Регулярное проведение



Ревизия маркетинга представляет собой комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы (или организационной единицы), ее задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности этой фирмы.

Стратегический контроль-это деятельность с целью убедиться, что маркетинговые задачи, стратегии и программы фирмы оптимально соответствуют требованиям существующей и прогнозируемой маркетинговой среды. Осуществляется такой контроль посредством ревизии маркетинга, которая представляет собой комплексное, , системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды, задач, стратегий и оперативной деятельности фирмы. Цель ревизии маркетинга заключается в выявлении открывающихся маркетинговых возможностей и возникающих проблем и выдаче рекомендаций относительно плана перспективных и текущих действий по комплексному совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы.

Ревизия маркетинга - комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды, задач, стратегий и оперативной деятельности фирмы с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы.

Стратегический контроль - это деятельность с целью убедиться, что маркетинговые задачи, стратегии, программы фирмы оптимально соответствуют требованиям существующей и прогнозируемой маркетинговой среды. Осуществляется такой контроль посредством ревизии: маркетинга, которая представляет собой комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды, задач, стратегий и оперативной деятельности фирмы. Цель ревизии маркетинга — в выявлении открывающихся маркетинговых возможностей и выдача рекомендаций относительно плана перспективных и текущих действий по комплексному совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы.

Стратегический контроль - это деятельность с целью убедиться, что маркетинговые задачи, стратегии, программы фирмы оптимально соответствуют требованиям существующей и прогнозируемой маркетинговой среды. Осуществляется такой контроль посредством ревизии маркетинга, которая представляет собой комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды, задач, стратегий и оперативной деятельности фирмы. Цель ревизии маркетинга — в выявлении открывающихся маркетинговых возможностей и выдача рекомендаций относительно плана перспективных и текущих действий по комплексному совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы.

• Стратегический контроль и анализ. Периодически необходимо производить критические оценки маркетинговой деятельности предприятия в целом. Они выполняются в процессе ревизии. Ревизия маркетинга представляет собой комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды предприятия, его задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию комплекса маркетинга.

Регулярное исследование (Continuous research) — повторяющиеся опросы одних и тех же групп людей.

Классическое маркетинговое исследование включает регулярное исследование рынков сбыта собственной продукции и включает в себя процесс по выработке пакета документов о потенциале предприятия, его взаимосвязь с внешней средой, о характере конкуренции, конкурентах на рынке, о характеристиках их производства, состоянии маркетинга, коммерции и работе с потребителями. Современное маркетинговое исследование - это процесс поиска, сбора, обработки данных и подготовки информации для принятия оперативных и стратегических решений в системе предприниматель-<*гва.

Время от времени фирме необходимо проводить критические оценки маркетинговой эффективности в целом, переоценивать свой общий подход к рынку, пользуясь ревизией маркетинга — комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы, ее задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности этой фирмы.

РЕВИЗИЯ МАРКЕТИНГА — комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды, задач, стратегий и оперативной деятельности фирмы с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей, а также выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы.

МАРКЕТИНГА РЕВИЗИЯ — комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы (или ее подразделений), ее задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем, открывающихся возможностей и выдача рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы. Ревизору маркетинга должна быть предоставлена полная свобода в проведении интервью с управляющими, клиентами, дилерами, коммивояжерами и другими лицами, которые могут дать сведения о состоянии маркетинговой деятельности. На основе собранной с помощью этих интервью и других методов информации ревизор делает выводы и разрабатывает рекомендации о маркетинговой деятельности фирмы. МАРКЕТИНГА СИСТЕМА ВЕРТИКАЛЬНАЯ — совокупность производителя, одного или нескольких оптовых торговцев и одного или нескольких розничных торговцев, действующая как единая система, в кото-


Чтобы этого не происходило, необходимо регулярное проведение специальных технических мер. Инженерное их содержание может быть весьма разным. Цель же проведения таких мер всегда одна -сохранить мощность предприятия, по меньшей мере, на прежнем уровне и, по мере сил, предотвратить падение его экономических показате-

ляется регулярное проведение экономического анализа, наличие на предприятии системы внутреннего контроля или проведения аудиторских проверок. Если причина неудач предприятия в плохом руководстве, то его меняют, ориентируясь на причины, вызвавшие некомпетентность.

Регулярное проведение тестовых проверок, профилактических осмотров и ремонтов технологического оборудования.

ляется регулярное проведение экономического анализа, наличие на предприятии системы внутреннего контроля или проведения аудиторских проверок. Если причина неудач предприятия в плохом руководстве, то его меняют, ориентируясь на причины, вызвавшие некомпетентность.

• Регулярное проведение SWOT-анализа (см. далее).

Конкретность анализа обусловлена тем, что он производится на основе конкретных плановых, учетных и других материалов. Регулярное проведение анализа определяет его систематичность. :. -

В условиях капитализма ТАМОЖЕННАЯ ПОЛИТИКА оказывает прямое влияние на процессы воспроизводства в стране, норму прибыли и соответственно, темпы развития в отдельных отраслях, поскольку таможенные пошлины воздействуют на уровень внутренних цен. Она содействует нивелированию различий в национальных и международных условиях производства. В настоящее время основным договором, регулирующим таможенно-тарифную политику стран-участниц на многосторонней основе, является ГАТТ, которое содержит следующие положения: осуществление внешнеторговой политики главным образом с помощью таможенных тарифов, регулярное проведение переговоров о снижении таможенных пошлин, согласование странами-участницами списка тарифных уступок, которые затем включаются в ГАТТ и т.д. Однако роль таможенно-тарифной политики в современных международных торговых отношениях при возрастании значения нетарифных мер регулирования падает.

• повышение информационной открытости компании, предполагающее активную политику эмитента по обеспечению участников рынка регулярной информацией о своей производственной и финансовой деятельности, в том числе регулярное проведение финансового и производственного аудита, подготовка ежеквартальных отчетов о деятельности предприятия, ведение бухгалтерского учета по международным стандартам;

образно также регулярное проведение конференций, семинаров, конкур-

¦ регулярное проведение маркетинговых исследований и создание банка маркетинговых данных для управления предприятием;

Основными условиями эффективного осуществления указанных функций являются регулярное проведение маркетинговых исследований, создание систем коммерческого и технического учета энергопотребления и совершенствование контрактных отношений.


Распределения акционерного Распределения финансовых Распределения коллективного Распределения национального Распределения необходимо Распределения отклонений Распределения полномочий Распределения предприятий Распределения производственных Распределения случайной Работникам высвобождаемым Распределения возможных Распределением полномочий вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика