|
Регламентируется федеральным
1.1. Теоретические и организационно-экономические предпосылки регламентации управленческого труда . . ..................7
2. Методические основы регламентации управленческого труда персонала
2.1 Классификация методов регламентации управленческого труда .....38
1.1. Теоретические и организационно-экономические предпосылки регламентации управленческого труда
Многообразие направлений регламентации управленческого труда можно систематизировать по следующим основным группам:
Социально-психологические отношения условно относятся к формам регламентации управленческого труда. Это одно из направлений регламентирования, использование которого устанавливает определенный порядок социально-психологических отношений в процессе управления и способствует усилению и четкому использованию организационно-правовых и экономических форм регламентирования управленческого труда.
В рамках анализа понятийно-терминологического аппарата процесса регламентации следует остановиться на влиянии качества организации процесса регламентации управленческого труда на эффективность управления персоналом в целом.
Анализ литературных источников показал, что в исследованиях российских ученых нет четкого определения понятий регламентации и управления персоналом. Ссылки, что регламентирование управленческого труда требует создания соответствующего организационного механизма и направлено на повышение эффективности работы с персоналом, позволяют сделать следующий вывод: российские авторы рассматривают регламентацию управленческого труда как основу системы управления персоналом. Эта точка зрения полностью соответствует нашим представлениям о предмете исследования, так как любые действия и решения в области управления персоналом не смогут приобрести конкретной направленности, если в их основе нет регламентации управленческой деятельности, предполагающей построение системы управления персоналом с учетом основных принципов и методов регламентации управленческого труда.
В рамках разработки системы регламентации управленческого труда определяются ее главные цель, основные цели и задачи, а также необходимые действия (практические мероприятия) для их достижения.
В настоящее время большие трудности в работе руководителей и работников системы управления персоналом промышленных предприятий вызывает отсутствие четкой системы движения кадровой информации. Несвоевременное получение необходимых данных о состоянии персонала затрудняет оперативное взаимодействие подразделений предприятия. Поэтому в рамках основных целей системы регламентации управленческого труда необходимо обозначить его рационализацию и интенсификацию использования современных средств обработки информации, а также улучшение условий работы и психологического климата.
Основные цели и задачи системы регламентации управленческого труда имеют прямую и обратную связь с подсистемами системы управления персоналом. 20 ЦБ РФ, как и центральные банки во всех странах, занимает приоритетное место в финансовой системе. Правовое регулирование его деятельности на денежном рынке прежде всего регламентируется Федеральным законом от 26 апреля 1995 г. № 65-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)». Основная функция Банка России состоит в защите и обеспечении устойчивости рубля.
Деятельность финансово-кредитных организаций в России регламентируется Федеральным законом от 2 декабря 1990 г. №395-1 «О банках и банковской деятельности».
В Российской Федерации порядок выпуска государственных и муниципальных займов регламентируется Федеральным законом от 22 апреля 1996 г. №39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» и Федеральным законом от 29 июля 1998 г. № 136-ФЗ «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг», а также соответствующими законодательными актами субъекта Федерации или муниципального образования.
Инвентаризация (от лат. inventarium — нахожу, обнаруживаю) — один из обязательных приемов бухгалтерского учета, проведение которого в России регламентируется Федеральным законом о бухгалтерском учете [4], Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности [10] и Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств
Эксперимент по внедрению вексельной формы расчетов в современной России был начат Промстройбанком с октября 1988 г. и распространялся на предприятия, накопившие неходовые и залежалые ценности, в целях вовлечения этих ценностей в полезный оборот. С 1991 г. в законодательном порядке было разрешено всем предприятиям, организациям и предпринимателям при поставках продукции, выполнении работ и оказании услуг в кредит использовать для оформления таких сделок векселя. В настоящее время вексельный оборот в РФ регламентируется Федеральным законом «О переводном и простом векселе» от 11.03.1997 г., в соответствии с которым признано действующим Постановление ЦИК и СНК СССР «О введении в действие Положения о переводном и простом векселе» от 07.08.1937 г., что подтверждает международные обязательства России, вытекающие из ее участия в Женевской вексельной конвенции от 07.07.1930 г., которая установила единообразный закон о переводном и простом векселе.
Инвентаризация (от лат. нахожу, обнаруживаю) — это способ определения фактического наличия товарно-материальных ценностей на предприятии и сверка с данными бухгалтерского учета, являющийся одним из обязательных приемов бухгалтерского учета. Проведение инвентаризации в РФ регламентируется Федеральным законом «О бухгалтерском учете», «Положением о бухгалтерском учете и отчетности» и «Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств».
Из всех видов ценных бумаг, обращающихся на российском рынке, наибольшую долю в настоящее время занимают акции. Выпуск и обращение акций регламентируется Федеральным законом "Об акционерных обществах", Указом Президента РФ "О мерах по обеспечению прав акционеров" от 27 октября 1993 г., Указом Президента РФ "Об обеспечении прав инвесторов" от 16 сентября 1997 г., Постановлением ФКЦБ России "О ведении реестра владельцев именных ценных бумаг" от 2 октября 1997 г., Положением ФКЦБ России "О порядке передачи информации и документов, составляющих систему ведения реестра именных ценных бумаг" от 24 июня 1997 г.
Инвентаризация (от лат. inventarium — нахожу, обнаруживаю) — один из обязательных приемов бухгалтерского учета, проведение которого в России регламентируется Федеральным законом о бухгалтерском учете [4], Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности [10] и Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств
ЦБ РФ, как и центральные банки во всех странах, занимает приоритетное место в финансовой системе. Правовое регулирование его деятельности на денежном рынке прежде всего регламентируется Федеральным законом от 26 апреля 1995 г. № 65-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)». Основная функция Банка России состоит в защите и обеспечении устойчивости рубля.
Деятельность финансово-кредитных организаций в России регламентируется Федеральным законом от 2 декабря 1990 г. №395-1 «О банках и банковской деятельности».
В Российской Федерации порядок выпуска государственных и муниципальных займов регламентируется Федеральным законом от 22 апреля 1996 г. № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» и Феде- 1 ральным законом от 29 июля 1998 г. № 136-ФЗ «Об особенностях ш эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных» бумаг», а также соответствующими законодательными актами субъ- Я екта Федерации или муниципального образования.
Распоряжении государства Распоряжении организации Распоряжению работодателя Распределять бюджетные Работникам пенсионерам Распределения акционерного Распределения финансовых Распределения коллективного Распределения национального Распределения необходимо Распределения отклонений Распределения полномочий Распределения предприятий вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|