Регулярно анализировать



регулярного финансового потока (аннуитета)

Наращение регулярного финансового потока (аннуитета) представлено на рис. 3.6.

Рис. 3.6. Наращение регулярного финансового потока

регулярного финансового потока (аннуитета)

Рис. 3.7. Дисконтирование регулярного финансового потока

Для регулярного финансового потока prenumerando формула (3.27) меняется:

Аннуитет — 1) платежи, PVF современная стоимость регулярного финансового платежа (платежей). К таким платежам относятся погашение кредита, выплата долга, взносы при страховании, создание амортизационного фонда и т.п.;

В крупных компаниях преимущества регулярного финансового контроля часто окупают расходы на создание отдела внутреннего аудита. Важным критерием работы этой службы является снижение потенциальных убытков.

Для снижения риска неудовлетворительной работы проверяющих лиц руководство обязано регулярно проверять их с целью определения эффективности работы и точности исправления ошибок. В крупных компаниях потенциальные преимущества регулярного финансового контроля часто окупают расходы на создание отдела внутреннего аудита для выполнения этой функции. Важным критерием контроля является снижение потенциальных убытков. Система контроля предназначена для помощи руководителям предприятий в вопросах:

Так, если мы создаем амортизационный фонд для покрытия затрат на капитальный ремонт занимаемой площади, размер платежа будет зависеть от банковского процента, периода накопления и величины суммы, которую мы должны иметь в конце периода. Последняя представляет собой наращенную стоимость регулярного финансового потока. Если мы погашаем задолженность, то учитываем первоначальную сумму долга, процент, предусмотренный условиями договора, и время, в течение которого задолженность должна быть погашена. Рассмотрим эти два случая на конкретных примерах.

Условия погашения кредита могут быть и иными: каждый раз выплачивается одинаковая сумма, включающая и проценты, и выплату в счет первоначальной суммы долга. Первоначальная сумма долга рассматривается как современная стоимость регулярного финансового потока.


Существующую организационную структуру предприятия следует регулярно анализировать и пересматривать с учетом изменений, происходящих в хозяйственной деятельности предприятия (освоение производства новых видов продукции, изменение технологий, смена менеджеров и т.д.), и достижений научно-технического про-

Необходимо было бы нормировать некоторые статьи расходов, например кан-елярские товары, автозапчасти и т.д., и регулярно анализировать причину откло-ений в момент их возникновения. Тогда отчеты об исполнении сметы будут более бъективными и руководитель центра ответственности сможет контролировать асходы по данным статьям. Можно, например, установить ежемесячный лимит

Существующую организационную структуру предприятия следует регулярно анализировать и пересматривать с учетом изменений, происходящих в хозяйственной деятельности предприятия (освоение производства новых видов продукции, изменение технологий, смена менеджеров и т.д.), и достижений научно-технического прогресса. Совершенствуя организационную структуру предприятия, необходимо соответствующим образом менять подходы к составлению внутренней отчетности и оценке результатов деятельности подразделений. Подробнее эти вопросы рассмотрены в гл. 7.

Существующую организационную структуру предприятия следует регулярно анализировать и пересматривать с учетом изменений, происходящих в хозяйственной деятельности предприятия (освоение производства новых видов продукции, изменение технологий, смена менеджеров и т.д.), и достижений научно-технического про-

Необходимо было бы нормировать некоторые статьи расходов, например кан-елярские товары, автозапчасти и т.д., и регулярно анализировать причину откло-эний в момент их возникновения. Тогда отчеты об исполнении сметы будут более бъективными и руководитель центра ответственности сможет контролировать асходы по данным статьям. Можно, например, установить ежемесячный лимит

Таким образом, компания должна регулярно анализировать, в какой степени удается ей удовлетворить потребителя. Например, она могла бы организовать телефонный опрос клиентов, чтобы выяснить, в какой степени удовлетворены продуктом и обслуживанием ее недавние клиенты: сколько человек удовлетворены, индифферентны, не удовлетворены и полностью удовлетворены. Компания могла'бы также поинтересоваться у потребителей основными факторами удовлетворенности и неудовлетворенности и впоследствии использовать эту информацию для того, чтобы представить продукцию в более выгодном свете.

Для формулирования стратегических альтернатив необходимо прежде всего проанализировать ключевые стратегические факторы с точки зрения текущей ситуации. В результате данной работы может быть выявлена необходимость корректировки миссии и текущих целей предприятия. Деловая практика свидетельствует, что предприятие должно регулярно анализировать области деятельности, в которых оно может реализовывать свои конкурентные преимущества, и таким образом получать высокие доходы. Результатом такого анализа может стать решение о выходе из некоторых областей бизнеса и продаже соответствующих активов. Или, наоборот, окажется целесообразным расширить определенное направление бизнеса, добавить родственное предприятие к корпоративному портфелю. При этом бизнес-портфель должен быть сбалансирован с использованием, например, подхода Бос-тонской консультационной группы.

регулярно анализировать функционирование системы качества и ее эф-

Таким образом, компания должна регулярно анализировать показатели степени удовлетворенности потребителей. Например, она могла бы организовать телефонный опрос клиентов, чтобы выяснить, в какой степени они удовлетворены продуктом и обслуживанием (сколько человек удовлетворены, индифферентны, не удовлетворены). Фирма могла бы также поинтересоваться у потребителей основными факторами удовлетворенности и недовольства и впоследствии использовать эту информацию для того, чтобы представлять свои товары в более выгодном свете.

мятся к повышению качества товаров и услуг, следует регулярно анализировать состояние основных функций — маркетинга, финансового положения, закупочной политики, НИОКР и т.п., чтобы убедиться в том, что они готовы в случае необходимости приспособиться к постоянно меняющимся обстоятельствам существования рынка. Каждая из областей деятельности должна постоянно подвергаться систематизированной проверке с целью внесения изменений в случае возникновения необходимости.

Таким образом, компания должна регулярно анализировать показатели степени удовлетворенности потребителей. Например, она могла бы организовать телефонный опрос клиентов, чтобы выяснить, в какой степени они удовлетворены продуктом и обслуживанием (сколько человек удовлетворены, индифферентны, не удовлетворены). Фирма могла бы также поинтересоваться у потребителей основными факторами удовлетворенности и недовольства и впоследствии использовать эту информацию для того, чтобы представлять свои товары в более выгодном свете.


Распределения бюджетных Распределения интервалов Распределения материальных Распределения налоговых Распределения обязанностей Распределения ответственности Работникам совмещающим Распределения природных Распределения распределение Распределения совокупного Распределения выделенных Распределения заработной Распределение численности вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика