Регулирование платежного



ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ВЫСШЕМ И ПОСЛЕВУЗОВСКОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ" - закон, вступивший в силу 29 августа 1996 г. Впервые правовое регулирование отношений в области высшего и послевузовского профессионального образования стало осуществляться на уровне Федерального закона страны. Законом определена гос. по-

Преимущество: точное регулирование отношений подчиненности, ясное подразделение прав и обязанностей, однозначная постановка задачи, легко просматривается эта система как изнутри, так и извне, жесткий контроль начальника.

• регулирование отношений собственности;

Большое значение имеет государственное регулирование отношений в области международного кредита.

Регулирование отношений, возникающих в процессе энергосбережения, в целях эффективного использования энергетических ресурсов страны осуществляется в России в форме энергосберегающей политики государства в соответствии с законодательством РФ (Постановление Президента "Об энергоснабжении" №28-ФЗ от 3.04.96 г.).

В этом случае имеется в виду досудебное регулирование отношений с кредиторами посредством соглашений.

В связи с возникновением новых технологий, процедур и навыков в управлении проектами технических инноваций в частном секторе необходимо рассмотреть два главных момента. Первый заключается в важности гибкости как основополагающего принципа в управлении НИОКР, поскольку гибкость является ответом на классическую проблему "неделимости и необратимости" финансирования НИОКР. Проблема финансирования инноваций стала более серьезной в последние годы и привела к возрастанию вознаграждения за принятие риска на себя (и, следовательно, требуемой нормы прибыли) в инновационных проектах. Отсюда следует, что тенденция к десегрегации, фрагментации и постадийно-му финансированию инновационных проектов, разбитых на более мелкие части, является важнейшим направлением развития. Это подразумевает регулирование отношений между инвесторами (крупными коммерческими структурами, финансирующими проекты) и предпринимателями в области исследований (группами или отдельными лицами) посредством явных и неявных контрактов. Проиллюстрируем это положение. Недавно успешно реализуемое управление крупного строительного проекта для нового продукта

Менеджеру приходится контактировать с подчиненными, служащими, коллегами, потому что очень многое зависит от того, как будет налажено подобное общение. От этого зависит социальная комфортность человека, результативность его деятельности. Отсюда столь важно правильное регулирование отношений и управление деятельностью в коллективе.

Регулирование отношений с профсоюзами

Тема 8. Контроль и ответственность в процессе выработки и реализации управленческих решений. Необходимость и виды контроля. Контроль результата и контроль процесса. Предварительный, текущий, заключительный контроль. Стратегический, тактический, оперативный контроль. Система контроля принятия и реализации управленческих решений. Социально-психологические аспекты контроля и оценки исполнения управленческих решений. Сущность и виды ответственности. Контроль и ответственность. Делегирование полномочий и ответственности. Ответственность руководителя, должностных лиц, исполнителя. Ответственность юридическая, материальная, экологическая, социальная, нравственная. Регулирование отношений ответственности. Основные ошибки менеджеров в принятии управленческих решений. Оценка эффективности принятого решения. Качество управленческих решений и факторы, его определяющие. Пути повышения качества управленческих решений. Анализ полученного результата и постановка новых целей принятия управленческих решений.

54.Регулирование отношений ответственности в принятии и реализации управленческих решений.


Государственное регулирование платежного баланса -- это совокупность экономических, в том числе валютных, финансовых, денежно-кредитных мероприятий государства, направленных на формирование основных статей платежного баланса, а также покрытие сложившегося сальдо. Существует разнообразный арсенал методов регулирования платежного баланса, направленных либо на стимулирование, либо на ограничение внешнеэкономических операций в зависимости от валютно-экономического положения и состояния международных расчетов страны.

Обычно применяется компенсационное регулирование платежного баланса, основанное на сочетании двух противоположных комплексов мероприятий: рестрикциояных (кредитные ограничения, в том числе повышение процентных ставок, сдерживание роста денежной массы, импорта товаров, «бегства» капитала др.) и экспансионистских (стимулирование экспорта товаров, услуг, движения капиталов, девальвация и т.д.). Государство осуществляет регулирование не только отдельных статей, но и сальдо платежного баланса.

Новым явлением стало межгосударственное регулирование платежного баланса с середины 70-х годов. Оно возникло как следствие глобализации мирового хозяйства и недостаточной эффективности национального регулирования. С возрастанием роли внешних факторов воспроизводства длительное неравновесие платежного баланса усиливает диспропорции в экономике отдельных стран и в мировом хозяйстве. Поэтому ведущие страны разрабатывают методы коллективного регулирования платежного баланса. К межгосударственным средствам регулирования платежных балансов относятся: согласование условий государственного кредитования экспорта, двухсторонние правительственные кредиты, краткосрочные взаимные кредиты центральных банков в национальных валютах но соглашениям «своп», кредиты международных финансовых институтов, прежде всего МВФ.

В ЕС межгосударственное регулирование платежного баланса осуществляется следующими основными методами:

Таким образом, регулирование платежного баланса значительно усложнилось, его инструментарий расширился, а применение приобрело систематический характер в сочетании с другими формами экономической политики. Программы стабилизации платежного баланса обычно сочетаются с мероприятиями по оздоровлению экономики, сдерживанию инфляции, сокращению бюджетного дефицита и т. д.

Межгосударственное регулирование платежного баланса развивающихся стран осуществляется через МВФ, который разрабатывает программы стабилизации в виде макроэкономических агрегатов, количественных ориентиров с поквартальной разбивкой. Стандартизация этих мероприятий Фонда, не учитывающая национальные особенности, усиливает их слабую избирательность. Применение рекомендуемых Фондом традиционных дефляционных мер сжатия спроса подрывает возможности экономического роста. Жесткие программы стабилизации экономики, в том числе платежного баланса, вынуждают развивающиеся страны жертвовать капиталовложениями, что сдерживает экономический рост. В условиях огромной внешней задолженности освободившихся стран государства-кредиторы (Парижский клуб) соглашаются на урегулирование долга лишь при условии принятия страной-заемщиком стабилизационной программы Фонда.

Для серьезной стабилизации валютного курса требуется регулирование платежного баланса соответствующей страны с балансами группы зарубежных стран или всех стран-партнеров по внешнеэкономической деятельности. ВАЛЮТНАЯ КОРЗИНА - набор валют, используемых при котировке иностранных валют для определения курса нац. или междунар. (региональной) валюты. В. к. позволяет более обоснованно учесть влияние изменений общеэкономических условий обмена, покупательную способность валют. При расчете В. к. в качестве весов используются данные о доле данной страны в совокупном валовом национальном продукте, вн.-торг, обороте соответствующей группы стран. Например, при котировке СДР. В. к. включает 5 нац. валют (долл. США, марка ФРГ, франц. франк, англ. ф. ст., япон-

Межгосударственное регулирование платежного баланса развивающихся стран осуществляется через МВФ, который разрабатывает программы стабилизации в виде макроэкономических агрегатов, количественных ориентиров с поквартальной разбивкой. Стандартизация этих мероприятий Фонда, не учитывающая национальные особенности, усиливает их слабую избирательность. Применение рекомендуемых Фондом традиционных дефляционных мер сжатия спроса подрывает возможности экономического роста. Жесткие программы стабилизации экономики, в том числе платежного баланса, вынуждают развивающиеся страны жертвовать

4. Регулирование платежного баланса .................827

В условиях золотого стандарта регулирование платежного баланса осуществлялось в основном стихийно путем переливов золота из одних стран в другие через частные каналы. Государство практически не участвовало в процессе регулирования международных расчетов, а официальные золотые резервы были главным регулятором несбалансированности платежного баланса.

4. Регулирование платежного баланса 827


Распределение накладных Распределение обязанностей Работника нарастающим Распределение поступлений Распределение производства Распределение совокупного Распределение выделенных Распределении богатства Распределении инвестиций Распределении общественного Распределению косвенных Распределенной случайной Распространяют информацию вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика