Регулирования финансовых



К органам контроля цен относятся: на федеральном уровне — Министерство экономики РФ, на уровне субъектов РФ — орган исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющий контроль за ценами в пределах своей компетенции, на местном уровне — орган местного самоуправления. Кроме того, финансовые и антимонопольные органы, органы регулирования естественных монополий и государственной налоговой службы, государственные торговые инспекции и другие имеют право осуществлять контроль за соблюдением порядка применения цен и тарифов.

Схема государственного регулирования естественных монополий, основанная на индексировании тарифов (цен) и не сопровождаемая тщательной проверкой обоснованности издержек и инвестиционной деятельности, позволяет монополистам легко обходить ограничения, которые ставили на их пути органы регулирования.

— предпринимавшиеся правительством меры в области регулирования естественных монополий были явно недостаточными.

11. В свете проблем регулирования естественных монополий сравните оптимальное с социальной точки зрения (по предельным издержкам) и справедливое с точки зрения прибыли ценообразование, вернувшись к рис. 24-8. Предположив, что для покрытия убытков, связанных с ценообразованием по предельным издержкам, может быть использована государственная субсидия, какую политику ценообразования вы бы избрали? Какие проблемы могли бы повлечь за собой эти субсидии?

регулирования естественных монополий и развития конкуренции могут

дарственного регулирования естественных монополий. Однако в отраслях

• проблемы ценообразования и регулирования естественных монополий

ный и негативный опыт в области регулирования естественных монопо-

основу принципов регулирования естественных монополий энергетики,

В Российской Федерации в целях регулирования естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в частности в электроэнергетике, образованы Федеральная энергетическая комиссия (ФЭК) и региональные энергетические комиссии в субъектах Федерации (РЭК) (рис. 8.1.). Федеральным законодательством определены экономические, организационные и правовые основы регулирования, компетенция ФЭК, РЭК, их статус, цели и принципы. Согласно закону, ФЭК России организо-

регулирования естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе РФ


Хотя банки всегда были в числе серьезных пользователей информационных технологий, высокая степень государственного регулирования финансовых рынков не позволяла банковским учреждениям отличаться особенной скоростью внедрения технологических новшеств или выхода на рынок с новыми программами или услугами. Ярким исключением из этого правила является крупнейший банк Бразилии Banco Bradesco, число клиентов которого составляет 20 миллионов. Почти с момента своего основания эта банковская компания поставила понятие «скорости выхода на рынок» в центр своей деятельности, сделав его просто-таки корпоративным девизом.

РЕГУЛИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ ПОТОКОВ

91 ЦЕННЫЕ БУМАГИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ ПОТОКОВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА Травников К.Н 156

Развитые страны давно оценили важность международного регулирования финансовых отношений. Ведущая роль в этом процессе изначально принадлежала США и Великобритании.

Основными направлениями регулирования финансовых результатов являются: распределение доходов и затрат между смежными отчетными периодами, регулирование методов оценки активов: основных средств, производственных запасов, нематериальных активов и др.

Исходя из действующих нормативных актов, можно использовать следующие способы регулирования финансовых результатов.

6. Использование различных методов признания прибыли от реализации продукции (товаров, работ, услуг) - по моменту оплаты реализованной продукции или по моменту отгрузки. Использование метода признания прибыли по моменту отгрузки в случае задержки платежей покупателями может поставить предприятие в сложные финансовые условия, так как деньги от покупателей еще не поступят, а налоги уже надо будет платить. Имеются и некоторые другие способы регулирования финансовых результатов, вытекающие из соответствующих изменений нормативных документов, регулирующих вопросы учетной политики.

Одним из важных направлений анализа внешних субъектов (налоговых, контролирующих органов, аудиторов и других) является анализ регулирования финансовых результатов. Целью данного анализа является установление правильности применения субъектом анализа, методов регулирования финансовых результатов и их влияния на прибыль.

• способы регулирования финансовых результатов;

Капитализация — мощный инструмент регулирования финансовых результатов. Она используется в нашей практике шире, чем кажется: например, списание накладных расходов на счет Основного производства и тем самым автоматическое их включение в состав незавершенного производства означает капитализацию расходов. Включение транспортно-заготовительных расходов в стоимость запасов товарно-материальных ценностей — тоже капитализация.

12.3. СПОСОБЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ


Распределения обязанностей Распределения ответственности Работникам совмещающим Распределения природных Распределения распределение Распределения совокупного Распределения выделенных Распределения заработной Распределение численности Распределение финансовых Распределение инвестиций Распределение накладных Распределение обязанностей вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика