Регулирования бухгалтерского



Способы регулирования бухгалтерской отчетности в различных странах мира существенно отличаются. В некоторых странах (США, Великобритания) соответствующие нормативные документы разрабатываются в основном профессиональными неправительственными организациями; в других (Франция, Россия) — в основном государственными органами.

5.4. Принципы регулирования бухгалтерской отчетности в России 181

Принципы регулирования бухгалтерской отчетности в России

Способы регулирования бухгалтерской отчетности в различных странах мира существенно отличаются. В некоторых странах (США, Великобритания) соответствующие нормативные документы разрабатываются в основном профессиональными неправительственными организациями; в других (Франция, Россия) — в основном государственными органами.

В 1959 г. Комитет по методам бухгалтерского учета AICPA, занимавшийся исследованием и пропагандой «наилучшей практики», был заменен АРВ. Реорганизация преследовала цель — обеспечить расширение и усиление влияния Института в вопросах регулирования бухгалтерской отчетности. Публикуемые Мнения АРВ для членов Института должны были приниматься к исполнению при проведении аудиторской проверки бухгалтерской отчетности. Мнениям был присвоен статус Общепринятых принципов бухгалтерского учета (GAAP), они регулярно кздава лись. В некоторых случаях за основу публикуемых Мнений принимались издававшиеся ранее бюллетени AICPA.

С задачей регулирования бухгалтерской отчетности путем выпуска независимых Мнений, не имевших хорошо проработанной теоретической базы, АРВ не справился. В конечном счете в 1974 г. его сменил Совет по стандартам бухгалтерского учета (FASB).

Сложным вопросом регулирования бухгалтерской профессии является вопрос о содержании процесса и вопросов регулирования бухгалтерского учета — что останется в компетенции государственных органов, какие вопросы будут предметом комплексного регулирования, а какие уйдут в сферу чисто профессионального регулирования — регулирования независимыми профессиональными бухгалтерскими организациями.

Рассматривается система законодательного и нормативного регулирования бухгалтерской (финансовой) отчетности в России и на Западе. Подробно изучаются структура отчетности и содержание ее форм: баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств, отчета об изменениях капитала и др. Показаны основные направления анализа отчетных данных. Дается развернутая характеристика консолидированной отчетности и методологических аспектов ее составления. Материал излагается с учетом международных стандартов финансовой отчетности.

6. Каковы современные международные тенденции регулирования бухгалтерской (финансовой) отчетности?

41. ПРИНЦИПЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ БУХГАЛТЕРСКОЙ И ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ В РОССИИ

Способы регулирования бухгалтерской отчетности в различных странах мира существенно отличаются. В некоторых странах (США, Великобритания) соответствующие нормативные документы разрабатываются в основном профессиональными неправительственными организациями, в других (Франция, Россия) - в основном государственными органами.


Требования нормативных актов системы нормативного регулирования бухгалтерского учета в Российской Федерации к квалификации бухгалтера.

Нормативные акты системы нормативного регулирования бухгалтерского учета в Российской Федерации.

Изучение дисциплины «Теория бухгалтерского учета» по данной программе позволит: знать принципы и правила ведения бухгалтерского учета; знать структуру системы нормативного регулирования бухгалтерского учета; знать правила отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета; знать структуру бухгалтерской отчетности и методику составления бухгалтерских отчетов для внутренних и внешних пользователей; знать применяемые технологии ведения и формы бухгалтерского учета; уметь работать с нормативными документами; уметь составлять бухгалтерские проводки с использованием Плана счетов бухгалтерского учета; уметь применять метод калькуляции при составлении калькуляций и смет расходов.

Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в Российской Федерации. Уровни нормативного регулирования.

Нормативные акты системы нормативного регулирования бухгалтерского учета в Российской Федерации.

Нормативные акты системы нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ, регулирующие учет имущества и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте.

Нормативные акты системы нормативного регулирования бухгалтерского учета в Российской Федерации.

К настоящему времени сложилась система нормативного регулирования бухгалтерского учета. Иерархия нормативных документов определена Законом РФ «О бухгалтерском учете» [1] и представлена тремя уровнями.

Общепринятые правила бухгалтерского учета, определенные документами второго уровня, реализуются предприятием при разработке им учетной политики. При этом учитываются размер, специфика, отраслевая принадлежность предприятия. И это уже третий уровень системы регулирования бухгалтерского учета.

• о системе регулирования бухгалтерского учета и финансовой отчетности;

Нормативные документы, регулирующие составление и представление бухгалтерской отчетности. В настоящее время в России внедрена четырехуровневая система регулирования бухгалтерского учета: I — законодательный, II — нормативный; III — методический; IV — организационный (уровень предприятия).


Распределения населения Распределения определяется Распределения перевозок Распределения потребительских Распределения продукции Распределения сжиженных Распределения стьюдента Распределения важнейших Распределением материальных Распределение богатства Работникам заработную Распределение капиталовложений Распределение населения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика