Регламентация деятельности



Показатель строки определяется расчетным путем по данным регистров синтетического учета, используя сальдо счетов 04 «Нематериальные активы» и 05 «Амортизация нематериальных активов».

Данные раздела приводятся по первоначальной стоимости на основании регистров синтетического и аналитического учета по счетам 04 «Нематериальные активы», 01 «Основные средства» и 03 «Доходные вложения в материальные ценности».

Во-вторых, аналитику необходимо знание основных логических и информационных взаимосвязей в системе информационного обеспечения финансово-хозяйственной деятельности. В ходе чтения баланса нередко возникает необходимость расшифровать и более детально проанализировать отдельные его статьи, выявить факторы, повлиявшие на их изменение. Значительная часть дополнительных сведений может быть почерпнута из сопутствующих форм бухгалтерской и статистической отчетности, регистров синтетического и аналитического учета.

Регистры синтетического учета по счету. Состав регистров синтетического учета также зависит от используемой экономическим субъектом формы учета. В данном разделе методики должны быть представлены образцы регистров синтетического

нии аналитического учета, заполнении регистров синтетического и аналитического учета, составлении отчетности. Анализ ответов работников проверяемого экономического субъекта на поставленные вопросы позволяет выявить «проблемные зоны» организации бухгалтерского учета.

Состав регистров синтетического учета зависит от применяемой на предприятии формы бухгалтерского учета (формы счетоводства). Методика проведения детальной проверки должна содержать перечень регистров синтетического учета, характерных для каждой формы счетоводства. Кроме того, данный раздел методики должен включать образцы регистров синтетического учета, описание принципов их заполнения и взаимосвязи с другими регистрами.

10.3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ТОЖДЕСТВЕННОСТИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГЛАВНОЙ КНИГИ И РЕГИСТРОВ СИНТЕТИЧЕСКОГО УЧЕТА

Проверка производится путем сопоставления остатков и оборотов по счетам и субсчетам Главной книги с аналогичными показателями регистров синтетического учета.

Сведения о расхождениях, выявленных в процессе проверки, обобщаются в отчетном документе аудитора формы ОД-3 (ОТ) "Сводка данных о расхождениях, выявленных в результате проверки тождественности показателей главной книги и регистров синтетического учета".

В результате проверки тождественности показателей главной книги и регистров синтетического учета по_____________________________________________________________

си в контрольной ведомости сверялись с записями в журналах при помощи группировочных листков, то есть выборки оборотов с одинаковой корреспонденцией счетов. Листки составлялись по каждому журналу для суммирования записей за истекший день. При этом достигалось автоматическое совпадение итоговых данных контрольной ведомости с итоговыми данными карточек аналитического учета, так как записи в них производились путем одновременного копирования в соответствующих журналах. Этот принцип копирования записей нашел практическую реализацию в разработке последующих форм, в частности, в мемориально-ордерной форме учета, которая была создана в 1928—1930 гг. на базе наиболее рациональных приемов, характерных для предыдущих форм. К ним относятся, в частности, использование мемориальных ордеров для оформления бухгалтерских проводок, раскладки — для аналитического учета запасов, заработной платы и т.п., копирования и др. Помимо этого была произведена структурная перестройка некоторых регистров синтетического учета, введена шахматная форма сводной оборотной ведомости, обеспечивающая наглядность записей по корреспондирующим счетам. В окончательном виде форма была рекомендована к внедрению в 1946 г. Положением о документах и записях в бухгалтерском учете предприятий и хозяйственных организаций.


В новых условиях планирования и экономического стимулирования предприятиям представляется все большая хозяйственная самостоятельность, устраняется излишняя регламентация деятельности предприятия путем стабилизации планов и значительного сокращения числа показателей, утверждаемых ему вышестоящейорганизацией. В «Положении о социалистическом государственном производственном предприятии» указано, что утвержденные предприятию плановые задания могут изменяться вышестоящим органом лишь в исключительных случаях с предварительным обсуждением этих вопросов с администрацией предприятия в порядке и сроки, устанавливаемые Советом Министров СССР. Отсюда первостепенной задачей планирующих органов является отработка стабильных планов, которые позволят правильно организовать производственно-хозяйственную деятельность организаций и предприятий нефтегазо-снабжения.

• регламентация деятельности международных и региональных валютно-кредитных и финансовых организаций;

• регламентация деятельности международных организаций;

В общем виде система организационно-административных методов может быть представлена как совокупность двух равнозначных элементов: воздействие на структуру управления (регламентация деятельности и нормирование в системе управления) и на процесс управления (подготовка, принятие, организация выполнения и контроль за управленческими решениями).

Обзор документов из архива Зенона позволяет сделать вывод о копировании в частном учете образцов государственного. Это касается прежде всего инструкций. Аполлоний подробно вникал в хозяйство. Очевидно, обязывали традиции исполнения должности диоикета. Именно аппарат диоикета составлял инструкции для всего Египта. В хозяйстве Аполлония регламентация деятельности осуществлялась на тех же принципах, что и государственная, с небольшими модификациями. Деловая переписка Аполлония с Зеноном как раз свидетельствует, что оба они строго придерживались официальной системы управления и учета.

жет, налоги — все это относится к финансам). Принимаемые Федеральным Собранием законы (утверждение федерального бюджета, налогового законодательства, хозяйственное законодательство) создают нормативную основу функционирования всей системы финансов. Для контроля над выполнением финансового законодательства со стороны представительных органов власти организован специальный контрольный орган — Счетная палата РФ, председатель которой назначается Государственной Думой на шесть лет. Сфера деятельности Счетной палаты — контроль над федеральной собственностью и федеральными финансовыми средствами. Счетная палата независима от Правительства РФ и подотчетна Федеральному Собранию РФ. Наряду с Федеральным Собранием регламентация деятельности финансовой системы осуществляется непосредственно Президентом — в форме указов, многие из которых имеют важное значение в регулировании финансовых отношений, особенно в сфере налогов. Правительство также издает постановления и распоряжения, создающие нормативную базу управления финансами. Таким образом, на основе законов, указов Президента и постановлений Правительства реализуется финансовая политика и создается нормативная база финансовой системы. Центральным органом, проводящим финансовую политику и управление финансами, является Министерство финансов Российской Федерации. Оно функционирует в соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.98 г. № 273.

Все распределение ВВП и национального дохода в условиях командно-административной экономики жестко регламентировалось государством. Это и порождало широкий круг финансовых отношений предприятий уже на стадии первичного распределения ВВП, что позволяло безоговорочно включать финансы предприятий в общую систему государственных финансов (90% предприятий были государственными). В современных условиях России присутствует значительно меньшая регламентация деятельности предприятий. Так, при создании и распределении стоимости совокупного общественного продукта и ВВП, в рамках конкретного предприятия государство сегодня регулирует:

Правовая регламентация деятельности территориально-производственных зон осуществляется По-

В электроэнергетическом производстве в силу аппаратурного непрерывного характера технологического процесса необходима высокая регламентация деятельности значительной части персонала, занятого эксплуатацией и ремонтом сложного энергетического оборудования, зачастую под высоким напряжением или радиоактивным облучением, в условиях высоких температур и агрессивных сред, и ведением автоматизированных диспетчерских режимов.

В то время кризис в США никак не затронул фондовые биржи в Западной Европе. Принципиальные основы функционирования национальных фондовых рынков в Западной Европе не менялись. Их содержанием оставалось жесткое государственное регулирование и регламентация деятельности.

Сложившийся в 30-е годы механизм рынка труда объективно отражал усиление государственно-монополистических тенденций, концентрацию производства, монополизацию, преобладание конвейерной организации труда. В этих условиях жесткая регламентация деятельности основных участников рынка труда давала положительный экономический эффект. Усилившаяся социальная защищенность работника, стабильный рост доходов способствовали повышению платежеспособного спроса, смягчали остроту социальных конфликтов, обеспечивали условия для повышения производительности труда.


Распоряжение владельца Работникам организации Распоряжении руководителя Распределяемых материальных Распределяются равномерно Распределены следующим Распределения бюджетных Распределения интервалов Распределения материальных Распределения налоговых Распределения обязанностей Распределения ответственности Работникам совмещающим вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика