|
Регулирования параметров
К основным функциям государственного регулирования относятся:
К сфере валютного регулирования относятся:
Совокупность законно установленных форм и методов государственного и межгосударственного воздействия и управления операциями с валютными ценностями — область валютного регулирования. К сфере валютного регулирования относятся: порядок обращения наличной валюты, ее ввоз и вывоз; порядок открытия валютных счетов, совершения операций с валютных счетов резидентов и нерезидентов; порядок обмена валюты и ее конвертации; определение перечня финансово-кредитных
К косвенным формам экономического регулирования относятся рычаги кредитно-денежной, налоговой, амортизационной, валютной, внешнеэкономической, в том числе таможенно-тарифной, политики и др.
Эти меры регулирования включают косвенные и прямые формы регулирования. К косвенным формам относятся: регулирование процентной ставкой, введение специальных требований об обязательных резервах по отношению к иностранным депозитам, манипулирование размерами форвардного покрытия. Форвардное покрытие представляет собой процентную надбавку к курсу покупаемой валюты. К прямым формам регулирования относятся: установление квот на иностранные активы или обязательства коммерческих банков, лимитирование новых иностранных инвестиций и др.
В программах также существует различие в зависимости от того, "спонсируемые" АДР или "неспонсируемые". Суть "спонсируемой" программы в том, что она поддерживается или инициируется компанией-эмитентом. "Неспонсируемая" программа инициируется, например, инвестиционным банком, который приобретает акции на внутреннем рынке, вносит их на хранение и выпускает собственные ценные бумаги на базе находящихся на кастодиальном хранении. Хотя последний метод был очень распространен в прошлом, теперь органы регулирования относятся к нему неодобрительно, поскольку считается, что он препятствует свободному обращению реальных ценных бумаг и вполне может привести к несоответствиям в распределении требований по раскрытию информации эмитентом.
Методы институционального регулирования связаны, прежде всего, с регулированием финансового положения конкретных финансовых институтов и качеством управления ими. Институциональное регулирование, таким образом, направлено на предупреждение финансовой несостоятельности объектов регулирования, и по этой причине охватывает все аспекты деятельности конкретных организаций с точки зрения их влияния на финансовое положение объектов регулирования. К числу методов институционального регулирования относятся, например, установление требований к размеру собственных средств участников, регулирование структуры активов и пассивов, ограничение или запрещение участия в рискованных операциях, которые могут привести к финансовой несостоятельности объекта регулирования. Институциональное регулирование является основой регулирования банковской деятельности, однако широко применяется и на рынке ценных бумаг в тех случаях, когда специфика конкретных видов профессиональной деятельности делает необходимым контроль за финансовым положением участников для защиты интересов инвесторов и других субъектов фондового рынка. К числу таких видов деятельности относится, например, хранение и обслуживание ценных бумаг.
К основным принципам регулирования относятся:
К способам реализации регулирования относятся: налоговая и инвестиционная политики; политика научно-целевых программ; региональная экономическая политика; политика демонополизации; финансовая и антиинфляционная политики; политика доходов.
К косвенным формам экономического регулирования относятся рычаги кредитно-денежной, налоговой, амортизационной, валютной, внешнеэкономической, в т.ч. таможенно-тарифной, политики. Воздействуя с их помощью на экономические стимулы, государство влияет на поведение субъектов рынка.
правительства, парламентские комитеты. К секторным органам регулирования относятся, в частности, Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг (ФКЦБ), осуществляющая регулирование фондового рынка, Федеральная и региональные энергетические комиссии, устанавливающие тарифы на газ и электроэнергию для различных категорий потребителей, и др. С. А. Хавта.
Европы запрещается .не сама монополия или доминирующее предприятие, а только злоупотребление монопольной властью. Главной формой государственного контроля здесь является система регистрации картельных и иных ограничительных соглашений в специальных административных органах. Впервые это было предусмотрено Римским договором о Европейском экономическом сообществе (ЕЭС) в 1957 г. К широко используемым методам антимонопольного регулирования относятся: постоянный государственный мониторинг деятельности монополий, отмена неправильных решений, наложение крупных штрафов. Эти затраты складываются из оперативного времени /„„ (в его состав входит время регулирования параметров процесса, чистки и смазки аппаратов, отбора проб, загрузки сырья и вы:рузки готовой продукции, пуска и выключения аппаратов, активного наблюдения, заполнения журналов и режимных листов, время на деловые разговоры и переходы по маршруту обслуживания), подготовительно-заключительного времени 1п(,, времени обслуживания рабочего места /,,г> и времени на отдых и личные надобности JOT..-i.
При забойных температурах в пределах 100—120° С эффективным средством регулирования параметров промывочной жидкости является КМЦ-350, выпуск которой освоен отечественной промышленностью. В более жестких условиях, т. е. когда температура превышает 120° С, расход этого реагента значительно увеличивается, а эффективность его стабилизирующего действия резко снижается.
Анализ процесса искривления ствола показывает, что при бурении с отклонителем для забуривания наклонного ствола и регулирования параметров искривления (угла наклона и азимута) скважины работа долота сопровождается при наличии отклоняющей силы и фрезерованием стенки ствола.
Эти затраты складываются из оперативного времени t(>n (в его состав входит время регулирования параметров процесса, чистки и смазки аппаратов, отбора проб, загрузки сырья и выгрузки готовой продукции, пуска и выключения аппаратов, активного наблюдения, заполнения журналов и режимных ли-стоз, время на деловые разговоры и переходы по маршруту обслуживания), подготовительно-заключительного времени tns, времени обслуживания рабочего места t0f, и времени на отдых и личные надобности ^т.л-
мерения и регулирования параметров производственного процесса (температуры, давления и т. д.).
Аппаратурный характер процессов, их сложность и непрерывность требуют высокой степени автоматизации производства. Четкость и непрерывность работы технологических процессов достигаются тем, что основные ее аппараты работают по заданному режиму путем автоматического регулирования параметров или ручного управления по показаниям соответствующих контрольно-измерительных приборов. В свою очередь высокая степень автоматизации, характерная для отрасли производства, способствует его дальнейшей концентрации и комбинированию.
Аппаратурный характер процессов, их сложность и непрерывность требуют высокой степени автоматизации производства. Четкость и непрерывность технологических процессов достигаются тем, что основные ее аппараты работают по заданному режиму путем автоматического регулирования параметров или ручного управления по показаниям соответствующих контрольно-измерительных приборов. В свою очередь, высокая степень автоматизации, характерная для отрасли производства, способствует его дальнейшей концентрации и комбинированию.
пел значительно расширяет диапазон регулирования параметров гидрорезки и гранулометрического состава кокса.
регулирования параметров
Использование системы агрегатов для характеристики денежной массы более традиционно, оно широко освещено в зарубежной и отечественной литературе и применяется для целей регулирования параметров денежного обращения внутри страны. Сис-
Инструментарий регулирования параметров рисков
Распределения продукции Распределения сжиженных Распределения стьюдента Распределения важнейших Распределением материальных Распределение богатства Работникам заработную Распределение капиталовложений Распределение населения Распределение операционных Распределение ответственности Распределение потребности Распределение работников вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|