Регламентируют деятельность



Если официальные отношения регламентируются соответствующими инструментами, приказами, распоряжениями, то неофициальные не регламентируются никем и ничем. Поэтому следует иметь в виду, что процесс управления относится к созданию и функционированию формальной организации. Однако надо знать, что внутри всякой формальной организации существуют и неформальные организации, которые в определенной мере влияют на политику первой организации. Это связано с тем, что каждый член трудового коллектива принадлежит одновременно ко многим группам. Механизм образования формальных и неформальных организаций представлен на рис.2.12.

Порядок разработки и утверждения технических заданий, испытаний опытных образцов, проведения приемочных испытаний серийной и массовой продукции; функции заказчиков, разработчиков, изготовителей и потребителей новой техники регламентируются соответствующими стандартами и методическими материалами.

Российской Федерации регламентируются соответствующими законодательными и

Определение функций подразделения, занимающегося разработкой систем РУТ, базируется на вычленении их из полного перечня функций проектирования систем управления. При этом важно правильно определить грань разделения функций организации управления и регламентирования управленческого труда, так как вопросы организации труда в сфере управления практически неотделимы от проблем организации самого управления. Разделение и кооперация управленческого труда определяются организацией управления и регламентируются соответствующими документами:

Порядок составления и форма конкретных разновидностей перечней регламентируются соответствующими инструкциями, указаниями, методическими документами.

ИМУЩЕСТВО ПРЕДПРИЯТИЯ — основные средства и внеоборотные активы, запасы и затраты, иные ценности, стоимость которых отражается в самостоятельном балансе предприятия (балансе бухгалтерском). В соответствии с действующим законодательством нуставом предприятия оно может принадлежать ему на праве собственности либо владения, пользования я распоряжения в пределах, установленных собственником или уполномоченным им органом и действующими законодательными актами. Источники его формирования: денежные и материальные взносы учредителей; доходы от реализации продукции (работ, услуг) и других видов хозяйственной деятельности; доходы от ценных бумаг, кредиты банков и других кредиторов, капитальные вложения и дотации из бюджета, безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций, предприятий и граждан; иные источники. Для привлечения дополнительных денежных средств на цели расширения и совершенствования производства, социального развития трудовых коллективов, организации выпуска новых видов продукции, машин, приборов, товаров народного потребления предприятия могут воспользоваться правом выпуска и реализации ценных бумаг. Их виды и право держателей, порядок выпуска, размещения, приобретения и продаж регламентируются соответствующими законодательными актами. И. п. органов местного самоуправления (муниципальных, коммунальных), их вклад в организации смешанной фор-

дажи, а также источником разового или регулярного дохода. Регулярные операции по купле-продаже однотипных Ц. б. образуют соответствующий ры но к, например рынок акций, облигаций и т. п. Каждый рынок имеет специфический круг участников и обслуживается соответствующими структурами. Так, например, акции обращаются преимущественно на бирже, тогда как облигации лишь частично продаются через биржу, а в большей части реализуются через банковскую систему. Порядок и условия выдачи лицензий на производство и ввоз на территорию республики бланков Ц. б. и полуфабрикатов для их изготовления, контроль, режимные требования к полиграфическим предприятиям, особенности учета и обеспечения сохранности регламентируются соответствующими положениями и постановлениями. Лицензированию подлежат производство бланков акций, облигаций, депозитных и сберегательных сертификатов банков и других документов. Оформление и реквизиты Ц. б. должны отвечать определенным требованиям. Так, их оформление для каждого заказчика должно быть индивидуальным (наличие эмблемы заказчика, шрифт, цвет, элементы защиты, дата и код государственной регистрации и т. п.), печататься они должны на определенной бумаге (массой, как правило, не менее 80 г/м2, содержащей необходимые элементы защиты от подделки), иметь индивидуальный номер и выходные сведения о предприятии-изготовителе, кроме того, для Ц. б. на предъявителя должны применяться специальные приемы и способы печати, опознавательные признаки подлинности (известные только узкому кругу лиц — изготовителю, заказчику и специальной комиссии), а также высокотехнологические машиночитаемые защитные признаки, сложные по сравнению с обычными ультрафиолетовыми и магнитными методами контроля* Для каждого вида Ц. б. устанавливаются своиреквизиты. Акции акционерных обществ, облигации и государственные долговые обязательства выпускаются сериями, которые состоят из

Требования к различным уровням квалификации применительно к конкретным профессиям и специальностям регламентируются соответствующими документами системы тарификации и аттестации.

Маркировка любого товара регламентируется соответствующим ГОСТом или ТУ. Основные требования по маркировке товаров очень многообразны и специфичны. В зависимости от того, какая маркировка наносится на товар или упаковку (производственная, торговая и т. д.), дифференцируются и нормативные требования. В частности, требования к производственной маркировке товара и упаковке регламентируются соответствующими стандартами на продукцию, упаковку и маркировку.

перед бюджетом регламентируются соответствующими законами. В то же время грамотный подход к составлению договоров с поставщиками может сократить разрыв между дебиторской и кредиторской задолженностями.

Порядок составления и форма конкретных разновидностей перечней регламентируются соответствующими инструкциями, указаниями, методическими документами.

При поиске конкретных путей решения проблемы снижения производственных запасов на предприятиях следует исходить из факта существования определенной причинно-следственной связи между сложившимися условиями формирования запасов, которые регламентируются соответствующими нормативными документами, и экономически необходимым уровнем запасов. Нельзя снизить запасы, не изменив самих условий и документов, регламентирующих порядок их (запасов) формирования и сложившихся финансово-хозяйственных взаимоотношений со смежниками—с поставщиками, транспортными организациями. Надо улучшать и систему финансово-хозяйственных взаимоотношений между предприятием-потребителем и его поставщиками (смежниками): предприятиями-изготовителями, базами снабжения (крупнооптовыми, среднеоптовыми предприятиями и т.п.). Необходимо их экономически заинтересовать, т.е. путем надбавок к договорной цене за оказание услуг с более высоким уровнем качества, например за постепенное снижение неравномерности поставок по интервалам и объемам. Сегодня нужно для этого задействовать весь арсенал возможных экономических механизмов, чтобы экономически заинтересовать всех или часть смежников в снижении производственных запасов у предприятия-потребителя. Предприятию-потребителю, на наш взгляд, даже выгоднее иногда дороже заплатить за марку материального ресурса, поставляемую, например, с меньшей неравномерностью (аритмией) по интервалам поставок, так как это позволит ему снизить уровень производственных запасов на предприятии. Конечно, при этом повышение платы должно оборачиваться выгодой для предприятия за счет получения выигрыша от снижения уровня запасов и издержек по их содержанию.


В соответствии с комплексной программой и планом отраслевой стандартизации Стандарт предусматривает разработку и внедрение комплекса ^траслевой нормативно-технической документации, опреде -ляющей основные положения, организационно-техническое построение, порядок разработки и внедрения комплексных систем управления качеством продукции в объединениях и на предприятиях отрасли. Норма -тивно-технические документы регламентируют деятельность по функциям управления качеством продукции, формирование и функционирование самой ОС УКПгазпром, номенклатуру показателей уровня качества продукции, методы их нормирования, учета, оценки, планирования и контроля.

страны-участницы, положения которого регламентируют деятельность этого предприятия в соответствии со статьей 38. Данное государство — член Сообщества может потребовать, чтобы эти документы были опубликованы на официально принятом языке данного государства и чтобы их перевод был утвержден;

Алгоритмические - предельно жестко регламентируют деятельность подчиненных и практически исключают их инициативу.

2. Какие основные нормативно-правовые акты регламентируют деятельность вторичного рынка?

ГРАЖДАНСКОЕ ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ ПРАВО - отрасль права, устанавливающая порядок разбирательства и разрешения судом гражданских дел, а также порядок исполнения постановлений судов и некоторых других органов. Нормы ГРАЖДАНСКОГО ПРОЦЕССУАЛЬНОГО ПРАВА регламентируют деятельность суда, судебного исполнителя и всех участников процесса.

Указанные нормативные акты регламентируют деятельность всех участников рынка

Социальное партнерство активно используется в промышленно развитых и переходящих к рыночной экономике странах для выработки и проведения политики доходов. Инструментом такого взаимодействия являются трехсторонние комиссии с участием правительства, работодателей и профсоюзов, которые ежегодно заключают соглашения, регулирующие динамику заработной платы и некоторых социальных выплат. Соглашения о социальном партнерстве регламентируют деятельность работодателей (своевременная выплата и индексация заработной платы, создание новых рабочих мест, соблюдение техники безопасности) и наемных работников (соблюдение технологической дисциплины и др.).

Многонациональная компания всегда является большим мегаполисом, действующим в различных странах. Поэтому национальные правительства и парламенты в своих антимонопольных законах регламентируют деятельность подобных компаний. Кроме того, такие компании привлекают внимание международных сообществ. Например, европейская организация экономического сотрудничества разработала кодекс поведения многонациональных компаний, где одной из рекомендаций для них является соблюдение экономической политики, проводимой в стране, и невмешательства в политическую ситуацию.

Помимо упомянутого Указа нормативную базу, регулирующую деятельность ПИФов, составляет ряд нормативных актов, уже принятых ФКЦБ. Они достаточно подробно регламентируют деятельность ПИФов. Так, например, Положение о составе и структуре ПИФов содержит много ограничений для фондов на размещение их активов.

Социальное партнерство активно используется в промышленно 'развитых и переходящих к рыночной экономике странах для выработки и проведения политики доходов. Инструментом такого взаимодействия являются трехсторонние комиссии с участием правительства, работодателей и профсоюзов, которые ежегодно заключают соглашения, регулирующие динамику заработной платы и некоторых социальных выплат. Соглашения о социальном партнерстве регламентируют деятельность работодателей (своевременная выплата и индексация заработной платы, создание новых рабочих мест, соблюдение техники безопасности) и наемных работников (соблюдение технологической дисциплины и др.).

Методика исследования и проектирования структур управления организациями, с одной стороны, должна основываться на научных принципах управления, с другой — учитывать личные качества и опыт руководителей, хорошо знающих возможности организации и те требования, которые регламентируют деятельность каждого из подразделений.


Распоряжению работодателя Распределять бюджетные Работникам пенсионерам Распределения акционерного Распределения финансовых Распределения коллективного Распределения национального Распределения необходимо Распределения отклонений Распределения полномочий Распределения предприятий Распределения производственных Распределения случайной вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика