если интерес к выпуску начинает ослабевать, как правило, практикуется уменьшение количества предлагаемых акций или снижение их цены по сравнению с теми данными, которые указаны в регистрационных документах компании. В редких случаях компания может отложить размещение акций из-за недостаточного спроса. Если же сделка привлекает особое внимание инвесторов, то цена или количество предлагаемых акций могут быть увеличены по сравнению с первоначальным предложением.

3. По соглашению сторон лизингодатель вправе поручить лизингополучателю регистрацию предмета лизинга на имя лизингодателя. При этом в регистрационных документах обязательно указываются сведения о собственнике и владельце (пользователе) имущества. В случае расторжения договора и изъятия лизингодателем предмета лизинга по заявлению последнего государственные органы, осуществившие регистрацию, обязаны аннулировать запись о владельце (пользователе).

3. По соглашению сторон лизингодатель вправе поручить лизингополучателю регистрацию предмета лизинга на имя лизингодателя. При этом в регистрационных документах обязательно указываются сведения о собственнике и владельце (пользователе) имущества. В случае расторжения договора и изъятия лизингодателем предмета лизинга по заявлению последнего государственные органы, осуществившие регистрацию, обязаны аннулировать запись о владельце.


Распоряжением федерального Распоряжением имуществом Распоряжение имуществом Распоряжение руководителя Распоряжении государства Распоряжении организации Распоряжению работодателя Распределять бюджетные Работникам пенсионерам Распределения акционерного Распределения финансовых Распределения коллективного Распределения национального вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика