|
Регламентирующих документов
Совокупность документов, регламентирующих деятельность персонала АСУ в условиях ее функционирования.
инструмент рационализации и интенсификации его деятельности обеспечивает выполнение в автоматизированном режиме информационно-справочного обслуживания, учета и анализа кадрового обеспечения, реализацию отдельных задач прогнозного характера. Учитывая, что пользователем АРМ м. по у.п. является неспециалист в области вычислительной техники, средства программного сопровождения должны быть максимально упрощены, а диалоговые средства должны обеспечить "дружелюбие" по отношению к пользователю. Внедрение АРМ м. по у.п. в сферу деятельности по управлению персоналом приводит к определенному изменению выполняемых менеджером функций и изменению взаимоотношений с др. сотрудниками данной службы, вызывает необходимость разработки организационного обеспечения при проектировании АРМ. м. по у.п., включающего комплект документов, регламентирующих деятельность менеджера. Возможности проектируемых АРМ м. по у.п. в значительной степени зависят от технико-эксплуатационных характеристик ЭВМ, на которых они базируются. Поэтому на стадии проектирования АРМ м. по у.п. следует четко сформулировать требования к основным параметрам технических средств, входящих в состав АРМ. Внедрение АРМ оказывает положительное воздействие на организацию труда менеджера по кадрам. Положительный соц.-экон. эффект выражается в росте производительности труда и снижении его рутинности. АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО (АРМ) РУКОВОДИТЕЛЯ -проблемно ориентированный программно-технический комплекс, включающий технические и программные средства, информационное и методическое обеспечение, для решения задач пользователя (руководителя) в некоторой предметной области непосредственно на его рабочем месте в режиме диалога с ЭВМ. АРМ р. предназначено для повышения эффективности работы пользователя. Принципиальной особенностью обработки информации с применением АРМ является привлечение потребителей информации или конечных пользователей (руководителей, специалистов, служащих) непосредственно, без помощи программистов, к активному использованию вычислительной техники. При проектировании АРМ р. возможны конструктивные решения на базе универсальных ЭВМ типа ЕС, малых
Развитие народного хозяйства страны в значительной мере зависит от степени зрелости хозяйственного механизма, его соответствия состоянию развития производительных сил. Хозяйственный механизм, обеспечивающий планомерную организацию экономической жизни общества на каждом этапе его развития, представляет собой совокупность экономических, правовых и организационных отношений, на научной основе регламентирующих деятельность всех участников воспроизводственного процесса. Он является элементом производственных отношений, что объективно предопределяет необходимость его постоянного совершенствования.
3) Введение в практику законотворчества разработки и принятия актов, регламентирующих деятельность конкретных корпоративных структур. Думается, эти предложения лежат в русле мировых традиций публичного права. Отечественный же опыт нормативного регулирования деятельности отдельных корпораций, к сожалению, проводится не на законодательном уровне (а посредством указов и постановлений) и зачастую может быть подвергнут критике с точки зрения правовой корректности.
Российская Система сертификации систем качества включает в себя все положения международных документов, регламентирующих деятельность в области сертификации систем качества, с целью решения проблемы взаимного признания результатов сертификации за рубежом.
Государство же с помощью актов, регламентирующих деятельность бирж, принимает меры, направленные на осуществление полной гласности деятельности бирж.
Организационное обеспечение (ОО) представляет собой комплекс документов, регламентирующих деятельность персонала АИТ в условиях функционирования АИС. В процессе решения задач управления данный вид обеспечения определяет взаимодействие работников управленческих служб и персонала АИТ с техническими средствами и между собой. Организационное обеспечение реализуется в различных методических и руководящих материалах по стадиям разработки, внедрения и эксплуатации АИС и АИТ, в частности, при проведении предпроектного обследования, формировании технического задания на проектирование и технико-экономического обоснования, разработке проектных решений в процессе проектирования, выборе автоматизируемых задач, типовых проектных решений и прикладных программ (ППП), внедрении системы в эксплуатацию.
Организационное обеспечение АРМ включает комплекс документов, регламентирующих деятельность специалистов при использовании компьютера или терминала другого вида на рабочем месте и определяющих функции и задачи каждого специалиста.
контроле за исполнением законодательных актов, регламентирующих деятельность предприятий в данной сфере. Отсутствует должное взаимодействие и координация усилий налоговых органов, таможенных подразделений, органов внутренних дел, налоговой полиции с органами государственной власти в совершенствовании форм и методов борьбы с указанным явлением.
Совокупность документов, регламентирующих деятельность персонала АСУ в условиях ее функционирования.
Функционирование финансового рынка объективно предопределено наличием в экономике страны собственников, обладающих реальной, а не мнимой самостоятельностью. Только такие независимые собственники способны заключать на финансовом рынке торговые сделки, предъявляя спрос на финансовые ресурсы и нацеливаясь на эффективное их инвестирование в различного рода затраты. Вместе с тем функционирование финансового рынка немыслимо и без соответствующих правовых основ. Их создание базируется на разработке нормативных документов, регламентирующих деятельность самого рынка и участвующих на нем контрагентов. Отдел подготовки производства или другое подобное подразделение оформляет программу, составляет сетевой график, в котором фиксируется очередность выполнения отдельных заданий и сроки их завершения, доводит плановые задания до исполнителей, разрабатывает комплекс регламентирующих документов.
Основными предпосылками рациональной организации бухгалтерского учета являются: изучение организации, законоположений и инструкций и других регламентирующих документов по учету и отчетности; установление наиболее рациональных взаимоотношений производственных участков организации с ее бухгалтерией; определение характера и объема бухгалтерской информации; рациональное распределение труда между работниками учетного аппарата.
Переход на режим сквозной обработки информации по схеме предприятие - район - область привел к тому, что 97% статистической отчетности обрабатывается в городских и районных органах статистики, которые получили возможность обеспечить местные органы власти и иных пользователей всем объемом информации, имеющейся в системе. В областных статкомитетах начались преобразования в сфере создания нормативно-регламентирующих документов, сертификации и стендовой обработки всего программного обеспечения, формирования библиотеки, обеспечивающей ведение демографии инструментария, включая программное обеспечение, исследования рынка и информации, анализ социально-экономических, финансовых процессов в области.
Данный уровень регламентирующих документов включает:
Четвертый уровень регламентирующих документов включает:
Более подробный перечень включает: знание экономики, организации производства, регламентирующих документов; умение четко поставить задачу; умение прогнозировать события; умение видеть внутрихозяйственные резервы; непримиримость к недостаткам; чувство нового; координация деятельности; плановость и ритмичность работы; повышение квалификации подчиненных; объективность оценок; оперативность принятия решений; четкость и грамотность мышления; умение схватывать суть вопроса; изобретательность и находчивость; обновление знаний; творчество; требовательность; уважительность к коллегам; настойчивость и упорство; конфликтность; чуткость, обаяние; квалифицированность; инициативность; отношение к реорганизациям; взаимодействие с другими подразделениями; рационализация документооборота; отношение к критике; вежливость и корректность; взаимопонимание; авторитет; соответствие должности.
Процесс создания САПР представляет собой важный и сложный элемент единой системы создания и освоения новой техники, поэтому его организация и планирование должны рассматриваться с позиции общих, для процессов создания и освоения новой техники требований и регламентирующих документов. САПР создаются в НТО, деятельность которых определяется общепринятыми принципами, положениями и нормативами. Однако ввиду того, что их создание является мощным фактором НТП, повышения качества изделий, сокращения длительности цикла «исследование— производство», экономии материальных и трудо-
отсутствия регламентирующих документов о порядке проведения эмиссий
Бюрократический подход к контролю предусматривает организацию работ с учетом выполнения сотрудниками всевозможных правил, положений, инструкций и других регламентирующих документов. В силу этого такой контроль базируется на установленной в организации иерархии полномочий и ответственности. Для его внедрения необходима высокая степень формализации и стандартизации всей хозяйственной деятельности организации (структуризация и стандартизация работ, внедрение бюджетов и соответствующей системы учета и отчетности, а также других административных механизмов, определяющих деятельность и поведение сотрудников в организации). Поведение сот-
Квалификационная характеристика разрабатывается на основе Положения об организации, Положения о подразделении, где работает специалист, должностной инструкции и других регламентирующих документов.
Обзор научно-методической литературы, по данной проблематике выявил наличие только фрагментарных систематизации регламентирующих документов и отсутствие полной классификации форм регламентации управленческой деятельности. Так, предлагается классификация регламентирующей документации по стадиям и этапам оргпроектирования, по основным направлениям регламентирования
Распоряжению имуществом Распределяется следующим Распределяют пропорционально Распределения экономических Распределения дивидендов Распределения капитальных Работникам предприятия Распределения населения Распределения определяется Распределения перевозок Распределения потребительских Распределения продукции Распределения сжиженных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|